«Ермолино» - компания, занимающаяся производством продуктов. Бренд, начавший свою фактическую деятельность восемнадцать лет назад, располагает сетью магазинов, охватывающих порядка 500 населенных пунктов РФ. Весь ассортимент товаров, насчитывающий порядка 150 наименований, производится на собственных предприятиях, расположенных в Калужской области. Заводы «Ермолино» представляют собой максимально автоматизированные заводы, оснащенные лучшим оборудованием. Компания акцентирует особое внимание на вопросе контроля качества, исключающего любую возможность попадания в продукты каких-либо посторонних предметов. Для этого предусмотрены такие меры, как наличие, контролирующего оборудования, мукопросеивателей, металлодетекторов. На всех производственных мощностях «Продукты Ермолино» чистота поддерживается автоматизированными системами входа. Ассортимент «Ермолино» включает в себя: мясные деликатесы, консервы, кондитерские изделия, натурале, соусы и многое другое.
У этой компании 2791 представительство в 502 населенных пунктах Российской Федерации.
Продавец в торговой точке по ул. Таратынова 15, г. Заринск, Линдт Мария Александровна хамит и обвешивает покупателей. А ещё очень не порядочный человек. Советую провести ревизию.
По адресу: г.Москва Волоколамское ш.дом 14 располагается Ваш магазин,30.08.2023 г., я купил торт (название не запомнил),когда с гостями употребляли данный торт ,одному гостю попала в рот жвачка,которая находилась в куске торта.Как же было стыдно было пред гостями.Получается,что Ваши сотрудники производят торты и плюют в них пожованные резиновые жвачки. Конечно на эмоциях торт выбросили, гости и я были расстроены.Больше торты покупать в магазинах Ермолено,не буду.
Сотрудники магазина Ермолино по адресу г.Берёзовский, Ул.Героев труда 22 регулярно выходят курить в спецодежде, что считается нарушением соблюдения санитарных норм . Я лично в таком магазине с нарушением санитарных норм покупать ничего не буду
Дерьмо иклеры больше не приду и буду всем говорить
Здравствуйте! Хочу обратиться с большой проблемой магазина ЕРМОЛИНО в станице Павловской Краснодарского края, постоянный обвес товара на приличную сумму на кассе и добавляют не приобретенные мной товары, прошу разобраться с данной проблемой!
Магазине Ермолино купили мясной пирог взяли попробовать отвратительно сын кусочек съел столо его рвать т. к фарш с отходов зделали да и запах тоже не очень на следующий день подошла продовцу объяснила а она сама не восторге тоже говорит что начальству говорят убрать с продаже а они в ответ игнорирует и наче я попросила ещё раз поговорить с руководством чтоб товар убрали т. к людей травят если течение трёх дней будет лежать продовать пироги то тогда я пишу заявление пускай выше разбираются что это отвратительный продукт!!!
Адрес: г. Волгодонск, ул. Ленина, дом 45. Постоянный обвес, от 200 грамм и выше на каждую позицию. Не хочется в этот магазин ходить уже. Примите меры!!!!
Краснодар. Чекистов7/7. Если смена полненькой продавщицы, то обязательно нагрубит и нахомит. Не хочется из-за нее в магазин заходить.
В г. Сергиев посаде Московской области ул Новоугличское шоссе постоянно задерживают открытие магазина минут на 30-40. Продавцы грубые.
В магазине ермолино по адресу Г.Ростов на Дону пер.Белоусова 1 ужасно воняет фикалиями,как в общественном туалете на вокзале.Магазин хороший ,продукция тоже ,но вонь в продуктовом магазине,это перебор.....
Сегодня утром идя на работу зашла в магазин купить сочник. Честно говоря опешила от хамства молодой продавщицы даже незнала что сказать. Она новая работает не давно но постоянно хами клиентам. Я не сторонник жалоб т.к. сама работаю в сфере обслуживания и знаю что с людми работать очень сложно,но это просто за гранью. Она подметала в магазине ,ее напарница попросила ее обслужить клиентов т.к. собралась очередь. Она бросает веник и начинает грязными руками брать продукты. На мое замечание что нужно помыть руки она мне ответила в грубой форме что ничего страшного и мой сочник она же не облизывает языком. Это вообще что за хамство и как такой человек может работать с людьми и вообще в сфере обслуживания. Я Вас прощу принять меры и уволить этого сотрудника или хотя бы оштрафовать . Я конечно еще позвоню в роспотребнадзор и расскажу об этой ситуации тем более что это не первый раз. Примите пожалуйста меры . Ростов -на-Дону микро район Левенцовский проспект Жукова.
