«Вестфалика»

Вестфалика

☎️ Горячая линия: 8 800 555-25-53

🔗 Официальный сайт: www.westfalika.ru

📍 Магазины (490) 🗣️ Отзывы (16)
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.5 из 10 на основе 14 оценок.

Приобретая обувь в интернет-магазинах, покупатели не всегда остаются довольны товаром. Часто он не соответствует изображенному на фотографиях, не подходит по размеру или сделан из другого материала, а не из указанного в описании. Таких проблем не бывает у клиентов компании «Вестфалика», потому что данный обувной бренд соответствует всем требованиям покупателя к современной обуви.

Обувь Westfalika:

  1. Очень удобна.
  2. Красива.
  3. Элегантна.
  4. Изготовлена из натуральных материалов (кожи и меха). Благодаря этому она имеет длительный срок службы, не вызывает никаких неудобств при использовании (не жмет, не трет, осенняя и зимняя обувь не промокает, ноги в ней потеют).

Компания «Вестфалика» предлагает разнообразные способы оплаты и доставки, что очень выгодно для покупателей, так как это позволяет выбрать наиболее удобный способ. Владельцы магазинов могут договориться об оптовых поставках обуви Westfalika и самостоятельно продавать этот качественный и востребованный товар.

Радует и возможность приобретения подарочного сертификата от данной сети с последующим использованием его в ближайших магазинах «Вестфалика». Это лучший подарок, который можно придумать близким людям, так как выбираться он будет получателем сертификата, а значит исключен риск покупки неподходящего по размеру товара или того, что он может не понравиться будущему владельцу.

В отличие от других предметов одежды, обувь может доставить массу неудобств, если она неудобная и некачественная. Поэтому ее надо покупать только у известного производителя. Такой торговой маркой является Westfalika, объединяющая европейское качество и невысокие цены.




Магазины

У этой компании 490 представительств в 129 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Анна
17.07.2019 07:41

Уже ни один год являюсь постоянным клиентом вестфалики, и качество обуви устраивает и то что все чаще стали появляться современные модели , не только классика. Всегда на улице Байкальской г Иркутска меня встречают приветливые сотрудники, мне кажется они даже помнят что я приобрела в последний раз.

вера
14.12.2016 09:05

Всем привет! Вот моя история,28декабря2015г купила сапоги YRD-198SM проходила в них в обшем 4 месяца и лопнула подошва.внешний вид как новые хожу акуратно и что теперь делать не знаю.11000т.рублей выкинуть,в ремонте сказали что ни чего не поделаешь.В Китайской обуви дольше хожу позор Вестфалике.

Оксана
22.03.2016 20:18

Покупала сумку в Мурманске. 22 марта 2016. Обслуживание вежливое, девочки продавцы внимательные. Угла довольная покупками и продавцами .

Анна
15.01.2016 04:08

Покупала зимние замшевые сапоги в вестфалике в 2014 г., надеялась на качество, но увы и ах сапоги не продержались даже сезон. Замки сломались, подошва треснула, замша в районе подошвы отошла или треснула (я не специалист в этом вопросе) и это самое ужасное. Так как замки еще можно отремонтировать, а вот этот брак с замшей никак не исправить(хотя пыталась отремонтировать, но не помогло). Придя в магазин продавцы сказали мне, что гарантия на сапоги действует с даты покупки в течении 30 дней. И это самое интересное, покупала я сапоги в начале ноября, но зима запоздала(было тепло),и носить я их начала только в середине декабря, то есть на тот момент когда я их одела в первый раз гарантийный срок уже закончился. Относила я их месяца два и пошло ,поехало. Тут треснуло, тут порвалось. Конечно же есть еще Роспотребнадзор со своей защитой потребителей, но это же нужно располагать временем, нервами и деньгами в конце концов, потому что заставят нести на независимую экспертизу, где специалист должен определить брак это или ты сам дурак. Еще и сам Роспотребнадзор может быть в плохом настроении и послать тебя на три буквы, то есть в суд.(что примерно одно и то же). Вообщем весело, если не было бы так грустно. В итоге что я имею: выброшенные зимние сапоги за 10.000 руб. которые относила 2 месяца, плюс потраченные деньги на ремонт 1500 руб. Подводя итог я осталось без и зимних сапог, и без денег, что мягко скажем не очень приятно.

Лика Панова
24.11.2015 11:49

Отвратительное качество.Сапожки не проносила и неделю,как сошла краска,потёртости.Вернуть нельзя(для них законы не писаны).Не много снизили.Но платить ещё пол года за некачественную вещь очень обидно .Ни кому не советую связываться с ними.Продавцы невнимательны и грубы,,,

Алексей
20.10.2015 07:47

Данная организация барыги и спекулянты , которые не умеют работать в нашей стране. В магазинах города Иркутска работают ТОЛЬКО ХАМЫ и ПОЛНЫЕ ТВАРИ.Качества Продаваемого товара ЖЕЛАЕТ оставлять лучшее. СКУПАЮТ БАРАХЛО И КИТАЙЦЕВ МЕНЯЮТ ЕРЛЫКИ И ПРОДАЮТ ТОВАР ................................ НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАР В ВЕСТФАЛИКИ ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ.

наталья
15.10.2015 08:02

брала денежный займ в магазине Вестфалика !! из -за безграмотности продавца кассира моя репутация испорчена !!! на протяжении 3 месяца не могут реабилитировать !! являлась на протяжении 5 лет покупателем с хорошей кредитной историей !! сотрудники магазина не признают вину !! больше не буду покупателем этой сети магазинов !!! очень разочарована !!

Olga
12.10.2015 15:34

12.10.2015приехали в магазин за покупками в г.Бердск! Продавцы нас не встретили,стояли 15 минут пока к нам подойдёт продавец,но так и не дождались,подошли сами!! Встретили с кислыми-недовольными выражениями лица,как будто одолжение нам сделали!!!всеже выбрали несколько пар... Девушка которая оформляла рассрочку разрядила обстановку и даже чуток подняла настроение!!!

Елена Коршик
20.06.2015 12:06

Очень разочарована в качестве постельного белья, вернее в качестве одеяла Написано 100% бамбук, цена почти 3 тысячи. Через полгода "бамбук" распался на кусочки и оказалась простынь с "бамбуком" в углах. Сдала на оценку в магазин, дак меня обвинили в неправильной эксплуатации , якобы я стирала его, хотя прекрасно было видно что оно не стирано и все полгода находилось в сатиновом пододеяльнике. Такая же история у моей знакомой с подушкой, она даже месяц на ней не проспала. Я так понимаю что просто отписались,а цены то у Вас не маленькие. Обязательно подам на независимую экспертизу и буду всем знакомым говорить о качестве ваших товаров. Спасибо за " простынь" по цене 2690р))))))

Екатерина
31.03.2015 09:34

Обувь ужасного качества,я проносила сапоги два месяца и у меня сломался замок,сама молния просто отошла от материала,теперь начались проблемы с подошвой,всё отваливается и отклеивается...При покупке мне сказали,что гарантия на подошву год!Хочу сходить попробовать отдать им сапоги...Хотя судя по прочитанным мною отзывам,это гиблое дело..Тысячу раз пожалела,что купила эти сапоги!!!Семь тысяч просто выкинула на ветер...

Мария
17.02.2015 15:10

можно ли вернуть сапоги в магазин, брала в кредит в январе. как принесла так и стоят.не понравилось качество обуви. по отзывам. И звонят уже каждый день требуют оплаты. УЖЕ Надоели! Связываться с вами уже не хочется!

Котова Рузалия
14.12.2014 12:50

В Миассе являюсь постоянным покупателем.Спасибо вам за обслуживание и заботу,всегда позвонят то агентские получить,то напомнят про оплату,то товар привезли новый.Спасибо!!

константин
20.11.2014 18:23

В магазине г. Курска 16 октября заказал куртку( в двух размерах 54,56) уверяли, что через 5 дней заказ придет. Пришёл 54 размер, померил, все отлично, хотел забрать, не тут то было, товаровед сказала забрать можно только после того как придет вторая. Уже 20 ноября досихпор жду. Надоело, купил куртку в другом магазине. ШАРЛАТАНЫ!

