📍 Адрес: пр-т 40-летия Победы, д.85, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
7 декабря 2018 10:28
моя мама, пожилая женщина купила там новую симку, а старую ей продавец не вернул
22 января 2018 21:18
Десять лет пользовался услугами МТС, но сейчас полный беспредел твориться в офисе г.Ростов на Дону, пр.40 летия Победы 85. В ноябре 2015г. Расторг договор за оказание услуг по кабельному ТВ.Оплатил в октябре сумму в размере 400 руб. за ноябрь месяц. В январе 2018г., стали приходить SMS с угрозами о какой то задолженности в размере 729 руб.,и отключение ТВ. Обратился в офис МТС , разобраться в сложившейся ситуации. Выяснилось, что сотрудница Сметанина Е.Г. допустила халатность (выбросила в мусорную карзину мой договор о расторжении) и не отправила в Москву. Сметанина стала говорить, что не она принимала мой договор к исполнению, мол я ёщё не работала в офисе ( хотя в копии договора стоит её фамилия). Мной была написана претензия, на что Сметанина стала мне хамить ( пишите кому хотите, мне за это ни чего не будет) полная уверенность в своей безнаказанности. Из за ошибок и хамского поведения персонала МТС создаются проблемы у людей ( новогодние праздники прошли в нервотрёпке). Сметанина отказалась принести извенения и вела себя нагло и высокомерно. Мне пришлось звонить в Москву о пересмотре суммы платежа, на что мне обещали пересмотреть претензию и вернуть переплаченные мною деньги. Опять звоню в Москву, уже отвечают, что мы должны 419 руб.,а другой оператор утверждает ., что мой долг составляет 729 руб. За что с меня хотят получить деньги не пойму. Оплату за ноябрь месяц произвел ещё в ноябре 2015г., сдал оборудование и написал договор расторжение ( квитанции по оплате сохранил). Дело не в сумме, а в порядочности, а сколько таких как я людей по России с такими липовыми долгами? Складывается ощущение, что сотрудники МТС уверенны в своей безнаказанности. Хочу обратиться в отдел по защите прав потребителей и в Прокуратуру не попадает ли деятельность сотрудников МТС под статью 195 УК РФ.
30 марта 2016 08:18
Очень огорчила низкая квалификация сотрудников данного офиса МТС (по адресу пр-т 40-летия Победы, д.85, Ростов-на-Дону) ситуация была следующая: был "утерян" телефон, вместе с документами. написав заявление об утере паспорта в соответствующие органы, мне выдали временное удостоверение личности, которое принимают во всех учреждениях и проводят по данному удостоверению любые операции. в том числе и банковские. (снятие, получение наличных) для восстановления сим карты я обратился в данный офис, где сотрудник назвавшийся начальством данного офиса (пр-т 40-летия Победы, д.85, Ростов-на-Дону) заявил, что не может ничем помочь, хотя я предоставил и временное удостоверение с цветным фото и ксерокопию утерянного паспорта. хотелось бы довести до руководства компании МТС, что подобные недоразумения в первую очередь подрывают имидж всей компании МТС и создают массу неудобств вашим абонентам...