Здравствуйте! Отвратильно, относится к новеньким. Я устроилась 31.10.22.до сих пор я не знаю куда я выхожу. На вопрос мой к супер вайберу В. Н (г воронеж) он мне не чего не отвечает. Скажите пожалуйста, кто в этой организации есть ответственный к каму можно обратитьс? Либо я буду писать дальше
Магазин в г. Ряжск продавец пробил товар по цене выше чем указано на витрине 02.11.2022
У нас в городе Лихославле есть ваш магазин ,продукция очень нравится и пользуется спросом,но один продавец Светлана П.,отвратительно себя ведёт постоянно хамит ,всегда чем то не довольна .Унижает людей ,ни одногопокупателя не обслужит не нагрубив .Просим разобратся в этой ситуации,ведь продавец это лицо магазина .Хотелось бы видить приятных и воспитанных продавцов,а не это не культурное создание.
Посетила магазин Ермолино 19.10.2022.,в г.Богородицке по ул.Коммунаров д.46а,купила сардельки"городские" обвес товара на 70 гр ,на 25 руб.,чек не выдают,но есть сумма чека в сберонлайн.Почему руководители закрывают на это глаза,обязательно обращусь в местную администрацию по правам покупателя,если не примите меры вы.
Продукция портится! Качество оставляет желать лучшего. Допустим, Зефир ванильный - просто хрустит сахаром на зубах. И всё это, на фоне повышения цен на продукцию. Качество изделий, содержащих мясо также оставляет желать лучшего. Много костной муки или иных примесей, овощных содержаний. На выходе продукт уже не тот, что был ранее. Не рекомендую
Сегодня пришла в магазин Белая Глина Краснодарский край продавец отказала в распечатке чека ссылаясь что нет интернета, а также заставляет всех покупателей переводить ей на счет оплату, т.к не работает безнал...это какой то беспределел...и это уже не первый раз..очень прошу разобраться в этой ситуации...
Жалоба.Прошу Руководство компании Ермолино, Уволить продавца кассира Добрынину Оксану Викторовну по адресу :г Санкт-Петербург пр Коралева 29/3 кторая Хамит, Грубит всем добропорядочным покупателям и мне лично,выражается нецензурной бранью, отвратительно обслуживает, кидает товар покупателям и небрежно относится ко всему. Я являюсь постоянным покупателем продуктов компании Ермолино и такое отношени ковсем покупателям Возмутимо! Так 25, 09,2022г я был оскарблен вышеуказанным продавцом в итоге я был вынуждены отказаться от покупки. Прошу руководство компании Ермолино Уволить продавца кассира Добрынину Оксану Викторовну. В противном случае я буду вынужден обратится в комитет по защите прав потребителей!!!!
Стояла долго ждала пока продовец покурит, потом зайдя отказалась обслужить, так как ей надо еще в днс сбегать. Такое отношение считает неприемлемо.
17.07.2022 была в фирменном магазине Ермолина по адресу Московская область, г.о.Ступино,р.п. Михнево, ул. Московская владение 24 б что 1. Очень люблю продукцию Ермолина, но в этом магазине я была в первые ,так как я живу в Москве. А сейчас я отдыхаю на даче и нашла ближайший магазин , но очень была разочарована во-первых в зале самообслуживания была выпечка просроченная, и очень огорчила что меня обвесели , взяла 9 наименований на3238.78 продовец была вежлива, но очень ушлая и много говорила . Когда я в зале проверила на весах некоторые позиции и увидела что меня обвесели обратилась к продавцу она вместе со мной убедилась что меня обвесели только пожала плечали и продолжила обслуживать других покупателей. Прошу разобраться в моей ситуации и дать ответ мне. Придя домой я нашла отзавы о магазине и там пишут что обвес в этом магазине постоянно.
Здравствуйте. Сегодня 06.07.22 пришол за покупками в магазин по адресу г. Железнодорожный ул. Главная 22В в 20:00, магазин был закрыт(хотя время работы до21:00) ,продовщица через дверь сказала, что идёт приём товара,(всё это время подходили покупатели, дёргал дверь и возмущённо уходили) . Я дождался пока она откроет, зашол и столкнулся с вопеющим хамством, такую хабалку я встречал на рынках в 90-х. По её словам она работает как хочет и продаёт кому хочет, что имеет право меня вообще не обслуживать, после чего отказалась мне продавать товар, я попросил жалобную книгу, но по её же словам у них её нет при этом убрала бейдж с именем в карман и я могу жаловаться кому угодно. По зади меня собралась уже очередь и просили её вести себя нормально. Продукцию она мне в итоге продола но сказала что никогда больше меня обслуживать небудет(наверное она хозяин компании и имеет право принимать такие решения). Намерен писать жалобу для проверки данного магазина в роспотребнадзор.
