📍 Адрес: ул. Маршала Бирюзова, д. 14, Москва
🚇 Станция метро:
Октябрьское поле (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.047 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
2 сентября 2018 08:55
Очень плохо работают оставил заявку на интернет и тел- е никто не пришел !
14 сентября 2017 12:05
По работе приходиться часто пользоваться офисом "Билайн" на Бирюзова. О работе сотрудников сказать "плохо"-это не сказать ничего, ужас!!! 12 сентября 2017 г. я посетила этот офис.В зале находилось большое количество народа и было очень душно(температура на улице+29). Попросила сотрудника зала Артема включить кондиционер. Он ответил, что нельзя, т.к. он простужен и вообще кондиционер не работает.Просидев в очереди 30 мин.я стала плохо себя чувствовать и я вторично попросила включить кондиционер, иначе мне придется вызывать скорую помощь.Только лишь тогда он попросил сотрудника по имени Баха все таки включить кондиционер.Когда подошла моя очередь, начались издевательства, требуя какую то генеральную доверенность, при том,что сканы всех документов прикреплены к нашему договору.Сотрудник по имени Антон в итоге отказался меня обслуживать. Подобное отношение к клиентам в этом офисе является систематическим,т.к.в течении 3-х лет я сталкивалась с некомпетентностью, грубостью и хамством.
15 октября 2016 10:53
Добрый день купила в салоне телефон 5 se за 38000 тыс в августе он уже не работает получается покупаем не зная что и почему за такиеиденьги я должна остаться без телефона хоч у получить ответь но не знаю куда так как я теперь без связи
3 июля 2016 12:16
Вот собираюсь ехать(восстановить сим карты,тел.украли)в этот офис,так-как он ближайший.Почитал отзывы,теперь уж и не знаю...................??????????????????????
23 февраля 2016 12:57
Очень плохо работают. Ведут себя не корректно. Вибирайте других сотрудников. Эти много на себя берут.
4 января 2015 09:56
дозвониться не возможно ни по каким №№ телефонов
19 декабря 2014 17:09
Я не в шоке,я в ужасе!!!Это чёрная дыра!Можно выпасть из жизни на час без всякой причины.Если все ваши офисы работают в таком стиле,вам конец.Если хотите узнать предметно,вот мои номера - 9685904895 и 9104503878.Так работать нельзя.Клиенты уходят толпой.С кем вы останетесь?Четыре раза пришлось посетить офис на Бирюзова,сотрудники разные-результат один.Полная профнепригодность-непрофессиональны,ленивы и высокомерны.
18 мая 2016 14:10
Отвратительно!!!!! На входе взяла талончик время 20:05 перед вами 90 клиентов. 6 операторов, а в наличии 1,5 один все время бегал на улицу в подсобку было слышно , что там находится не один человек. Через 40 минут мое терпение лопнуло я попросила меня обслужить провести оплату. Мне ответили , что человек который принимает оплату занят ПОДОЖДИТЕ! На мой шум из подсобки вышел специалист по приему платежей и спросил у меня "Вы вообще пищу принимаете?" Я подумала он намекает, что голодная вот и злая. Нет он на полном серьезе и с вызовом сказал - Вот и я завтракал. Время работы с 9-21 на часах уже было 20:45. 40 минут это я ждала, а сколько его не было до этого. Можно было хотя бы написать технический перерыв до .... , или оплата производиться не будет. Терминал у них тоже не работал.
18 мая 2016 15:17
Здравствуйте! Извините, что произошла такая жуткая ситуация :( Это действительно не приятно. Разберемся, обязательно!