«Вианор»

Вианор

☎️ Горячая линия: 8 800 250 33 60

🔗 Официальный сайт: vianor.ru

📍 Шинные центры (437) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.5 из 10 на основе 4 оценок.

Vianor («северный путь» в переводе с латыни) - крупнейшая в Северной Европе и Балтии сеть шинных центров, основанная в начале 90-х годов 20 века в Финляндии как подразделение компании Nokian Tyres. Сегодня компания успешно работает в 27 странах.

Деятельность Vianor на российском рынке началась с открытия 1 апреля 2005 года первого шинного центра (г. Ростов-на-Дону). За десятилетие компания расширилась до 1371 торговой точки, из которых 195 магазинов являются собственностью компании, а 1176 работают на условиях франчайзинга. Сеть шинных центров Vianor уверенно занимает лидирующую позицию в СНГ и России.

Цель компании - расширение присутствия на ключевых для Nokian Tyres рынках. Операционная модель сети Vianor усовершенствуется: продажа шин постепенно заменяется комплексным оказанием услуг автосервиса. Один из путей развития компании - дополнительное инвестирование и приобретение автомастерских с целью дальнейшего интегрирования в сеть ранее открытых шинных центров.

Бренд премиум-класса Vianor поддерживает высокие стандарты обслуживания. Все центры компании оформлены в едином стиле. Сеть предлагает покупателям качественные шины для легковых и грузовых автомобилей различных производителей, аккумуляторы, автомобильные диски, стеклоочистители и другие автомобильные товары. Все центры выполняют качественное обслуживание шин.




Шинные центры

У этой компании 437 представительств в 256 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Казань    Калининград    Калуга    Каменск-Уральский    Камень-на-Оби    Камышин    Камышлов    Канск    Карталы    Кемерово    Кимры    Кингисепп    Киров    Кирово-Чепецк    Киселёвск    Кисловодск    Клин    Ковров    Коломна    Комсомольск-на-Амуре    Конаково    Кореновск    Королев    Кострома    Краснодар    Краснокаменск    Красноуфимск    Красноярск    Кубинка    Кудымкар    Кузнецк    Кулебаки    Кумертау    Кунгур    Курган    Курск   

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Игорь
29.12.2022 15:25

Обслуживание ужасное. Купил зимнюю резину перед закрытием сказали купон на шиномонтаж. Так как было поздно спросил можно ли будет поменять резину в другом магазине завтра завтра. Сказали без проблем и купон там по чеку возьмёте. Приезжаю нет говорят нужно вам через весь город туда ехать. Где покупали. Так как время нет решил переобуться тут. Ни скидки ни купона. Продавцы совсем не заинтересованы в продажах.

Геннадий
05.07.2022 17:11

Одно вранье в Воскресенскрм Вианоре продавец по телефону говорит одно а при личном общении врет в лицо .очень неприятно. Брал у них резину нокиан хакка грин 3 коммплект.Один болон пошла грыжа .При обращении к продавцу по телефону нужен болон он ответил если вы брали 4 колеса то распространяется горантия на одно колесо на обмен а по факту только для своих. Одно вранье

Вадим
25.10.2020 08:57

Приехал сегодня в Перми на Зое Космодемьянской поменять колеса, когда записывался мне менеджер сказал 1400, сегодня мне говорят 1600, я говорю почему', отвечают за герметик))) то несть ценник меняют обманывают.

Екатерина
22.04.2018 11:15

Приехала в сервис на Вурнарское шоссе г Чебоксары, попросила померить давление в шине, мне отказали, так как сезон, они меняют другим автовладельцам колеса, я сказала что могу подождать, мне все равно отказали. Такое ощущение, как будто я просила перебрать мне всю Машину, или я приехала на велосипеде. Очень неприятно

илья
27.10.2015 09:01

отвратительно,приехал сегодня сделать ремонт подвески,развал-схождение,и переобуться,в итоге сказали что могут только переобуть,так как сейчас сезон,а с подвеской приезжать через неделю,и это при том что все боксы были абсолютно пустые ,и я был единственный посетитель.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

10.03.2024 06:14 Анастасияст.Анапская ул. Мира, д.35б (Анапа)

