У этой компании 38 представительств в 16 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте. Я тренировалась в вашей сети. Привлекла 6 человек, своих друзей, которые стали вашими клиентами. Но сама я очень разочаровалась в политике зала в г. Белгороде. Я с мужем купила тренировки с тренером. Сначала каждый занимался по отдельности. Тренер заболел, затем уволился. У мужа осталось 3 тренировки, а у меня 1. Которые мы оплатили! Эти тренировки он передал другому тренеру. Денису Новикову. Денис предложил приобрести сплит тренировки за 12000 рублей по акции, но устно добавил, что проведет тренировки первого тренера два раза в паре, а также проведет нам двоим две тренировки в подарок. Мы согласились на эти условия. Далее я травмировала ногу, тренер устно предложил нам ходить по отдельности, но мои пропущенные тренировки он мне проведет потом. мой муж отходил 10 тренировок по договору, осталось две в подарок и две за предыдущего тренера. Но муж отказался покупать следующий пакет тренировок. В итоге тренер не довел тренкровки с ним. Я отходила 8 тренировок, одну тренировку Денис списал потому что я не пришла заниматься, хотя я ему сказал об этом. О списаниях никто не предупреждал, а договор даже не давал прочитать, просто попросил расписаться в нем. Со списанием я не согласна. Осталось две тренировки + две бесплатные + две от предыдущего тренера. Тренер отказался проводить эти тренеровки. С этой информацией я подошла к заведующей спортзала. Она отрицает то, что тренер дал ложную информацию по пакету тренировок ссылаясь на его договор. По договору было 10 тренировок , и так как мы ходили с мужем по отдельности расписались в нем мы за весь пакет. В спортзале царит полный обман. Устно работники зала договариваются об одном, и вышестоящие прикрывают эту ложь. По факту мы оплатили за 12000 , 12 тренировок - мужу провели 10 , а мне 8. И от предыдущего тренера у мужа осталось 3 тренировки, он платил 7000 рублей за пакет, и у меня оставалась одна тренеровка платила тоже 7000 рублей. Скажите это нормально? Почему руководитель закрывает глаза на заманухи, которые предлагают тренера своим клиентам! Устно они обманывают, а на бумаге все красиво. Прошу разобраться в ситуации. Сделать перерасчёт, чтобы спортзал выплатил деньги. В наглую обманывают и грабят.
Мне не понравилось ужасное общение менеджера Светланы Никитиной. При посещении зала то требует надевание маски, то не требует. При наличии QR кода не пускала в зал, пока другой менеджер не привязал QR код к карточке постоянного клиента. Прошу принять меры, или мы забираем карточки и будем искать другой зал.