📍 Адрес: ул. Саянская, д. 7, Москва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: метро Новогиреево
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
🕑 Часы работы: пн.-пт.:10:00 – 19:00, сб.:10:00 – 18:00,вс.:выходной. Без перерыва на обед.
🔗 Официальный сайт: mgts.ru/home
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов .
28 марта 2020 21:23
С 26 марта 2020 не работает городской телефон. Требую сделать перерасчет за невозможность пользования МГТС несмотря на оплаченную услугу. В противном случае обращусь во все причастные инстанции для защиты своих прав.
16 декабря 2019 14:06
третий месяц присылают счет за интернет каторого у меня нет и договора тоже обращялся в офис толку нет инвалид 2группы
1 ноября 2019 08:15
На этой квартире уже живут другие люди им и отправляйте,на дом тел.7024398
1 ноября 2019 08:09
Давно не пользуемся телефоном,т.к переехали на другую квартиру,такМГТС задолбало смс сообщениями: оплатите и оплатите,подам на них в суд!
25 сентября 2019 15:26
Летом на 1-ю Владимирскую улицу 39/12 приходил сотрудник устранить отсутствие связи. Выяснилось, что сломался роутер. Который вроде как заявлялся бесплатным. То есть является вашим оборудованием. Мало того, что за новый роутер взяли деньги с двух проживающих пенсионеров около 80 лет и не пользующихся интернетом вообще, так еще и впарили им 4 симки МГТС, за которые второй месяц приходят счета на несколько тысяч рублей при том, что их даже не использовали никак, а в итоге за неуплату отключили телефон. При том, что была написана претензия в вашем отделении. Хочу знать, кто уполномочен разобраться в этой ситуации, есть ли такой человек в вашем отделении, идти ли мне писать заявление в милицию на мошеннические действия конкретного сотрудника или в прокуратуру на всю МГТС сразу? (Дочь пострадавших)
5 июня 2019 10:32
Не могу дозвониться требуют с меня долг за апрель я квитанцию не получала но оплатила 500 рублей у меня есть электронный документ жду ответа
13 марта 2019 10:04
Добрый день. Уже несколько месяцев не имею возможности получить пароль от личного кабинета ввиду того, что на сайте МГТС доступа к получению пароля нет (постоянно якобы какие-то работы ведутся), по телефону связи 8-495-636-0-636 дозвониться невозможно (сразу после информации автоответчика вызов сбрасывается). Получается, что доступа к живым сотрудникам за помощью нет вообще. И это уже не первый год... С таким отношением к клиентам со стороны компании продолжать пользование услугами нет никакого желания.
31 января 2019 11:42
Очень довольна работой всех сотрудников (единственный минус - дозвониться в колл-центр очень трудно. Сегодня переоформляла на дом тел. акционный тариф "Все,что нужно для общения" с тарифом гор. тел. повременный за 205 руб. Забыла уточнить, действует ли эта акция только по соц.карте или для всех и будет ли возврат для пенсионеров-ветеранов труда 250 руб. (по законодательству за телефон)), если есть /или нет дополнительно Интернет. В общем, все условия подключения данного тарифа хотела бы получить для информирования моих родственников и знакомых. Заранее благодарю и жду ответа Кочубейник Наталья (дом. тел 495 770 01 14)
1 февраля 2019 08:31
Добрый день! Также можете написать нам на почту [email protected], мы будем рады помочь)
11 января 2019 10:40
ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР
10 января 2019 13:08
Не работает телефон и интернет. Не возможно вызвать специалиста. Наконец дозвонилась , специалист должен был подойти 10.010.19 г. с 08-00 до 10-00. Нет до сих пор специалиста! Дозвониться опять не возможно! Работает автоответчик. жду по 15 минут . Работает МГТС безобразно , отношение к людям просто плевое! Как связаться с вышестоящей организацией?
21 сентября 2019 15:57
не работает домашний телефон 8-495-375-31-61 с 19.09.19 два дня звоню сбрасывают трубку когда должны принять заказ (проверку выполняли 2 раза - сняли с сотового телефона 200 рублей (тел 8-964-635-29-25) прошу позвонить по этому телефону или по 8-985-546-85-54 и назначить день ремонта очень жду
10 января 2019 17:38
Наталья, здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту [email protected], проведем проверку.