Если хотите лишиться навсегда своих зимних колёс, смело отдавайте им на хранение. А хвалёные отзывы пишут видимо его дружки. Глядя на хозяина, понимаешь, что 90е никуда не делись , а переехали вот в эту богадельню. Отдала. Храню не в первый раз. Приезжаю спустя полгода (!). Оплатила хранение. Иду забирать. А их нет ! Оказалось, что неделю назад их вывезли в утиль ! Извинился, обещал бесплатный шиномонтаж и доставить их из утиля (пока не успели сжечь, говорят). При этом сертификат на бесплатный шиномонтаж не выдал. Сказал, все на "честном слове ". Я вежливо отнеслась. Был шок. Когда собралась забирать, стала сетовать. Мол, как же так, а если б я приехала за ними неделей позже... На что САМ ХОЗЯИН вдруг из вежливого улыбки превратился в агрессора , хама, и начал Орать: "езжай сама забирай тогда, и скажи спасибо, что вообще вернули, листок был оформлен неграмотно (как будто это я его оформляла), поэтому я вообще мог тебе не возвращать!!!! А будешь возмущаться и свой рот открывать, и грузить сама будешь!!! И никакого бесплатного шиномонтажа тебе !! " На что я ответила, что в принципе сама итпк была готова из грузить. Вернули без шипов !!! Такое впечатление, что на них знатно поездили. Сервис "просто топ"

14.10.2023 03:56 Иннаул. 9 Мая, д. 2а (Белогорск)

Магазин уже не тот, что раньше. Хамство продавцов зашкаливает. Больше не приду и другим не посоветую, как будто вернулась в родной совок. Особенно порадовал вопрос на вопрос: почему, вопреки рекламе, мне отказываются заменить купленный аккумулятор: вам, ваще, аккумулятор нужен?! Серьезно? "Ваще" нужен,как и всего другое для обслуживания автомобиля, но больше не у вас.

25.04.2023 08:21 Дмитрийул. Орджоникидзе, д.1, территория Ольжерасской автобазы (Междуреченск)

Портят автомобили, чтобы самим из и ремонтировать. После регулировки развал схожденья колёс внезапно появился стук в подвеске. Как показала диагностика подвески застучал наконечник рулевой тяги. При замене выяснилось что зашплинтованная гайка была откручена и снова зашплинтована. Нет слов кроме матершинных. Больше связываться с этой конторой не буду. У конкурентов и цены ниже. Ездил надеясь на то, что казалось контора должна быть серьёзная и, как будто бы специалисты должны работать. На практике мутная контора, которая ни за что не отвечает

27.01.2023 09:30 Сергейр-н Люберецкий, д. Часовня, д. 30a (Люберцы)

24 января был вынужден обратиться в шиномонтаж расположенный в д.Часовня. Мастер убедил меня, что всё сделает хорошо и недорого. За устранение обычного прокола была взята плата 1440(!) рублей. После ремонта через некоторое время был вынужден обратиться снова в другой шиномонтаж, поскольку как оказалось заплатка была установлена на неподготовленную поверхность шины, зачем-то перебалансировано колесо, причём не очищенное от грязи. Я из другого города, поэтому сразу предъявить претензию не смог. Однако через день по работе снова был в Москве и специально заехал в данный центр высказать недовольство оказанной услугой. Руководство даже не принесло своих извинений, не говоря уже о возврате суммы за отвратительную работу. Категорически не рекомендую обращаться в данную организацию.

27.10.2022 17:55 Аннаул. Каменская, д.109 ж (Камень-на-Оби)

Рекомендую всем! Самый лучший сервис в городе, все под руками, от масел до самых сложных запчастей, если у них чего-то нет, сами заказывают. Все происходит быстро и качественно! После первого ремонта в 2016 году поняла, что больше никуда свою машину не повезу, а до этого объездили, наверное, все автосервиси в городе. Спасибо огромное за ваш нелегкий труд!

18.10.2021 09:22 Владимирул. Орджоникидзе, д.13 (Сатка)

Отличное обслуживание

20.06.2021 00:10 Сергейул. Комсомольская, 257а, пом.1 (Рубцовск)

