📍 Адрес: ул. Владивостокская, д. 3, Находка
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Владивосток, Дальнереченск, Лесозаводск, Спасск-Дальний, Уссурийск .
4 декабря 2017 01:34
Не могу найти номер для звонка. т.к. робот даёт стандартные ответы. про переход с компании другой в вашу узнать как???
4 декабря 2017 01:30
Добрый день! Два раза писал заявление для перехода в вашу компании с другой никак не переводите.
22 июля 2017 21:50
9 дней назад в офисе на Владивостоцкой написала заявление на переход из другой сотовой компании, обслуживал меня "король"- Андрей , вёл себя надменно, разговаривал сквозь зубы, узнав что я хочу самый дешёвый тариф - вообще скорчился в лице!( итог прошло 8 дней ..., зашла в офис на Балки - узнала что мое заявление так и не отправлено ! Кстати как узнала позже этот Андрей ещё и не от себя а от другого сотрудника отправлял мою заявку (( не хочет совсем нести никакой ответственности !- то есть если бы я предъявляла притензию - мне бы пришло писать Ее на какую то другую девочку - красавчик - ещё и обезопасил себя !!((( Хорошо что там коллектив приветливый и сгладили мой гнев ) и отрававили мою заявку сновано - сразу пришло смс ! суть осталась : с другой компании с меня сняли оплату за месяц за мой тариф и впечатление ужасное от офиса на владивостоцкой ! Никому не посоветую! На Балке же огромное спасибо коллективу, побольше клиентов и удачи в работе!
27 июня 2017 07:25
зашел узнать по вопросу подключения домашнего интернета и тв.Сидят 2 человека- ни один не поднял головы,в конторе был один клиент,и тот писал заявление,простоял 30 минут,вспотел и ушел.Но это не все:позвонил по бесплатному многоканальному телефону- там молодая глупышка 3 раза ! меня переводила на спеца по интернету,но в результате срабатывал автоответчик и чеканил: нет проводного интернета,но можно через usb и простившись,отключался.
9 апреля 2016 02:42
Сам офис расположен удобно. НО есть в это офисе менеджер Андрей, который совершенно не компетентный в вопросах предоставляемых услуг, если приходишь к нему с какой-либо проблемой он всегда предложит только поменять тариф на более дорогой, не решая этим проблему с которой пришел абонент. Я считаю, что такие "специалисты" только позорят компанию, в которой работают и отпугивают клиентов.
9 апреля 2016 06:31
Екатерина, здравствуйте! Я работаю в компании Билайн. Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление. Информацию мы зафиксировали, проверим, примем меры. Пока можете обратиться в любой другой наш центр. Ближайшее расположение см. здесь: http://bit.ly/1RWfNvq .