«Боско»

Боско

☎️ Горячая линия: +7 (495) 660 0550

🔗 Официальный сайт: www.boscosport.ru

📍 Магазины (49) 🗣️ Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.25 из 10 на основе 4 оценок.

BOSCO является проектом, созданным компанией BOSCO DI CILIEGI в 2001 году. Качество и уникальность одежды производителя были высоко оценены на всемирной выставке спортивных товаров ISPO, где в 2004 году BOSCO получил приз как «Лучший новый бренд».

Организация разрабатывает дизайн, занимается конструированием, а также производством и дальнейшей реализацией спортивной одежды. С 2002 года BOSCO создает уникальную экипировку для российской олимпийской и параолимпийской команд.

Одежду от бренда с мировым именем можно приобрести в магазинах компании на территории России, Украины и Великобритании. BOSCO активно поддерживает олимпийское движение: специалисты бренда разработали и пошили одежду для российских спортсменов на шести последних состязаниях, помимо этого компания была генеральным партнером Зимних игр в Сочи, а также главным спонсором нашей команды. Также BOSCO поддерживает некоторые национальные федерации и лучших мировых спортсменов.




Магазины

У этой компании 49 представительств в 21 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Е

И

К

М

Н

П

Пермь   

Р

С

У

Уфа   

Отзывы и жалобы


Ирина
12.11.2022 14:17

Ехать 2 часа в своё свободное время за некчемными халатами которые не пригодны для работы . Летом в них очень жарко. Длинные рукава очень неудобны приходится их заварачивать. Очень Маркин для работы массажиста да и неудобно почему бы не разграничить по профессии чтобы это было удобно работать и в бассейне и в лечебной физкультуре и массажистам и хирургам. Приходится этот халат накидывать чтобы только выходить в корридор они бы сами попробывали в них поработать а про обувь вообще говорить не хочется т. к размеров 34 нету и обещали как появиться что позвонят так и не позвонили а ехать 2 часа просто так? Буду в следующий раз отказываться зря время потеряла. Бесплатно не бывает хорошим!!!

Ирина
13.05.2022 17:02

Добрый вечер! Удобная доставка и в самом центре все быстро. НО!!!! На входе работают бездушные люди в лице Королева Егора. ТАк получилось, что по семейным обстоятельствам пришлось приехать и попросить принять раньше на 40 минут. Очередей особых не было. Но данный бездушный сотрудник , не захотел войти в положение (думая что он такой "царек"). Очень жаль, что в таком центре работают такие люди , которые портят весь имидж экипировочного центра департамента здравоохранения

Ковшова Анна Андреевна
28.03.2022 15:54

Приехала я раньше времени в 17:00, так сложилась ситуация, день в день. А назначено было 20:36. Я сказала консультантам, что не могу ждать, что мне надо раньше. Меня попросили подождать. Я спокойно села и ждала. Переодически связываясь с моей больной мамой. В результате я прождала час, меня так и не пригласили. У мамы ухудшилось состояние. Я подошла к стойке и попросила, что бы меня отметили, что я не буду получать халата. На мою просьбу меня пригласили в зал. Сколько бы я ещё пробыла в зале я не знаю. Но времяни у меня больше не было ни одной лишней минуты. Ведь человеческая жизнь на много дороже чем халаты. И вернуть человека с того света не возможно. Я бегом побежала к метро, т.к. маршрутка отходит от магазина, только тогда когда она полная. Маршрутка была пустой. Я не думаю что у каждого второго человека такая ситуация., но ведь можно было войти в положение. Качество халатов оставляет желать лучшего. Выдают халаты не по сезоны. На зиму давали летние тонкие. На лето - потолще синтетика, на которой пятна, если поставишь, ни каким средством не отстираешь. В прошлый раз я пришла по времяни и также прождала целый час. Теперь кто позже меня и тебе кто пришли не по времяни, а на много раньше, давно прошли и получили всё. Не понемаю для чего время, если его всё равно не соблюдают.

ВЕРОНИКА Гусакова
29.01.2022 10:58

28.11.2021 купили мужу костюм в фирменном магазине. После стирки брюки сели и стали короче. Стирали с соблюдением всех рекомендаций по стирке. Как их вернуть или обменять?

Екатерина
31.07.2018 19:39

Добрый вечер, сегодня со мной произошла унизительная ситуация. После примерки я сообщила курьеру, что у меня осталось 5 вещей. Он пересчитал, и оказалось, что 1 вещи не хватает. Мы оба не заметили, что она висит рядом. При этом курьер говорил со мной и смотрел на меня так, как будто я вор-рецидивист. Так же сообщил мне, когда выяснилось, что я не вор, что я то не взяла ничего, что такие случаи бывают, и мне наверное интересен его опыт в данном вопросе. Я более 10 лет была вашим клиентом, у меня шоколадная карта, а ваши сотрудники позволяют себе такое отношение. Как я понимаю, клиентами вы не дорожите. Я очень рада, что больше ни копейки из своих потраченных за последнее время десятков миллионов , я не потрачу в вашей компании

Юлия
23.07.2015 12:17

Добрый день. Неделю назад приобрела спортивный костюм "триколор" после недельной носки материал на брюках скатался. Хочу вернуть или обменять . Как это сделать?


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

14.04.2016 09:24 ИсламРубежная, 174 (Уфа)

Ничего не заказывайте там. Этого магазина уже нет

14.04.2016 09:01 ФеликсРубежная, 174 (Уфа)

В инстаграмм ничего не заказывайте!!! После заказа телефоны выключают и ответа не дождешься!!! Пусть эти деньги Вам на том свете понадобятся!