«Уральские Авиалинии»

Уральские Авиалинии

Горячая линия: 8-800-7700-262

Официальный сайт

Офисы (81) Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1.67 из 10 на основе 3 оценок.

«Уральские авиалинии» — пассажирская авиакомпания РФ, которая занимается регулярными, чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира — в Екатеринбурге. На транспортном рынке РФ работать авиакомпания «Уральские авиалинии» стала с декабря 1993 года, когда на аэропорт и авиакомпанию официально разделили Свердловское авиапредприятие. С момента начала деятельности и по сей день владеет и руководит компанией Сергей Скуратов, пилот первого класса.

Первого миллионного пассажира зарегистрировали в 2006 году. С этого года объёмы перевозок постоянно растут. Компания «Уральские авиалинии» стала первой в РФ, которая внедрила систему Amadeus Altea Departure Control System. Эта автоматизированная регистрация на рейс даёт пассажирам возможность находить оптимальный вариант перелёта с учетом рейсов авиакомпаний-партнёров. Хотя парк воздушных судов не так велик — 16 авиалайнеров, география полётов довольно широка: авиаперелёты осуществляются в 24 государства мира. Для постоянных клиентов компании «Уральские авиалинии» предусмотрена возможность поучаствовать в бонусных программах «Крылья» и «Корпорация».




Отзывы и жалобы


Наталья
11.08.2018 07:46

Летали с этой авиакомпанией первый и надеюсь последний раз. Рейс Новосибирск-Ларнака с посадкой в Москве. Из самого страшного: потеряли багаж (рейс 08.08.18), уже идет 4 день, а мы без багажа, телефонов не дают, никто ничего не знает, только кормят обещаниями перезвонить... но естественно никто не звонит! Питание отвратительное, лучше бы без него вообще, вылет из Москвы задержали на 45 минут, но я так понимаю, что это нам повезло, что на 45 минут, а не больше...

Татьяна
28.02.2018 10:32

Заказан билет на 10.06. Симферополь—Москва. Время вылета было 9.50. За месяц время вылета авиакомпания меняла 3 раза, последнее 23.50. Билеты бронировали заранее подороже, но с удобным вылетом т.к. пассажиру 72 года. С изменением рейса придется доплатить за день пребывания в санатории, если будет возможность и кто это будет компенсировать? Все это безобразие. Не хочется в дальнейшем обращаться в вашу авиакомпанию. Заказала обратный звонок, никто до сих пор не связался. Ужасный сервис.

СВЕТЛАНА НОВОСЁЛОВА
24.02.2018 19:02

как билет купить- все вежливые. а богаж не доставилию более 30 чемоданов и НИКТО НЕ ЗНАЕТ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ. ТЕЛЕФОНОВ НЕ ДАЮТ ТОЛЬКО ,,ФУТБОЛЯТ,, И НИКАКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. И С РЕЙСОМ -ОБМАН, , ЗА СУТКИ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО РЕЙС БУДЕТ С ПЕРЕСАДКОЙ, А ВОТ ЕЩЁ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОСАДКЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ. ТАК ГДЕ ЖЕ БАГАЖ ТРАНЗИТНЫХ ПАССАЖИРОВ? РЕЙСА 390 ИЗ Екатеринбурга прибывшего сегодня в СПб?????

Юрий Валерьевич
16.09.2017 03:24

Добрый день. Я совершал полет 11 сентября 2017 года рейсом 624 Екатеринбург-Чита. Так как я сутки не спал и сильно устал, перед взлетом одел МЯГКУЮ повязку на глаза, вставил МЯГКИЕ беруши и лег спать. Бортпроводник Мухлынина в грубой форме разбудила меня (стучала по плечу так, что даже сосед заметил: "... бьет как на ринге") и потребовала снять повязку и вынуть беруши. Я спросил - На каком основании ?, она ответила - Согласно инструкции. Я показал ей инструкцию, которая лежит в кармане впереди стоящего кресла и попросил найти соответствующий пункт. На что она мне грубо ответила - Я здесь инструкция. Спорить было трудно и пришлось подчиниться такой грубой стюардессе. Далее она пересадила часть пассажиров на 4 ряд и ряды возле аварийного выхода. А когда пару человек самостоятельно заняли другие места на этих рядах, стала сгонять их в грубой форме с "платных", как она сказала мест . После возмущения нескольких пассажиров, Мухлынина вернула всех на место, на повышенных тонах разговаривала с пассажирами, которые сделали ей замечание и удалилась. Настроение и мнение о вашей компании были испорчены и у меня поднялось давление. Мне 60 лет, но впервые со мной так обращались на борту самолета. Прошу вас разобраться в инциденте и прислать мне ответ на эл.почту 89144997878@mail.ru . Спасибо за понимание . Желаю, чтобы никакие Мухлынины не сломали вам крылья. С уважением, Юрий Валерьевич.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

06.07.2018 14:57 ЕленаАэропорт (Краснодар)

Не компетентные сотрудник , анулировать билет после регистрации на самолет,из за чего меня сняли с…

27.03.2018 15:11 АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВВИЧПавелецкий вокзал (Москва)

Ужас ужас такого я в свои 63 года не где не встречал , я опоздал…

14.07.2017 22:48 сашаМосковский пр. д.189 (Санкт-Петербург)

отвратительно опаздывают портят вещи и воруют с чемоданов 14 07 2017 рейс u 6 392…