📍 Адрес: ул. Чертановская, 23а, Москва
🚇 Станция метро:
Пражская (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.964 км
Южная (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.99 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: метро Южная
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
🕑 Часы работы: пн.-пт.: 10:00 – 19:00, сб.: 10:00 – 18:00, вс.: выходной. Без перерыва на обед.
🔗 Официальный сайт: mgts.ru/home
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов .
3 августа 2023 09:59
Безответственное, халатное отношение сотрудников к работе. 10 июля 2023 года приезжали в офис, сдали оборудование и расторгли договор. Спустя месяц получили счет за полный месяц июля. Стали разбираться, а договор нам не расторгли, все осталось как и было, пришлось доказывать, что все было сдано, отправлять сканы документов и пр.
2 августа 2023 08:21
Крайне безобразное отношение к клиентам. Написала заявление на перерасчет излишне уплаченной суммы в размере 6 тыс. руб. Приходят отписки и запросы чеков по оплате в электронном виде с указанием направления финансовых документов по какой-то общей ссылке на сайт МГТС-МТС. То есть в никуда, документы к тому же туда не погружаются от слова совсем. Вопрос не решается, разговаривать что с ботом , что с оператором просто бесполезно. Ответа по существу вопросу куда нужно привозить подтверждения платежа ни у кого получить не возможно. Сотрудники вообще не понимают о чем их спрашивают.
2 августа 2023 11:32
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер лицевого и ФИО владельца. Проверим в чем дело и постараемся вам помочь.
31 октября 2020 08:47
Не могу проверить исправность своей линии. Нет подключения и ответа нет. Не могу дать заявку, т.к. на карантине. Очень плохо
17 октября 2020 18:59
не работает приставка, телевизор отключается через каждые 15 минут, год назад уже была замена и все вновь повторяется.заявку оформляли дважды 20 и 29 сентября 2020г. каждый раз заявку закрывают как исполненную. целый месяц переписываюсь в чате, толку ноль, деньги ежемесячно без задержек оплачиваю, услугу качественную не получаю.думаю нужно другого оператора искать, так уже не возможно, они не профессионалы, да и тарифы не самые дешевые.
6 августа 2020 13:31
Три дня не могу дозвониться, отвечает только автоответчик до оператора не добраться,нужно то всего починить линию городского телефона. Отвратительная работа!!!!!
4 декабря 2019 12:19
почему апператор не берет телефон не возможно дозваниться
21 февраля 2023 09:58
А в школу ходила? Столько ошибок!
21 февраля 2023 09:58
А в школу ходила? Столько ошибок!
23 октября 2019 11:38
Работа офиса отвратительная. Сегодня подключили мгтс и я этому не рад. Дозвонится до оператора так и не смог.Теперь надо к ним ехать и отвозить роутер. Больше никогда сними не буду связываться.
14 июля 2019 14:37
Полный атстой, не пользуюсь уже целый год. А что удивительно сама процесс работает. И вымагает у меня деньги, и с разного номера уже начали звонить. И не говорят куда приехать. Только о своих задолжностях начинают говорить, решил послать их уже с концами
13 июня 2019 12:42
Компания говно!
22 мая 2019 14:52
По телефону горячей линии 84956360636 не предоставлена возможность связи с оператором на прямую! будьте любезны предоставить! Не все вопросы можно решить в автоматическом режиме.