«Синема Стар»

Синема Стар

☎️ Горячая линия: +7 (495) 988-03-33

🔗 Официальный сайт: cinemastar.ru

📍 Кинотеатры (27) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5 из 10 на основе 2 оценок.

Компания Синема Стар представляет собой сеть кинотеатров, которые расположены в разных городах России. Компания основана в 2005 году и представляет собой международную сеть, цель которой непрерывное развитие и модернизация, расширение географии своего присутствия. На сегодняшний день кинотеатры сети находятся в 16 городах России и Армении. Синема Стар входит в первую шестерку крупнейших операторов кинопоказа. Главный приоритет компании - оснащение кинотеатра новейшим оборудованием, большая роль отводится цифровым кинозалам, которые обеспечивают идеальную картинку и звук в залах. В кинозалах установлены светоэффективные серебряные экраны и лучшие звуковоспроизводящие системы.

Многие залы имеют многоканальное звучание, которое позволяет сделать звук мощным и объемным. Синема Стар - премьерная сеть кинотеатров, каждую неделю можно увидеть фильмы, которые выходят в прокат в России. Цены в кинотеатрах варьируются в зависимости от дня недели, времени суток, они доступны каждому. Кинотеатр отличается гибким формированием цен, компания является социально ориентированной и она часто реализует проекты, поддерживающие мало защищенные слои населения. В холле каждого кинотеатра работают бары, которые помогают сделать кинопросмотр не только увлекательным, но и комфортным и вкусным.




Кинотеатры

У этой компании 27 представительств в 13 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

К

М

О

Орёл   

Р

С

Т

Я

Отзывы и жалобы


Юлия
22.03.2023 07:50

Зачем ставить возможность оплаты по пушкинской карте, если ее нет? Пробовали три раза, кнопка не нажимается. При оплате банковской ввод пушкинской - ошибка. Странная штука… В другие кинотеатры ходила на наши Российские фильмы по пушкинской. Контакты поддержки еле найдешь, да и не ответят тебе. В прошлый раз неделю ждала ответа по поводу списания. Это самый плохой кинотеатр

.
30.06.2022 15:22

На днях произошла такая ситуация . Захотела сходить в кино. г Москва , тц Рио на Ленинском . я выбрала билет места и стала оплачивать , в первый раз терминал выдал ошибку , меня попросили приложить карту снова , после чего у меня с карты списались деньги , на телефон пришло сообщение что деньги точно были списаны , НО БИЛЕТ МНЕ ПРОСТО НЕ ВЫДАЛИ . я подошла к кассирше с которой и происходила оплата , показала то что с карты деньги были списаны . на что на меня начинают просто повышать голос . потом она достала из мусорки те самые билеты с ошибкой об оплате и сказала ,чтобы я звонила в сбербанк. от сбера ответа не получила сказали это в кинотеатре проблема , что они ни чем не могут мне помочь . в итоге я пошла оплачивать с другой карты , на что на меня стали опять повышать голос , винить во всём меня , и нести просто напросто чушь . кино я посмотрела но хочу сказать что была просто лишняя нервотрепка . и я считаю что обслуживание должно быть более уважительным к клиенту !

Ирина
19.01.2020 20:19

Купила билеты по интернету для родителей за 2 дня раньше сеанса, в синема стар в ТЦ "Шоколад" Ярославль, билеты распечатала в кассе и потеряли. Пришла на следующий день в кассу, объяснив ситуацию и предоставив данные о номере заказа и выкупленных местах, кассир созвонились с администратором сообщила, что повторно распечатать билеты не могут, но безусловно проведут на сеанс. Родители пришли на след день на сеанс, заново объяснив все и предоставив данные, пришёл другой администратор (19.01.2020) и абсолютно по-хамски отослал людей в возрасте, сказав что никаких билетов они не покупали, никакие данные о покупке его не интересуют и заставил купить заново. Т. Е. Сходили в кино на те же места за 1000р вдвоём. Как в цирк! Когда сказали, что вчера консультировались у другого администратора, озверел и сказал что никаких билетов не даст. Думаю, что если бы пришла я с мужем, вряд ли бы осмелился так разговаривать. Но увидев людей в возрасте решил выступить в роли клоуна. Прошу научить тщательнее подбирать сотрудников на должности администраторов, и что делать с билетами, которые я купила в 2 цены? Ответ прислать на почту вместе с фамилией "героя".

Анастасия
08.12.2019 10:22

Кинотеатр Синема стар, что находится в тц «Шоколад» г. Ярославль, дозвонится, что задать вопрос или забронировать билет невозможно, трубку снимают, и молча кладут, как люди ожидали, я все понимаю, очереди в кассы и все тому подобное, но можно же сказать элементарно «ожидайте» или же просто напросто кладут трубку, кое как дозвонившись за 3 часа, на речь о том, что дозвонится не возможно, получаешь ответ «да ладно» грубым недовольным голосом. При этом работают 2 кассы, те 2 человека, неужели нельзя снять трубку. Оба кассира хамят, бросают трубку, не представляются, на мою речь о том, что буду писать жалобы отвечают «пишите куда хотите» и вешают трубку. Звонила на номер 8(4852) 413-000, там кассир некая Татьяна, молодой человек не представлялся, до администрации 8(4852) 413-010 дозвонится так и не смогла. Прошу наладить дисциплину в организации, научить людей, что у вас работают, общаться с людьми. И в письменном виде, дать мне ответ о проведённых работах с этими сотрудниками, на мою почту что я указала!

Сергей
26.05.2019 11:08

Приехал с детьми на сеанс 14:10 Сказал что буду оплачивать картой, меня спросили нет ли у меня денег, я ответил что хочу оплатить картой на что сотрудница начала повышать голос на меня и рявкать, как такие хамы у Вас работают в Саранске? Впетачление о кинотеатре испорчено, хорошо хоть детям мультик понравился Делайте выводы Кинотеатров много


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети