📍 Адрес: ул. Плеханова, д.45б, Тула
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Суворов, Узловая, Щекино .
10 октября 2015 15:43
Безобразие полнейшее. 27 сентября приобрела смартфон. Была подключена рпция Ежемесячная плата на 6 месяцев, что дает право на срок 6 месяцев бесплатного пользования тарифного плана "Smart". Ровно через месяц интернет был отключен. Вдобавок ко всему -я целых 2 дня по часу ждала по телефону оператора мобильной связи. Если не будет урегулирован этот вопрос, я вынуждена буду обратиться за помощью в Москву. С уважением- Л.В. Пискунова.
9 октября 2015 13:11
16.09.15. Преобрели планшет. Через пару часов он перестал работать. 17.09.15. Отнесли назад в магазин. Менеджеры не компетентны в данном вопросе. Товар забрали на диагностику и дали расписку . На мой вопрос в течении которого времени будет результат один менеджер ответил что результат через 45 дней, другой через 20 дней. В этот же день мне звонит менеджер и говорит приходите забирайте планшет. Я отказалась забирать планшет- отправляйте на диагностику. Через 21 день я пришла в офис за результатом, а результатов нет. На диагностику его отправели только 3 октября.... Продавец внятно так и не смогла дать каких либо результатов. Когда будет неизвестно. На вопрос позвать старшего ответила что он тоже ни чего не знает. Отвратительное обслуживание. Руководство магазина прошу вас принять меры в отношении данных сотрудников. ...
3 марта 2015 14:05
Менеджеры общаются с клиентами с неохотой и не скрытым хамством.Терминалы постоянно не работают,на вопросы не отвечают,ходят без бейджика,на просьбу представиться не реагируют,говорят не обязаны,очень интересно.как составить жалобу?))Пытались выяснить контакты руководителя данного ф-ла,без успешно.Складывается впечатление что клиенты МТС не нужны,им и так хорошо.Интересно дирекция в курсе что происходит или им тоже плевать на своих клиентов!!!Очень жаль.
3 марта 2015 13:47
Марина Таeнина,старший менеджер,препятствует законному решению по возврату денежных средств,на почве личной неприязни.Есть справка о неремонтнопригодности гарантийного аппарата№78-4256 от 26.02.2015г.,чек №Н232.Убедительная просьба решить данный конфликт.