☎️ Горячая линия: 8 (495) 771-75-26
🔗 Официальный сайт: www.lensmaster.ru
📍 Магазины (140) 🗣️ Отзывы (4)Нужны очки? Или стерлись старые линзы? Добро пожаловать в магазины ЛИНЗМАСТЕР, которые работают на российском рынке с 1998 года.
В магазинах торговой сети вы найдете:
Цены в магазине «стартуют» с 999 рублей.
Почему миллионы покупателей уже доверили этой торговой сети?
Если покупатель не знает точных значений о своем зрении, в салонах ему сделают бесплатную диагностику, после чего предложат очки.
Для покупателей предусмотрены специальные скидки и акции, приятные подарки и сюрпризы.
Салоны-магазины специализируются по нескольким направлениям:
Кроме этого, магазин позволяет сделать заказ в режиме онлайн. И вам доставят нужный товар по указанному адресу!
А выбранные изделия дополнительно смогут подчеркнуть ваш стиль, сделать акцент на внешности и безупречном вкусе их обладателя
У этой компании 140 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня собиралась купить подарочный сертификат, зная, что через день магазины закрываются. Пришла в ТЦ по адресу Каховка 29. Салон закрыт, висит табличка , что закрыто на 10 мин. В итоге я простояла 50 мин., за это время накопилось 8 покупателей. Мы подсчитали, что в итоге за эти 50 мин. Салон потерял более 50000 рублей. Звонили на горячую линию, ничего вразумительного о работе салона нам не сказали. Спасибо продавцам из других отделов, посоветовали нам обратится в другую оптику в этом Т.Ц., что мы и сделали. А ведь потом будут кричать на каждом углу, что меры правительства по пандемии подрывают их бизнес .
26.08 2021 заказали очки в филиале N182 Котельники, Москва,а также была оформлена доставка. Сегодня 02.09, а очков как не было, так и не нет. Ежедневные звонки и переговоры с сотрудниками магазина,со службой доставки ни к чему не приводят. Я даже не могу выяснить где находятся мои очки и в какой стадии изготовления,от сотрудников исходят оправдания и извинения,но я хочу увидеть свои очки!
ХУЖЕ МАГАЗИНА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА. ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ ОЧКИ РЕБЕНКУ,И ВСЕ РАВНО СДЕЛАЛИ Г..ВНО!!!!!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ ОЧКИ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЯМ.ИЗ ЗА ЭТИХ У..РОДОВ РЕБЕНОК ХОДИТ БЕЗ ОЧКОВ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО ТО РЕМОНТИРУЮТ. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! РУКОВОДИТЕЛЬ ОТСТОЙ НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ СО СВОИМ ПЕРСОНАЛОМ.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ПОРОГ ЛИНЗМАСТЕР!!!!! Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея. В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.
Сегодня покупали очки в линзмастере тц июнь крамногорск, муж долго выбирал, не мог определиться, но, благодаря профессионализму, терпению, выдержке Полине (продавец), мы ушли с покупкой, довольные и счастливые. Полина, спасибо! Удачи Вам!
Долго искала себе подходящую оправу, пробежавшими по всем оптикам на районе и вот наконец-то случилось чудо и я ее нашла. В Линз Мастере очень доброжелательная сотрудница по имени Камилла помогла в выборе из нескольких оправ, плюс к обходительному обслуживанию мне предложили пройти бесплатное обследование по записи. Мне данный салон очень понравился, после просмотренных штук наверное 5, этот салон оставил только положительные впечатления.
удивлен безразличием работников салона на Мега Дыбенко, попросил проверить зрение 29.03 в 20-00 и получил отказ, хотя в салоне не было ни одного человека. услышал будете покупать тогда и проверим, хотя реклама перед салоном обещает бесплатную проверку, ладно, купили солнце защитные очки за 2000руб. и услышали про запись на сайте, но пойти навстречу клиенту даже со стула не встали. Покупал раньше в этом салоне но больше ни ногой.
Ужасный салон. Заказала очень дорогие очки и контактные линзы 29 мая. Оплатила заказ 100%. Предупредила, что приеду 18 июня за заказом, так как проживаю не здесь и мне улетать 22 июня. Обещали, что заказ будет готов. Пииехала забирать там все закрыта. Ели ели нашла как с ними связаться. Кормили обещаниями, что сегодня завтра салон откроют. Но увы ни 22 ни 23 салон так и не открыли. Улитела так заказ и не забрала, теперь его пытается выбить моя родственица. Нарушение прав потребителя ужасные. Буду писать жалабу по правам потребителей и подавать на выплату компенсации за маральный вред. Больше туда ни ногой.
Отзыв будет совсем не положительный. Посетив данный салон даже не хочется идти и в другие. Специалист, который проверяет зрение, меня удивил больше всего. Два раза мы с ней проверяли зрение, но так к общему мнению и не пришли. Она себя вела не очень корректно по отношению ко мне. ЕЕ раздражало все- это было написано на ее лице. Поговорить и предложить что-то другое она не смогла. А в конце когда я плюнула и решила оставить все так как есть, так она сказала, что за это не отвечает и я должна поставить подпись, что претензий не имею, ответственность на себя она не берет.Так еще и администратор магазина не знает как правильно оформить накладную. Вообщем, я вышла в шоке. Больше никогда не пойду в этот салон и никому не посоветую.