📍 Адрес: ул. Кировоградская, , влад. 15А, Москва
🚇 Станция метро:
Пражская (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.304 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
18 октября 2018 12:35
Если не жалко своего времени и нервов,можно в этом офисе попробовать решить свои вопросы.Но на положительный результат рассчитывать не стоит.Горе работники,которые там работают мало в чем разбираются.Одного клиента обслуживают поэтому 30-40 минут.Не способны даже произвести сверку документов с компьютером,не то что буквы,цифры плохо понимают.Кто и откуда таких дураков набрал,да ещё и зарплату им платит.
27 августа 2018 08:36
Так же не могу вернуть денежные средства за не качественный телефон. Каждый день говорят что то новое, то у них нет денег в кассе, то они не могут оформить возврат без какого-то специалиста у которого выходной. Начальства в офисе нет, все продавцы, хамят откровенно, нарушают закон о защите прав потребителе. Когда я им сказал про суд, полицию, роспотребнадзор, специалист Кирилл сказал, что звоните куда хотите нам всё равно. Продавец Гаджи проявлял свой горячий темперамент и пытался даже угрожать. Деньги не возвращают уже 11 дней после проведенной экспертизы
3 декабря 2017 11:24
Обратилась в этот офис с просьбой подключить роуминг за границей, автоматически не подключился. На мою вежливую просьбу менеджер по имени Артур (фамилию не назвал) сразу начал откровенно хамить, ни на один вопрос ответить не мог, видимо вообще плохо соображает, но сказал, что он здесь начальник. Не понимаю почему таких держат?
8 ноября 2017 21:30
Спасибо сотруднику офиса Артуру за отличную работу и уважение к посетителям. Артур, не могу вас забыть. С уважением, Наталья Аржевикина, Москва, Бирюлево западное.
6 июня 2017 14:03
Хочу выразить, свою благодарность! Оператору №0534946- Юле! За её профессиональное мастерство и любезность! Оказавшую мне в помощи не,обращаясь в центральный офис самому,помогла мне с моей проблемой. Спасибо Вам,за такого Любезного и внимательного работника!!!
26 апреля 2017 09:56
Не могу застать на рабочем месте заведующего отделением на Кировоградской 15А, чтобы оформить заявления на возврат ошибочных платежей