СЕГОДНЯ 20.06.2022 г. Г.Курск ул Крымская д.5а магазин Ермолино. Покупала пельмени 1 кг.классические. продавец взвешивала. В момент когда я отвлеклась на сумку,она вынул из пакета с пельменями несколько штук и зажала их в кулаке. Думала я не заметила. После получения чека я перенесла. Доказать не могла, что она вынула пельмени. Но разницу в 20р вернула.
Я решил попробовать новую продукцию куриную докторскую колбасу попросил 31.05.2012г. у продавца магазина Ермолино на Московской 100 стр.1 взвесить мне 150 грамм колбасы на что мне было заявлено, что берите полбатона нам не разрешают взвешивать малые количества. Удивительно прошу разобраться с данным указанием руководства магазина
В отделе "Ермолино" на Комендантском проспекте 34 нет контрольных весов. Весы , на которых взвешивается товар покупателю плюсуют на 50-90 грамм. Меня, например, обсчитали на 100р.17 копеек из пяти покупок. Продавцы за прилавком без масок с распущенными лохматыми волосами. Придется обратиться в Роспотребнадзор и Санэпидстанцию.
В очередной раз обвесили на 100 гр. Г. Дзержинский М. О. Продавец Курсина Евгения Юрьевна. Оборзели, обращаюсь с жалобой не первый раз! Призываю, не покупать!
Продукция вкусная, но продавец не клиентоориентирован, зашел сегодня 07.03.2024 год в магазин, попросил полтора килограмма пельменей, изначально мне взвешали два килограмма я сказал что много, попросил перевешать, потом продавец отсыпал часть продукции и получилось 1 килограмм, я ей говорю "мне нужно полтора килограмма" продавец не захотел взвешивать мне нужное мне количество, я развернулся и ушёл, и сказал ей "спасибо, до свидания"
Обожаю оттуда выпечку, особенно творожные колечки!
Прекрасный магазин. Только свои, которых больше нигде не купишь! Вкусно все!!!
Очень нравится магазин. Отличные пельмени и блинчики, постоянно сюда захожу
Постоянно обвешивают,на каждом килограмме 170-180гр.
Отличный магазин, отличное качество товаров. Очень внимательный и вежливый персонал. Обслуживание быстрое и по высшему разряду. Всегда предложат что-то новое, вкусное. С магазина уходишь с хорошим настроением и с дополнительными, непредвиденными покупками. Продавец умеет преподать и разрекламировать товар. Спасибо большое.
Дозвониться по номерам +7 900 048 03 48 и +7 920 800 02 12 указанных, как в Уголке потребителя в магазине, так и на сайтах, не удалось. Первый не отвечает, второй отвечает: "не туда попали". Пошла опять в магазин ("Ермолино", Фрезеровщиков, 27), дабы узнать, как поговорить с администрацией. Стасюк Елена Александровна сказала, что она в магазине вообще одна, и за техничку, и за продавца, и за всех ... Спросила у меня в чем дело, и когда узнала меня и причину, по которой я пришла, стала обвинять меня, что я просто хочу поругаться, ничего она не нарушала, перчатку, прежде чем накладывать мне зефир, поменяла на чистую, у них везде стоят камеры и это можно легко проверить. Очень хотелось бы проверить!!! А ещё хочется проверить зефир на предмет, нет ли там какой-либо палочки, после такого обслуживания. У меня нет желания наказывать данного продавца, может она и не знает вовсе, что должна брать товар не имеющий упаковки чистыми руками. Хочется, чтобы администрация (руководители) проводили ликбез со своими работниками. И советовать покупателю товар в термо упаковке, чтобы не менять грязную перчатку на чистую, не стоит. Покупатель имеет право купить то, что ему хочется, а не то, что готова продать ему нерадивая продавщица.
13 ноября покупала весовой товар (зефир в шоколаде) в магазине "Ермолино" по адресу: Фрезеровщиков, 27. Продавец грязными руками, будучи в перчатке, в которой отбивала чеки, взвешивал колбасу, накладывала в мешок пельмени т д., не сменив ее на другую, чистую, продолжила обслуживать меня и накладывать зефир в пакет для последующего взвешивания. На моё замечание и претензию на это безобразие, она предложила мне покупать зефир в вакуумной упаковке. Перчатку поменять отказалась, сказав, что не обязана этого делать. Интересно, администрация проводит хотя бы какой-нибудь инструктаж со своими работниками?
Ужасное обслуживание продавца Натальи. Грубиянка, даже ходит из за неё в этот магазин нет желания ей бы научиться общаться с людьми.
Продавцы постоянно обсчитыватют покупателей. Ругались не один раз, но обсчетов покупателей не уменьшилось. Суммы обсчетов приличные , у меня покупка была на 600 рублей, а обманули меня на 218 рублей. Сразу увидела обман и вернулась в магазин, деньги мне вернули, без извинения.