📍 Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 86, Ейск
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Филиал “Ейскэнергосбыт” Директор филиала: Лушпенко Валентин Аврамович e-mail: [email protected]
📱 Телефон: 8(86132) 5-09-25
☎️ Телефон горячей линии: (861) 944-77-40
🕑 Часы работы: Пн.-Чт. с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 Пт. с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
🔗 Официальный сайт: www.nesk.ru
Также компания «НЭСК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
8 декабря 2022 14:19
Вообще невозможно дозвониться . обещают перезвонить и видно забывают)) и так не один день. Хуже компании не видела
2 октября 2021 08:44
В квитанцииgj по адресу г. Ейск, ул. Янышева, д. 116, кв. 69, Номер лицевого счёта 1227600042, за сентябрь 2021гуказано дневное потребление на 500квтч больше ,чем передано старшим подъезда в ваш адрес. Возможно это ошибка оператора ( я исключаю возможный умысел), но прошу провести проверку и внести в квитанцию показания соответствующие реальному потреблению электроэнергии.Бойцов В.К.,т.89184335454
10 марта 2020 06:07
почему я не могу дозвониться по указанному номеру до Ейского филиала (меня переадресуют на Краснодар)? И должен тратить своё время и деньги на поездку непосредственно в офис, чтобы разобраться с неувязкой по счёту. к.о.з.л.ы.
17 апреля 2019 13:38
Отвратительная , безответственная работа сотрудников. 3 раза обращалась в компанию " Неск" с информацией, что не проживаю по адресу ул. Совхозная 4, кв. 2. Предоставила Договор- купли продажи и написала заявление. СМС сообщения о долге продолжают приходить на мой телефон. Для чего там сидит такая армия работников? ??? Отвратительное отношение к людям. Только одна забота - ОПЛАТИТЕ, ОПЛАТИТЕ, ОПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Контроль над потребителями !!!! А , над собой ??????????????
24 мая 2018 15:20
23.05.2018г. с тел.7-32-11 поступил звонок о погашении задолженности за полученную электроэнергию в размере более 1500 рублей, кото- рой несуществует. Попытка объяс- ниться оказалась невозможможной. Уазанный выше номер не отвечал, а по №5-09-25 это пытка,настоящий абсурд. Кто придумал эту связь? За- чем нужно говорить куда я позво- нила, что нужно нажать разные ци- фры? Но поговорить так оказалось невозможно испробовав несколько попыток. Обратная связь должна быть четкая и доступная. По пока- заниям счетчика за апрель 2018г. я должна оплатить всего лишь 341р.88коп. Как я, одинокий чело- век, при отключении на какие-то неизвестные работы электроэнер- гии в течение первой половины апреля, потребить энергии более чем на 1500 р.? В связи с тем, что я болею (являюсь инв.2гр.), а пору- чить оплату некому, моя задолжен- ность в сумме 341р.88к. будет опла- чена позже. Наладьте нормальную обратную связь. Мой лицевой счет 1227450039, ул.Цветочная,д.32.
14 марта 2019 09:58
а им по хрен