📍 Адрес: ул. Большая Серпуховская, д. 5, Подольск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ Центральный, 1 этаж
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
25 апреля 2019 13:46
Уже в течении пол года я пытаюсь отпр перевод денег и все время безуспешно. Они мне говорят у нас не работает перевод. А чуть дальше в красных рядах офис Билайна всегда готовы помочь с переводом денег и проконсультировать меня по любому поводу. Просто уже нет слов с таким отношениям вашим клиентам можно просто потерять ваших клиентов. Надеюсь что примите меры. Жду отв на мой почтовый адрес.
11 декабря 2017 04:41
Чтобы перейти на другой тариф ЗАСТАВЛЯЮТ оплатить им 500 рублей а потом только за свой счёт перевестись на тот тариф который нужен так что уважаемая администрация решите этот вопрос чтобы ваши рабочии не брали деньги за просто так
30 ноября 2015 14:33
Уважаемое руководство офиса Билайн! Я сдал в вашем офисе телефон Samsung Galaxy S5 mini на ремонт по гарантийному обслуживанию. Буквально через несколько дней позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон отправлен обратно, т.к. в комплекте не было зарядного устройства. При сдаче оборудования на ремонт консультант сказал что берется ТОЛЬКО телефон. В итоге, прошло почти два месяца с этого момента и сейчас в офисе Билайн нам не могут ответить где находится наш телефон! Ранее, была составлена жалоба на имя директора и заявление на возврат денег ,но и тут, мне также не могут ответить на этот вопрос на каком этапе находится рассмотрение. В течении года телефон дважды отправлялся в сервисный центр, и на данный момент, у нас ни денег ни телефона, и никакой информации. Прошу разобраться с данной ситуацией в ближайшее время. Заранее спасибо. Краюшкин В.Н. тел.8-926-850-82-12
28 сентября 2015 13:22
Сдано мобильное устройство связи Jinga Basco XS1,нерабочее состояние, гарантия. Менеджер Недорослев Александр Владимирович принявший оборудование ,акт приемки заполнил с грубыми нарушениями контактных данных обратной связи !
Прошу решить вопрос без моего визита в салон связи ! Контактные данные: Мордовин Андрей Борисович , E-mail : deytel@inbox , Tel +79637658002.
С ув. А.Б.Мордовин