☎️ Горячая линия: 8-800-775-75-08
🔗 Официальный сайт: krasnozoloto.ru
📍 Магазины (215) 🗣️ Отзывы (7)В начале 2011-го в сердце ювелирной российской столицы (Красное-на-Волге, Костромская область) начал работать ювелирный завод «КРАСНО ЗОЛОТО». Высокотехнологичное предприятие отвечает требованиям ювелирного производства. Красносельская ювелирная школа во все времена славилась мастерами и традициями. Принимая во внимание мировые тенденции, поддерживая стандарты качества, мастера не прекращают трудиться над расширением модельного ряда.
В 2016-м появилась сеть фирменных ювелирных магазинов под ТМ «КРАСНО ЗОЛОТО». Передовые технологии и мастерство исполнителей дизайнерских решений открыта возможность представлять на рынке РФ постоянно обновляемую коллекцию ювелирных украшений. Изделия из золота: браслеты, броши, кольца, кресты, кулоны, печатки, серьги, цепочки. Серебряные изделия: браслеты, броши, кольца, кресты, серьги, цепочки. Изделия со вставками — аметист, бриллиант, жемчуг, гранат, раухтопаз, фианит, топаз, хризолит, цитрин.
Бренд «КРАСНО ЗОЛОТО» гарантирует исключительное качество. Предлагается скупка и обмен ювелирных украшений. Для активных клиентов — дисконтная карта. Преимущества сотрудничества — большая сеть магазинов, высокое качество, лояльные цены.
У этой компании 215 представительств в 67 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня, примерно в 13-30, я пришла в сеть магазинов "Красно золото" и спросила, не примет ли они цепочку, 585 пробы,14К, производства Италии. Посмотрев они сказали что нет, Но я попросила их связаться с руководством и спросить, А вдруг. И руководство разрешило принять по цене 583 пробы минус какие-то 0,95, и они озвучили сумму 28500 вроди. Я согласилась. Одна начала оформлять, другая чем-то занималась, я спросила что так долго, а они мне высыпали на стол мелкие куски цепочти, ну то, что от нее остолось, т.к. я не знаю ЧТО они с ней делали, НО ПОРТИТЬ ВЕЩЬ ТОЧНО НЕ ИМЕЛИ ПРАВА. Я стала требовать вернуть мне ее в том виде что я им вручила или отдать деньги. На что они стали меня же еще и обвинять. До этого магазина, я была в 2-х ломбардах, и они могут подтвердить, какое было изделие. После их манипуляций, у цепочки не хватило веса примерно 0,7- 1,0г. т.к. буквально за полчаса до вашего магазина ее взвешивали, но предлагали сумму меньше и сказала что подумаю, и пошла в ваш. Где в итоге осталась и без денег и без вещи. Да они ее еще хотели вырвать у меня. Если захотите решить мирно, то звоните 8-916-727-58-44. А я пока подготовлю заявление в суд.
Вчера пришли с будущем мужем померить обручальные кольца, на сайте у них цены на 40% дешевле, озвучили что если что закажем там. Продавец услышала что по их ценам мы приобретать не будем, со словами вы думаете можете просто так придти и померить, швырнула кольцо маленького размера, хотя сказала свой размер. Настроение было испорчено, остался негативный осадок
Позвонила женщина представилась директором красно золото г. Одинцово и очень хамски «пригласила» меня на собеседование. Не уточнив удобно ли мне сегодня. Приехала я в ТЦ Дубрава к 14:00,но якобы директора не было. После того как я ей позвонила она сказала,а вы уже подъехали ну сейчас подойду. Мало того, что она не компетентный руководитель, так ещё и пришлось ждать 30 минут ее, не пунктуальная. После чего с недовольным лицом и хамским обращением начала меня собеседовать. Не рекомендую устраиваться на работу в красно золото. Такие якобы директрисы портят все желание!
В г.Луховицах во время карантина закрылся этот магазин, а мне там одни серёжки понравились. Звонила много раз на этот тел. узнать в какой магазин они увезли свои украшения, что купить серёжки, но на звонки они никогда не отвечают. Так что неи смысла звонить тел. этот просто для вида.
Купили дочери в Можайске сережки с сапфиром цена 33561, а в каталоге такие же 21815; колечко 21344, а в каталоге порядка 12000, то же самое с цепочкой. Получается акция, объявленная "красным золотом", вовсе и не акция, а самый настоящий "лохотрон"
Несколько дней подряд приходит смс "Вам подарок-золотой кулон...." Пришла в магазин, спросила. В ответ "звоните на горячую линию" тлф не отвечает. Зачем такие смс? Я потратила время, магазин не рядом.
Здравствуйте я хотела сдать золота на что мне ответили у вас бижутерия а не золота они мы даже проверять не будем по ней видно и начало одна из них оскорблять меня магазин находится в ашан марфино
ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕЛЕФОН И АДРЕС САЙТА, НЕ ВОЗМОЖНО ОСТАВИТЬ ПРИТЕНЗИЮ
10 марта сдала кольцо в магазин на реставрацию ,выпал камень,магазин не работает. Как мне вернуть мое кольцо? В течении 2-ух месяцев мне никто не позвонил . 10 тысяч на дороге не валяются!
В Ельце был магазин "Красно Золото",хотели прикупить себе кое-что,а его оказывается закрыли.А у нас на карте 25000.Где мы их можем теперь потратить,или как?
Хотела купить золотой браслет в вашем магазине в Дедовске. Продавец Надежда, фамилию говорить отказалась. На вопрос сколько стоит изделие, издалека прокричала разброс от и до. Когда всё таки подошла стала требовать, чтобы я сказала свой размер и тоном базарной *бабы*. Браслет не купила, а он мне понравился. Если нет других, то хоть этих научите работать!
Купила серебряные сережки в подарок,но оказалось ,что нет на одной сережке одного маленького камешка феонитика,праздник испорчен.....прошу помощи тел 89165394156
Ситуация такая , муж купил цепочку не постую а золотую , оказалась она не качественной, через некоторое время местами поменяла цвет , а когда я ее опустила в специальное средство для чистки золота , она и вовсе в этом месте рассыпалась, пошол муж в ювелирный магазин в котором была совершена покупка , ему сказали мы вас помним но ничего сделать не можем без чека , кто же знал , что подарок нужно дарить вместе с чеком , куплена была ведь не на рынке а в салоне , как то надеялись , что весь товар качественный, и как теперь поступит , цепочка то не 5 рублей стоит а приличные деньги ,
Магазин,работающий по черной схеме. Мне отказались менять или возвращать деньги за бракованное изделие,ссылаясь на закон, в котором прописано об обычном возврате/обмене изделия, а не о случае с браком. Сотрудница постоянно хамила,отказалась предоставить контактные данные руководства или электронную почту,на официальном сайте нет никакой контактной информации.Книгу жалоб также не дали,сказав,что у них 1 декабря сменилось ИП, и за полтора месяца они не сделали всю необходимую документацию. Думаю Роспотребнадзору это тоже будет интересно. Прошу руководство,если таковое имеется в данной конторе связаться со мной. Заявление с моими контактными данными у вашей сотрудницы.