📍 Адрес: Ленинский проспект, 103, Москва
📗 Категория: Социальное обслуживание
📝 Примечание: Обручевский район; Обручевский район; 1 этаж
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 539-55-55
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Cб: 08:00-20:00, Вс: 08:00-20:00
🔗 Официальный сайт: pgu.mos.ru/ru
«МосОблЕИРЦ», «МОСГАЗ», «ПИК-Комфорт», «ФНС», «ГБ МСЭ», «Ассоциация патронажных работников», «МОЭК Московская объединенная энергетическая компания», «ФССП», «Департамент городского имущества», «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов», «Комитет по архитектуре и градостроительству», «УФСИН», «Отдел полиции УВД на Московском метрополитене».
Также компания «МФЦ Мои документы» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Озеры, Подольск, Раменское, Реутов, Серпухов, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Шатура, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
26 октября 2022 05:13
Здравствуйте. Подали в МФЦ акт проверки показаний приборов учета ГВС и ХВС для восстановления доступа передачи в личном кабинете на мос.ру . Ранее председатель кооператива не передавал в МФЦ данные более 4 х месяцев и мне закрыли доступ к сайту. Сделали в ЖСК "Ленинский" акт проверки показаний приборов учета. В пятницу 21 октября председатель кооператива подал данные в МФЦ. Но до сих пор передача показаний не доступна. Пишут на сайте: "Показания счётчика горячей воды №140803244 не вносились более 3 месяцев". Председатель написал: "Акт направлен в МФЦ "Ваше обращение принято, номер обращения: 139377". Прошу разобраться с этой проблемой