Ну начнем с проблемы, Я приехал в отпуск в г. Рубцовск из Свердловской области во время пути так получилось появился непонятный гул в машине издаваемый откудото с переди плюс машину тянуло в право, приехав в данный сервис озвучив проблему меня записали на 11 часов 19 июня сказав что всё продиагностируют и устранят))) Ну настал тот час, прибыв в данный автосервис (как они себя называют специализированный) зайдя в бокс (цех) где производят ремонт автомобилей заметили меня не сразу все были в работе, загнав машину на стед где делают развал/схождение специалист начал осмотр ходовой и проверки давления шин сразу хотел видимо сделать сход/развал но остановив его я озвучил все проблемы которые меня тревожат и предложил прокатиться и услышать гул который доносился откудото с переди по моим предположениям либо ступица либо чтото в раздатке. Данный специалист вызвал еще одного специалиста с торгового зала который поехал диагностировать проблему сухом, итог гул слышали но он слушал какойто свой гул, сделав выводы что это ступица левая говорит мне что еще походит но когда я сказал что мне предстоит поездка в 3000 км то он утвердил менять нужно. До этого по предположениям что это возможно ступица приценился в наличии были за 3000, 4000, и 6500 руб. Далее приехав в сервис с слуховой диагностики ступица была уже готова по предварительному звонку во время слуховой диагностики за 4000 ( за 3000 успели продать в течении 10 минут.) без замедления начали менять. Ну в течении последующего часа все было поменяно и сделан сход развал. Я оплатил рабоиу специалистов выехал с сервиса и опачки гул никуда не делся, но машину в право тянуть перестало))))) ворачиваюсь в сервис и начинаеться котовася обьясняя им что они сделали неправельную диагностику и заменили деталь не издающую тревожущий меня гул и что меня неустраивает это и мне она не нужна, на что я получил отказ и совет ездить так. (в жалобной книге негативных жалоб куча ответа местного руководства на жалобы нет им пофиг, даже писать не стал туда, руководство свыше обратите внимание!!!!) 21.07 уезжать с города по окончанию отпуска))) негатива уйма. Отдаю снятую деталь на экспертизу, по результату направление жалоб в прокуратуру и все инстанкции. Обращение к руководству vianor, бренд вроде создан, а люди работают хуже дяди Васи гаражного даже он более точно продиагностирует, обучайте людей и безответственных увольняйте не портите своё имя! Совет клиентам сервиса сначала проверьте результат сделаной работы потом платите деньги. А лучше в vianor г. Рубцовска ничего не делать пока не будут работать хорошие специалисты!

26.04.2021 05:31 АнастасияМикрорайон ГРЭС, ул. Вокзальная д. 14Б (Мыски)

24.04.2021 при записи назвали сумму 1700 за замену задних реактивных тяг на Rav4. Когда муж отдал им машину, еще раз спросил про цену, теперь ответили, что будет зависеть от того как будут откручиваться болты. В итоге, когда сделали запросили 4000!!!!! И не первый раз такие дела! Ни прайса, ничего нет.

19.05.2020 12:57 ОксанаМикрорайон ГРЭС, ул. Вокзальная д. 14Б (Мыски)

Ужасные специалисты. Наделают всякой фигни, а потом спирают на то что уже так и было до этого.

14.10.2018 11:34 ВадимПромзона, панель 10 (Ноябрьск)

Дочитайте до конца !!! Всем доброго времени суток ! Решил оставить свои " пять копеек " , ( сразу хочу предупредить читателя - это реальный случай !!! ) . В июне 2016 года в магазине " Vianor " приобрёл летнюю резину Nokia с расширенной гарантией , в ноябре того же года произошёл страховой случай , в результате чего я обратился в вышеуказанный магазин для ремонта или замены покрышки . Представитель магазина выслушав меня пояснил , что повреждённая покрышка не подлежит ремонту , а будет заменена на новую . И так как в наличии летней резины не было , он " клятвенно " меня заверил , что в феврале поступит партия летней резины мне перезвонят и без проблем произведут замену , на чём и по решили ! Наступил долгожданный февраль, но ни кто не позвонил , я парень не гордый перезвонил сам , сказали что ещё не поступала летняя резина . Потом наступил март за ним апрель И всё ни как не завозились резина . В начале мая сам приехал в магазин и о чудо на конец то " приехала резина , но радость длилась не долго !!!! Я позвонил представителю магазина " Vianor " поинтересовался на счёт резины , молодой человек сказал , что моя покрышка пришла , но её продали . Я предложил взять покрышку с витрины , на что молодой человек ответил категорическим отказом и заявил , что разукомплектовывать не будет , но пообещал мне в 20 х числах мая поступит новая партия летней резины и мне произведут всё таки замену . Вариантов других не было пришлось согласиться на его условие !!! И вот настало долгожданное 20 е мая , я приехал в магазин и .... Чудо не случилось !!!! Моя покрышка не пришла !!! Работник магазина Vianor заявил , что они одно колесо заказывать не будут транспортные расходы и т.д. и т.п. После чего я позвонил на горячую линию Nokia изложил суть проблемы , девушка посоветовала обратиться в данный магазин для того , чтобы сделали акт повреждения ( так по моему называется ) , что я и сделал . В магазине ответственное лицо по страховым случаям заявил , что такой акт делать не умеет , написал претензию , приняли с неохотой. По прошествии двух недель так и не удосужились ответить ! Пришлось ещё не сколько раз созваниваться с представителем фирмы Нокия , который предложил обратиться с данной проблемой в магазин "Колёса даром " , что я и сделал . Приехал , объяснил ситуацию , у меня сразу же взяли поврежденную покрышку , через несколько дней подъехал забрал новую покрышку , расписался в актах и всё !!! Быстро , оперативно и без проволочек !!! Для чего я это написал ? Для того чтобы показать на реальном примере качество сервиса в России , радует , что существуют такие фирмы как " Колёса даром " в которой люди работают профессионально и огорчают такие фирмы как Vianor !!! Выводы делать Вам самим !!!!!!