«Красно Золото»

Красно Золото

Горячая линия: 8-800-775-75-08

Официальный сайт

Магазины (215) Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.25 из 10 на основе 4 оценок.

В начале 2011-го в сердце ювелирной российской столицы (Красное-на-Волге, Костромская область) начал работать ювелирный завод «КРАСНО ЗОЛОТО». Высокотехнологичное предприятие отвечает требованиям ювелирного производства. Красносельская ювелирная школа во все времена славилась мастерами и традициями. Принимая во внимание мировые тенденции, поддерживая стандарты качества, мастера не прекращают трудиться над расширением модельного ряда.

В 2016-м появилась сеть фирменных ювелирных магазинов под ТМ «КРАСНО ЗОЛОТО». Передовые технологии и мастерство исполнителей дизайнерских решений открыта возможность представлять на рынке РФ постоянно обновляемую коллекцию ювелирных украшений. Изделия из золота: браслеты, броши, кольца, кресты, кулоны, печатки, серьги, цепочки. Серебряные изделия: браслеты, броши, кольца, кресты, серьги, цепочки. Изделия со вставками — аметист, бриллиант, жемчуг, гранат, раухтопаз, фианит, топаз, хризолит, цитрин.

Бренд «КРАСНО ЗОЛОТО» гарантирует исключительное качество. Предлагается скупка и обмен ювелирных украшений. Для активных клиентов — дисконтная карта. Преимущества сотрудничества — большая сеть магазинов, высокое качество, лояльные цены.




Магазины

У этой компании 215 представительств в 67 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Уфа  

Х

Ш

Отзывы и жалобы


Ольга
01.10.2019 15:17

Купили дочери в Можайске сережки с сапфиром цена 33561, а в каталоге такие же 21815; колечко 21344, а в каталоге порядка 12000, то же самое с цепочкой. Получается акция, объявленная "красным золотом", вовсе и не акция, а самый настоящий "лохотрон"

Оксана
25.09.2019 12:25

Несколько дней подряд приходит смс "Вам подарок-золотой кулон...." Пришла в магазин, спросила. В ответ "звоните на горячую линию" тлф не отвечает. Зачем такие смс? Я потратила время, магазин не рядом.

муминова
14.09.2018 09:18

Здравствуйте я хотела сдать золота на что мне ответили у вас бижутерия а не золота они мы даже проверять не будем по ней видно и начало одна из них оскорблять меня магазин находится в ашан марфино


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

13.09.2019 15:19 АннаМосковское ш., д. 3 А (Елец)

В Ельце был магазин "Красно Золото",хотели прикупить себе кое-что,а его оказывается закрыли.А у нас на карте 25000.Где мы их можем теперь потратить,или как?

17.05.2019 18:54 Людмила Михайловнаул. Железнодорожная, дом 15, № Ц42 (Дедовск)

Хотела купить золотой браслет в вашем магазине в Дедовске. Продавец Надежда, фамилию говорить отказалась. На вопрос сколько стоит изделие, издалека прокричала разброс от и до. Когда всё таки подошла стала требовать, чтобы я сказала свой размер и тоном базарной *бабы*. Браслет не купила, а он мне понравился. Если нет других, то хоть этих научите работать!

04.03.2019 13:49 Натальяс.Федино, ул.Фединская, д.1 (Воскресенск)

Купила серебряные сережки в подарок,но оказалось ,что нет на одной сережке одного маленького камешка феонитика,праздник испорчен.....прошу помощи тел 89165394156

24.02.2018 22:09 НатальяОстровского ул, дом № 12 (Геленджик)

Ситуация такая , муж купил цепочку не постую а золотую , оказалась она не качественной, через некоторое время местами поменяла цвет , а когда я ее опустила в специальное средство для чистки золота , она и вовсе в этом месте рассыпалась, пошол муж в ювелирный магазин в котором была совершена покупка , ему сказали мы вас помним но ничего сделать не можем без чека , кто же знал , что подарок нужно дарить вместе с чеком , куплена была ведь не на рынке а в салоне , как то надеялись , что весь товар качественный, и как теперь поступит , цепочка то не 5 рублей стоит а приличные деньги ,

15.01.2018 06:28 ИринаМихаила Нагибина проспект, 32/2 (Ростов-на-Дону)

Магазин,работающий по черной схеме. Мне отказались менять или возвращать деньги за бракованное изделие,ссылаясь на закон, в котором прописано об обычном возврате/обмене изделия, а не о случае с браком. Сотрудница постоянно хамила,отказалась предоставить контактные данные руководства или электронную почту,на официальном сайте нет никакой контактной информации.Книгу жалоб также не дали,сказав,что у них 1 декабря сменилось ИП, и за полтора месяца они не сделали всю необходимую документацию. Думаю Роспотребнадзору это тоже будет интересно. Прошу руководство,если таковое имеется в данной конторе связаться со мной. Заявление с моими контактными данными у вашей сотрудницы.