МГТС – крупнейший оператор отечественного рынка связи, предоставляющий своим клиентам высококачественные услуги связи. Годом основания одной из старейших московских компаний является 1882 год. Организация, несмотря на свой почтенный возраст, продолжает активно развиваться. Сеть МГТС охватывает Москву, Красноармейск, Голицыно, Видное, Красногорск, Электросталь, Зеленоград, Люберцы, Одинцовский район и другие населенные пункты Московской области. Основные направления деятельности компании связаны с обеспечением потребителей сверхбыстрым интернетом, интерактивным цифровым телевидением, видеонаблюдением, зонами Wi-Fi и другими передовыми услугами.
Мультисервисный оператор сотрудничает со многими бюджетными организациями столицы, пользующимися услугами фиксированной связи, доступом в интернет, цифровым телевидением, частными виртуальными сетями (VPN). Партнерами МГТС являются такие учреждения, как: МВД РФ, Министерство обороны, Прокуратура, Департамент образования Москвы, Департамент транспорта и многие другие. Предприятие заканчивает реализацию масштабного проекта, связанного со строительством волоконно-оптической сети.
У этой компании 34 представительства в 10 населенных пунктах Российской Федерации.
Компания дерьмо!!!Вызвал мастера чтоб заменить пуль от декодера,потому что мой переста работать,так позаонили и сказали что мастер не приедет,и не известно когда сможет. Когда сказал что платить не буде тогда,так они сказали что тогда отключат все. Получаеися платы исправно,а работать ничего не будет нормально. Полное свиннство и скотство их стороны!!! Нахалы и хамы!!!
Сервиса хуже не встречала! Сотрудники и система не работают! Будем от вас уходить!
Не могу найти строчки как расторгнуть договор. Не хочу больше с вами иметь дело. Один обман. мой номер л\с 841407399 На 636 не дозвониться.
Поганая компания предлагает широкий выбор услуг но нечего не выполняет
Царицынское ПАО МГТС, Кленовый бульвар,д.3.стр.1 лицевой счет 850616737..Не получены счета за 2 месяца ,начиная с августа 2022 ,оплата производится с со счета в сбербанке по договору длительного поручения, принтера нет, он-лайн оплата невозможна. Прошу восстановить счета в бумажном исполнения для подтверждения начисляемых сумм, лично присутствовать в офисе нет возможности из-за полной немобильности. При неполучении ответа жалоба пойдет в Мэрию. С уважением постоянный абонент !
Мы обращались в офис МГТС на Дубнинской ул. д.10. Удовлетварительного ответа ни разу не получили. А дозвониться по телефону совершенно не возможно. Подключен голосовой помощник и на какие бы вы дополнительные цифры не нажимали результат один. Вы не выбрали услугу. Просто невозможно решить никакой проблемы. А ведь года три назад ещё можно было решить все вопросы с оператором. Услуги дороже,а обслуживание все хуже.
Звоню в 5 раз. 3 раза оставляли заявки операторы. Так ни кто и не связался. 4 числа была подана заявка на перенос. На дворе 14 число, до сих пор нет звонка от техника. 0507025421 лицевой счёт
Ужасное ТВ! Не подключайте никогда! Сколько раз вызывала мастера и ничего сделать не могут. Меняли приставку за 2 года 3 раза. По 4-5 раз в день перезагружаю её и ни какого результата нет! В остальном (интернет, мобильная связь) работает без безупречно, но ТВ, УУУУУУУУУУ....
