📍 Адрес: ул. Московская, д.135/144, Саратов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 8:00-20:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аткарск, Балаково, Балашов, Вольск, Ершов, Красноармейск, Маркс, Пугачев, Ртищево, Хвалынск, Энгельс .
15 декабря 2022 14:04
Очень благодарна оператору Армине. Очень внимательный, чуткий и очень грамотный специалист. Быстро помогла решить проблему. Счастья Вам и здоровья!
26 апреля 2020 12:45
для открепления сим карты, во время какрантина, не могу направить заявление и другие документы в сканвиде, почему?!!!
22 декабря 2018 14:28
Сделала заказ через интернет-магазин МТС, заполнила на сайте все анкеты, смартфон в рассрочку, рассрочка одобрена, пришла получать смартфон, и сотрудник магазина Диана некорректно ввела данные в заявлении, из-за чего пришлось ждать 40 минут, затем она снова заполнила заявление, опять это заняло некоторое время, и ещё минут через 10 она мне сказал, что нужно сделать отмену заказа и создать снова заявку на смартфон, т.е. по вине сотрудника магазина я потратила 1 час своего личного времени, не считая дороги, извинений за свою невнимательность и некомпитентность не последовало. Следует отметить, что это не единственный салон МТС, в котором наблюдалось безразличное, а порой и хамские отношение к клиентам.
13 июля 2018 11:56
Вляпалась в эту компанию так вляпалась! Абсолютно некомпетентные сотрудники ВЕЗДЕ, что в конт. Центре, что в офисах. Сначала из-за неграмотности сотрудника на линии меня загнали ещё в больший минус по интернету: сотрудник просто не знал что при отрицательном балансе нельзя делать приостановку по счету. И теперь вместо -300 на счёте -2000р. Чисто случайно узнала, что интернет действует. Вину сотрудника признали, Но суммму, начисленную из-за неграмотности оператора списать отказались! Свою задолженность я оплатить готова, но из-за ошибок специалистов платить не согласна! Так это не все. Мама решила тоже отказаться от интернета МТС. Написали заявление о расторжении договора на Аткарской, он на руках, так через месяц сообщают о что интернет все ещё действует и выставлен счет. Радует, что на этот раз хотя бы сказали. А при подключении нам ещё оставили сим карты, хотя мы сказали, что они нам не нужны. А в ответ услышали, что они уже на нас оформлены, и отказаться от них мы можем только в офисе МТС... Теперь вообще не понятно сколько ходить ещё в салон, чтобы закрыть эти все договои отделаться уже от этой связи...
24 апреля 2018 06:26
Полное отсутствие организации работы офиса на Московской 136/144. Хамское отношение к посетителям. Особенно отличается Бахарева Юлия. 23.04.18г. простояла 1,5 часа в очереди.За это время был обслужен только один клиент. Затем Бахарева демонстративно удалилась в служебное помещение. Мне предложили поискать другой офис. Остальным посетителям обращаться к руководству в Москве. Такие сотрудники не должны работать. Жду ответа на эл. почту
28 ноября 2017 09:38
Отвратительно работает ваш салон у стадиона Волга,я с августа месяца не могу отключить телефон,после смерти мамы,она умерла 23 августа,а телефон был оформлен на неё,я 29.08.17 обратилась в ваш салон со всеми документами,написала заявление,оно у меня на руках,и мне пообещали что снимут с учета, а в октябре я получаю квитанцию об оплате телефона за сентябрь.Я пошла выяснять,мне ответили что работал не компитентный человек и они все исправят,тем не менее мне пришлось еще приходить 3 раза,за один раз у них ума не хватило чтобы сразу сказать,что мне опять нужно принести все документы,я опять все им принесла и еще спросила на этом все, приходить больше не надо? Мне ответили что не надо, просто придет к вам СМС. Казалось бы все, так нет, теперь мне пришла квитанция, что долг и за сентябрь и за октябрь и как это понимать? У вас что все там себя непомнящие сидят? Мало того, я хотела заменить сим карту, она большая со старого телефона на сим карту для смартфона,мне сказали,что стоит замена 300 руб,у меня с собой не было таких денег,тогда они сказали, что можно укоротить старую и стоит это 250 руб,я заплатила,на следующий день мне знакомые сказали что карта меняется бесплатно,я опять туда пошла,оказывается действительно меняется бесплатно,но услуги по обрезке карты платные и мне должны были выдать чек,но мне чек никто не выдавал, я просто видела как молодой человек положил деньги в карман черной куртки. Но это ваши уже проблемы,я хочу знать когда же прекратяться эти безобразия и когда перестанут приходить квитанции? Прошу ответить.
25 января 2017 05:31
Ни один вопрос не решить, так как постоянно "висят" программы. Специалисты-менеджеры, так же, как и программы "висят". Дремучий непрофессионализм, заторможенность, аморфность. Причем в любом офисе. Такое ощущение, что специально подбирали.
26 октября 2016 12:12
Здравствуйте. Безобразная компания.Работать с клиентами не хотят. Все время очереди. Постоянные тех. Сбои
24 сентября 2015 16:47
Не возможно решить ни каких вопросов, постоянные очереди и навязанные услуги на телефон и смс! Клиенты их совсем не интересуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24 сентября 2015 16:45
Такого плохо обслуживания нет больше нигде! Постоянные очереди, операторы уходят домой во сколько хотят, могут в 18.00, могут 19.00, хотя офис работает до 20.00. Очень не приятное впечатление!