📍 Адрес: Ломоносовский пр-т, д. 23, Москва
🚇 Станция метро:
Университет (
Сокольническая линия)
-
0.248 км
Ломоносовский проспект (
Калининская линия)
-
0.851 км
📗 Категория: Салоны оптики
📝 Примечание: Ближайшая станция метро: «Университет».
📱 Телефон: +7 (495) 930-59-74, 8-903-572-29-30
☎️ Телефон горячей линии: +7 (800) 444-40-44
🕑 Часы работы: Понедельник – суббота: c 09:00 до 21:00, воскресенье: с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.
🔗 Официальный сайт: ochkarik.ru
«Линзмастер», «Смотри», «Айкрафт», «Оптик Сити», «8-я оптика», «Good Look», «Бинооптика», «МастерОптик», «Оптика 21 век», «Оптимист Оптика», «Счастливый Взгляд», «Экран Оптика», «Римма Оптика», «Оптика Кронос», «Полароид», «Ray-Ban», «Оптика МИО», «СмартОптик», «Smart Vision», «ЛЕОРА Оптика», «Вижу Мир», «Комфорт оптика», «ОЧКИ.RU», «Слепая курица», «Фаворит».
Также компания «Очкарик» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный, Звенигород, Зеленоград, Казань, Коломна, Краснодар, Люберцы, Мытищи, Новосибирск, Омск, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Уфа, Хабаровск, Щелково, Электросталь, Ярославль .
3 июня 2020 10:07
Мне нравится салон тем, что всегда есть в наличии мои линзы.
12 мая 2020 08:59
Если вдруг экстренно понадобится врач, имейте ввиду, что тут на Ломоносовском Очкарик работает, только заранее записывайтесь. Я уже сходила, врач хороший, внимательный, проблему мою решили.
2 апреля 2020 20:35
Отхватил крутые очки, качественно сделаны и по цене адекватные. Покупкой доволен, ношу с удовольствием)
20 декабря 2018 10:48
4.12.18г. была в салоне,,Очкарик,, на Ломоносовском,23. Специалисты встретили очень вежливо, провели обследование (мне необходимы очки для постоянного ношения, коррегирующие, прогрессивные +2,25). Заказ пришлось ждать 2 недели, заплатить 15т.₽. При получении заказа я просто не могла поверить, что так халатно отнесутся к мне. Увидеть смогла лишь три нижних текста с самыми большими буквами. А носить постоянно вообще не представляется возможным - все расплывается. При том , что на примерке все было отлично. Заказ свой я оставила, его пометили биркой ,,срочно,, и сказали, что сообщат, когда будут готовы. Как так получается? Оплату берут предварительно, а результат - испорченное настроение, отсутствие полноценного зрительного восприятия, потрепанные нервы.