📍 Адрес: ул. Дубнинская, д. 12а, Москва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: метро Петровско-Разумовская
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
🕑 Часы работы: пн. -пт.:10:00 – 19:00, сб.:10:00 – 18:00, вс.:выходной. Без перерыва на обед.
🔗 Официальный сайт: mgts.ru/home
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов .
11 сентября 2020 06:00
Да, невозможно связаться с оператором и без согласия подключают услугу, от которой невозможно отписаться в личном кабинете. Решила разорвать договор с этими мошенниками
18 августа 2020 09:34
В офисе на Дубнинской не отключают городской телефон. Если вы хотите отключить домашний телефон, то для этого МГТС нам оставил всего 3 офиса в Москве...сотрудники на Дубнинской совершенно не владеют информацией, вводят людей в заблуждение, навязывая свои услуги и тарифы. Дозвониться в МГТС невозможно, в личный кабинет тоже с первого раза не попадёшь...Ужасная компания с некомпетентными сотрудниками
18 августа 2020 09:33
В офисе на Дубнинской не отключают городской телефон. Если вы хотите отключить домашний телефон, то для этого МГТС нам оставил всего 3 офиса в Москве...сотрудники на Дубнинской совершенно не владеют информацией, вводят людей в заблуждение, навязывая свои услуги и тарифы. Дозвониться в МГТС невозможно, в личный кабинет тоже с первого раза не попадёшь...Ужасная компания с некомпетентными сотрудниками
12 декабря 2019 07:49
ПЛОХО РАБОТАЕТЕ. МНЕ НАДО БЫЛО ЗАДАТЬ ВОПРОС, НО НЕ МОГЛА НИ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ ОДИН АВТОМАТ. УТРОМ ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ПОДПИСАТЬ НОВЫ ДОГОВОР Т.К. С 1 ЯНВАРЯ НОВЫЙ ДОЗВОН В ДРУГИЕ ГОРОДА. СКАЗАЛИ ЧТО ПРИДУТ ДОМОЙ ПРАВДА ЛИ ЭТО
6 августа 2019 13:46
В счете за услуги за июнь месяц 2019 года сотрудники МГТС допустили арифметическую ошибку. Оплачиваем услуги МГТС через автоплатеж. Соответственно была снята сумма указанная в счете.А теперь целый день звонят и напоминают о долге, грозят отключением. До МГТС , чтобы поговорить со специалистом невозможно дозвониться. Как решить проблему созданную сотрудниками МГТС совершившими арифметическую ошибку?
3 февраля 2019 08:45
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС на почту [email protected] проведем проверку.
2 февраля 2019 16:01
предложили один тарифный план, а счет пришел на другой, обещали переход со своим номером мобильного, а в результате - другой номер...безобразие, одно вранье и подстава
23 июня 2018 09:29
Чуткость, отзывчивость! Добрых дел и удач Вам.
4 июня 2018 12:15
что за дела ,.
4 июня 2018 12:15
е была дома с 28 апреля по 4 мая телефон не работает оплачиваю счета исправно через сбербанк в чём вопрос мне надо приехать к вам ,