«Линзмастер»

Линзмастер

Горячая линия: 8 (495) 771-75-26

Официальный сайт

Магазины (92) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Нужны очки? Или стерлись старые линзы? Добро пожаловать в магазины ЛИНЗМАСТЕР, которые работают на российском рынке с 1998 года.

В магазинах торговой сети вы найдете:

  • Солнечные очки;
  • Простые очки с интересными оправами от ведущих мировых производителей (Gucci, Prada, Dolce & Gabbana и другие);
  • Линзы.

Цены в магазине «стартуют» с 999 рублей.

Почему миллионы покупателей уже доверили этой торговой сети?

  1. Представительства есть в 11 городах по всей России;
  2. Каждый день покупателей рады видеть в 93 салонах;
  3. Почти 1 000 сотрудников, которые работают на ваш результат;
  4. 51 КОРНЕР SOLARIS для вас

Если покупатель не знает точных значений о своем зрении, в салонах ему сделают бесплатную диагностику, после чего предложат очки.

Для покупателей предусмотрены специальные скидки и акции, приятные подарки и сюрпризы.

Салоны-магазины специализируются по нескольким направлениям:

  • диагностирование зрения;
  • профессиональный подбор оправы очков, а также линз для клиентов;
  • подбор и выбор контактных линз (от простых до линз с экзотическими расцветками);
  • предварительная подготовка модели к использованию;
  • широчайший ассортимент профессиональных защитных очков от солнца.

Кроме этого, магазин позволяет сделать заказ в режиме онлайн. И вам доставят нужный товар по указанному адресу!

А выбранные изделия дополнительно смогут подчеркнуть ваш стиль, сделать акцент на внешности и безупречном вкусе их обладателя




Магазины

У этой компании 92 представительства в 11 населенных пунктах Российской Федерации.

Е

К

М

Н

О

Р

С

У

Уфа  

Я

Отзывы и жалобы


Любовь
18.01.2018 14:53

НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ПОРОГ ЛИНЗМАСТЕР!!!!! Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея. В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

01.04.2019 01:05 Ксенияш. Энтузиастов, 20 (Москва)

Долго искала себе подходящую оправу, пробежавшими по всем оптикам на районе и вот наконец-то случилось чудо и я ее нашла. В Линз Мастере очень доброжелательная сотрудница по имени Камилла помогла в выборе из нескольких оправ, плюс к обходительному обслуживанию мне предложили пройти бесплатное обследование по записи. Мне данный салон очень понравился, после просмотренных штук наверное 5, этот салон оставил только положительные впечатления.

29.03.2018 22:19 викторМурманское шоссе, 12-й км. (Санкт-Петербург)

удивлен безразличием работников салона на Мега Дыбенко, попросил проверить зрение 29.03 в 20-00 и получил отказ, хотя в салоне не было ни одного человека. услышал будете покупать тогда и проверим, хотя реклама перед салоном обещает бесплатную проверку, ладно, купили солнце защитные очки за 2000руб. и услышали про запись на сайте, но пойти навстречу клиенту даже со стула не встали. Покупал раньше в этом салоне но больше ни ногой.

23.06.2017 03:58 Ольгапросп. Космонавтов, 14 (Санкт-Петербург)

Ужасный салон. Заказала очень дорогие очки и контактные линзы 29 мая. Оплатила заказ 100%. Предупредила, что приеду 18 июня за заказом, так как проживаю не здесь и мне улетать 22 июня. Обещали, что заказ будет готов. Пииехала забирать там все закрыта. Ели ели нашла как с ними связаться. Кормили обещаниями, что сегодня завтра салон откроют. Но увы ни 22 ни 23 салон так и не открыли. Улитела так заказ и не забрала, теперь его пытается выбить моя родственица. Нарушение прав потребителя ужасные. Буду писать жалабу по правам потребителей и подавать на выплату компенсации за маральный вред. Больше туда ни ногой.

28.08.2015 09:16 ЛилияКомендантская пл., д.1 (Санкт-Петербург)

Отзыв будет совсем не положительный. Посетив данный салон даже не хочется идти и в другие. Специалист, который проверяет зрение, меня удивил больше всего. Два раза мы с ней проверяли зрение, но так к общему мнению и не пришли. Она себя вела не очень корректно по отношению ко мне. ЕЕ раздражало все- это было написано на ее лице. Поговорить и предложить что-то другое она не смогла. А в конце когда я плюнула и решила оставить все так как есть, так она сказала, что за это не отвечает и я должна поставить подпись, что претензий не имею, ответственность на себя она не берет.Так еще и администратор магазина не знает как правильно оформить накладную. Вообщем, я вышла в шоке. Больше никогда не пойду в этот салон и никому не посоветую.