наталия
29.10.2014 15:24

понравились осенние сапоги в магазине г. Стерлитамак, по ул. Коммунистической.Девочки консультанты очень милые, доброжелательные. Решила оформить покупку в рассрочку и что же: ушла без покупки. Администратор, которая оформляла рассрочку, совершенно не умеет общаться с покупателями; хамила, грубо разговаривала и очень вызывающе себя вела. Ей нужно учиться психологии общения, вежливости. Репутация магазина просто потеряна. Такого администратора, у которого покупатель выбрав товар уходит без покупки , необходимо уволить. Получается он работает в ущерб магазину. Отчество у администратора -Юнировна., Грош ,вам ,- цена, как работнику и прочитайте, внимательно, свои должностные обязанности. 29.10.2014г.

юлия
06.08.2014 17:03

В Тобольске в магазине-хамки работают.Позорят фирму отсутсвием компетенции и полным отсутсвием работать с людьми.

алевтина
05.08.2014 06:12

13 июля в магазине Вестфалика по адресу Воткинск ул. Ст.Разина приобрели 3 товара (босоножки,балетки и сумку),девушки очень вежливо обслужили,но придя домой обнаружили чек только за один товар(босоножки) он лежал в коробке вместе с обувью,а на сумку,балетки и кстати еще на пену для ухода за обувью не оказалось. Каюсь,что не проверила наличие чека в магазине, т.к душевный подход девушек даже не подтолкнул к этому. Была уверена в качестве обслуживания и товара.Так же нет и талона гарантии и не озвучивались во время покупки сроки о какой либо сезонной гарантии,очень неприятно,что в таком хорошем магазине такие упущения. Придя домой тщательно поискав чек огорчилась,бежать обратно в магазин не было возможности, ну и не сомневаясь в качестве товара ( а зря!) оставили все упущения без внимания. И 1-балетки в первый же день намозолили обе пятки,пришлось перебраться в другую обувь,после излечения мозолей попытка вторая,но уже пришлось в аптеке запастись лейкопластырем. 2-одев всего третий раз обнаружили,что сбоку по дырочкам (модель с дырочками 60991-1 бел-гол ALG натуральная кожа) образовалась трещина и расползлась. В интернете нашла фирму all .go,но о выпускаемой кожаной обуви ни слова. МЫ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНЫ! ЖДУ ОТВЕТА


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

14.03.2023 03:16 Иринабульвар Архитекторов, 35 (Омск)

Ужасная дешевая китайская обувь..цены завышены..продавцы вообще не компетентны..как можно г продавать за такие бешенные деньги

04.11.2022 01:10 Ludmila.ул. Лобкова, 4 Универмаг (Омск)

Прикупила сапожки в ,, Вествалике" очень комфортно, хотелось бы ещё прикупить.

04.11.2022 01:10 Ludmila.ул. Лобкова, 4 Универмаг (Омск)

Прикупила сапожки в ,, Вествалике" очень комфортно, хотелось бы ещё прикупить.

01.11.2022 05:41 Татьяна Куратоварп. Маслянино, Школьная, 3а к1 (Новосибирск)

Магазин хороший, купила босоножки, качественные. Но сколько не заходила, ни одного ценника на обувь. "У нас действует скидка, цены спрашивайте, мы скажет". Отвыкли уже от такого, что ценников нет. Захожу редко и это одна из причин.

28.10.2022 15:05 Светланапр. Победы, 21 (Копейск)

Очень жалко, что закрылся.

11.05.2022 05:54 Юлия А.пр.Находкинский д.20 (Находка)

Хороший магазин, отличная обувь, очень доброжелательные продавцы, без покупок не уйдешь!

05.01.2022 01:18 Максимул. Садовая, 2 (1 этаж) (Нижний Тагил)

Обувь хранится в подвале в сырости гнеет и покрывается плесенью чистица и продается

24.11.2021 15:45 ИринаПрудская улица, 1а (Новоалтайск)

Очень хороший магазин можно оформить в рассрочку продовцы очень приветливые подберут посоветуют

16.04.2021 05:27 Ларисапр. Космонавтов, 51 (Екатеринбург)

Магазин ужасный обслуживание не какое купила полуботинки пришла домой померила поняла что носить не смогу на следующий день сдала а теперь не могу получить деньги товар в порядке его не носили почему не вернуть по закону в течение 10 дней то есть теперь будут специально ждать 10 дней я сама работала в торговле и знаю как это происходит а магазин отвратный

10.04.2020 10:35 Александраул. М. Рыбалко, 32 (Пермь)

Здравствуйте.Магазин не работает,скоро платить за потребительский займ,по телефону 88005552553 не могла дозвониться,куда идти, чтобы оплатить кредит ?