📍 Адрес: ул. Новолитовская, д. 15 литера А, 1 этаж, секция 109;2 этаж, секция 6870, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Лесная (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.837 км
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: Мебельный центр «Аквилон»
📱 Телефон: (812) 493-45-33;318-55-51
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 100-68-68
🕑 Часы работы: Пн-Вс: 11:00—20:00
🔗 Официальный сайт: www.angstrem-mebel.ru
«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Много Мебели», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Мебель Черноземья», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «Роникон», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария».
Также компания «Ангстрем» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Выборг .
6 июля 2021 16:25
14.09.2020 и 27.11.2020 в СПб в ТЦ Аквилон ,ООО Спагос ( СПб) купила мебель по 100%, но поставка была задержана. Я подала заявление на выплату компенсации за задержку поставки. Все документы есть у продавца Скотниковой Татьяны Андреевны ( доверенность от 01.01,2020). Абсолютно все. Звоню практически каждую неделю. Получаю ответ. Все начислено ждите. Сегодня 06.07.2021, а купила я мебель 14,09.2020. Меня дважды просили приехать еще раз уточнить реквизиты во время моего рабочего дня ( срывали с работы, т.к. документы потеряла бухгалтерия, потом сотрудник в бухгалтерии уволился ,а в офисе в СПБ почта потерялась найти мои данные невозможно. При мне все отправлялось по электронной почте. И все работало. Бесконечный поток лжи и безразличия. Сотрудники просто издеваются .В курсе всей этой истории Скотникова Татьяна Андреевна, но пообещав все решить за 2 дня ушла в отпуск. Прошу руководство ООО Спагос разобраться почему я до сих пор не получила законную компенсацию за задержку поставки. Сумма незначительная для компании, но впечатление испорчено. Деловая репутация компании ТМ Ангстрем в моих глазах утрачена." Спасибо" . Договора ГОСП000053270 от 27.11.2020 и ГОСП00038814 от 14.0 9.2020.