Компания стала работать очень плохо- никаких контактов с клиентом в кабинет не зарегистрироваться, телефон один и тот автоответчик. Не хотите работать. ПОЗОР. Хуже компании на этом рынке не найти
03.09.2021 техник МГТС полазил в щетке с проводами слаботочки при ремонте телефонной сети в соседней квартире. Своими "умелыми" ручками повредил провод домофона в моей квартиры. Вечером было обнаружено, что домофон не работает, буквально за несколько минут до того как я увидела что проводятся работы, домофон работал, т.к. мне звонили с улицы и вызов проходил. Телефонную связь у соседки наладили только 04.09.2021. 6.09.2021 обратилась в МГТС с просьбой устранить поломку. Записав моё обращение и пообещав связаться со мной в течении 48 часов, этот срок был назван как максимальный. Однако до 16.09.2021 со мной никто не связался, а на повторное обращение почему не получено объяснение на моё заявление получила ответ -срок рассмотрения обращений 30 дней, а вопрос со работе домофона решайте с управляющей компанией. Оператор Елена сказала- и вообще тот факт кто повредил провод еще вопрос. Доказать тот факт что это мастер МГТС не доказано. А то что я сама видела как он дёргал провода и просила быть осторожным чтобы не навредить другим чтобы найти разрыв телефонного провода соседней квартиры это не доказательство.
Где мой отзыв, или он не понравился вам? Проверю.
Абонентская плата начисляется без подтверждения услуг и их количества, почти наобум, но постоянно в сторону увеличения, объяснений не дают, в личном каб. тоже Все очень запутанно не прозрачно, что вызывает не добрые подозрения что нас потребителей используют в корыстных целях. Люди бегут из МГТС, но им ставят всяческие препоны, что-бы не отпускать. БЕЗОБРАЗИЕ, ПРОИЗВОЛ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Подключают доп.услуги без ведома,когда просишь удалить, обманывают и снова снимают деньги-это уже прямое мошенничество. Скорость моб.интернета снижают по своему усмотрению по жульническому. Обнаглели окончательно.
Просто возмутительно. Стационарный телефон не работает, а ПОЗВОНИТЬ, чтобы мастера вызвать НЕВОЗМОЖНО! И кабинет никак не открыть. И так все по мобильникам звонят, неужто вам клиенты не нужны? Наверное и теперь не ответите.
работа ваша безобразна.один телефон,автоответчик,связь со специалистом невозможна.Для решения вопроса необходимо ехать в офис. цифров. в уродливом виде.
Отвратительная компания! Отпетые мерзавцы! Навязывают услуги, чтобы закрыть договор надо ехать (!!!!) в один из двух (!!!!!) офисов на Москву лично, делают все чтобы человеку было как можно не удобнее. в офисах ожидание более часа!!! заявленная скорость подключения только по проводу, предоставленный модем - говно, сбой подключения с частотой 2-3 раза в час минимум - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 октября прервалась мобильная связь у мамы на даче. Пользовалась картой мтс-мгтс. При обращении в колл центр выяснилось, что его отключили ошибочно, перепутали номер. Мне было предложено самой доехать в офис мгтс и написать заявление на подключение и это про том, что в воскресенье офис не работает, а в будни работаю я.Ну или оформить заявку по телефону, но она будет выполняться 5 дней Сервис выше всех цензурных слов. Маме 83 года, она осталась без связи, в случае чего, ей не скорую не вызвать, не мне позвонить. Вот и как быть в такой ситуации?!
Уже полмесяца в Москве. НЕ снять блокировку инета, поэтому начисляют 30 р/д, хотя выхожу в инет 5-7 раз в месяц! Дозвониться невозможно!!! Помощники- роботы только вредят. ПОЗОР
Три дня не работает городская телефонная связь. Не работал интернет. Отнесла заявление № 1-689388319834 в МГТС на Вернадского дом 23. кор.1. Было обещано, что позвонит технический сотрудник. Интернет возобновился, но городской телефон в бездействии. Когда наладится городская телефонная связь? Я инвалид, мне жизненно важно необходим городской номер телефона. 18.09.2020
очень жалею что перешла в вашу компанию:дозвониться практически невозможно, решать вопросы с "автоответчиком" занимает много времени, интернет почти не работает. С такой работой Вы будете терять клиентов
Офис на Новочерёмушкинской улице, д. 65, стр. 1 не существует. Изменения в адреса МГТС не внесены! Телефон 495-636-0-636 устроен так, чтобы люди не смогли дозвониться. Оценка работы отрицательная!
Ужасная компания! Обманывают всех! Подключила услугу Wi-Fi и сотовую связь за 650руб.в месяц. А меня обманули и подключили две разные услуги! За WiFi 650руб.в месяц и 650руб.за сотовую связь. Всё отдельно! И это в карантин! Когда у людей денег нет! Теперь я им ещё и должна якобы! Только за что? В офисе я подключал друю услугу. Позвонила, чтоб сделали перерасчёт. Почти месяц жду! А результата ноль! Поеду теперь в офис отказываться от их услуг! Не советую!!!
Хочу отказаться от пакета услуг и оставить только интернет. Не понимаю: почему прием оборудования производится ТОЛЬКО в ЧЕТЫРЕХ офисах Москвы. Это нормально? Или специалист мне дал неверную информацию?
Втихоря подключили интернет и идет списание денег! По какому праву!!??? Дозвониться до живого оператора нет возможности!!! Это что за шпионские игры??? Нас клиентов мгтс вынуждают обратиться в Прокуратуру, в Думу или сразу к Президенту - пусть они все с вами РАЗВЛЕКУТЬСЯ.
Перешла на вашу компанию и очень пожалела.Ни один вопрос решить не возможно .Постоянно работает автоответчик соединения с оператором приходится долго ждать присоединили какую-то сим карту а я её оплачиваю.Вообщем работа ваша отвратительная, я сожалею о выборе вашей компании и не могу получить консультацию как от неё отказаться
Я перешел на мгтс пол года назад. Сначала подключил интернет, затем взял целый пакет. Сказать, что рад ничего не сказать. Особенно ТВ, смотрим теперь семьей постоянно его. К интернету и мобильной связи тоже вопросов нет. Для нашей семьи такой пакет услуг действительно находка, а особенно за такую стоимость
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер лицевого счёта и ФИО, ссылку на отзыв.
выражаю свое возмущение недобросовестной работой оператора колцентра на кленовом бульваре Я написала заявление 13 сентября с просьбой дать мне распечатку моих исходящих звонков за август месяц т.к. выставленный мне счет 344руб (2.5 час разговоров) вызвал у меня большое сомнение. Обещали решит ь вопрос в течение 2-х суток. Затем выясняется что заявление не поступало. Очевидно оператор использовал его не по назначению. Теперь специалист по горячей линии снова посетить колцентр и снова написать заявление. Какой низкий профессиональный уровень работников центра на кленовом бульваре д.3
Здравствуйте. Мы бы хотели помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО владельца и пришлите копию чека. Все проверим и проконсультируем вас.
МГТС когда принадлежал Ростелекому лучше работал. У нас никогда не было вопросов. Теперь вообще полная ерунда. Оплатила за телефон по OR коду оплата не дошла. Нигде нет этих денег. Я вообще не понимаю зачем такие коды печатать?!!! Писала претензию в оофисе МГТС - итоге не нашли претензию. Как вы работаете?!!! Что творится у вас? Каких ухудшений от вас ждать?!!!
мне прислали счет который не соответствует действительности Я написала заявление общалась с двумя операторами с просьбой прислать мне перечень моих звонков но воз и ныне там. Помогите мне пожалуйста. Спасибо
где новый адрес мгтс текстильщики
куда свалили
В интернете адреса Большая Пироговская 37-40, Новый Арбат 2.Была по этим двум адресам,нигдеМГТС нет.Уберите хоть из интернета эти адреса.Ведь люди ездят, теряют время.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв :)
Прочитав отзывы, оптимизма не испытывал. Но позвонил в офис. И случилось чудо. С оператором соединили через 5 минут. Еще через не более 10 минут мой вопрос об изменении пакета услуг был решен. Мне было приятно. Спасибо!