📍 Адрес: п. Глинищево ул. Яшенина, 5, Брянск
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Центр обслуживания
📱 Телефон: 89307292829
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 50 50 115
🕑 Часы работы: ПН – ПТ 8:00 – 17:00 Перерыв 12:00 – 13:01
🔗 Официальный сайт: www.mrsk-1.ru
Также компания «МРСК ЦЕНТРА» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Дятьково, Жуковка, Злынка, Карачев, Клинцы, Мглин, Новозыбков, Почеп, Севск, Стародуб, Сураж, Трубчевск, Унеча .
10 января 2023 11:30
На сайте опубликован номер телефона моего отца! Уважаемые сотрудники, исправьте телефон, до вас никто дозвониться не может!
21 марта 2022 09:22
После очередной жалобы, приехали в субботу!Прибор учёта заменили, а ввести в эксплуатацию прибор учёта нельзя, потому что специалист приехавший из Москвы, не оставил акта по замене счётчика... И опять всё заново, дозвониться не возможно... На горячую линию позвонила, звоните в офис, в офисе как в танке!!! Достали
15 марта 2022 10:40
Отвратительно, на заявки не реагируют! Третий месяц обращаюсь, ссылаются на подрядчика, а стоит не оплатить, тут же предъявляют претензии!!!
28 июня 2021 06:21
Проживаю в Добрыни, после вчерашней бури по улице юбилейной нету света и походу никто даже не шевелится нам его включать. Что это за дела вообще такие, думают что все на работе? Так нет, есть люди у которых сегодня выходной. И очень нужен свет, мы живем в современном веке !
5 октября 2020 07:23
Сегодня 5 октября 2020 года поехала получить долгожданный (почти год прошёл) световой пульт, а вместе с пультом получила ещё и грубостей кучу, а самое главное, как я поняла, после разговора с главным инженером и руководителем Котовым, что это норма. Весь персонал включая руководителей был без масок!!! Как допускается такое обслуживание населения??? Просто какой - то беспредел!!! Кто может повлиять на это? Почему такое позволительно???
4 сентября 2020 11:27
сегодня 04.09.2020 года у меня в антоновке ул.озёрная 35 пропало электроснабжение. при открытии ящика со счётчиком на уличном столбе выяснилось .что сеть к дому отключена. после включения выключателй электричество в доме появилось. В связи с тем, что ранее я оплачивал два раза за установку счёчика и что третий ставить, ведь обслуживание это Ваше дело, Брянскэнерго. Прошу прислать специалиста, чтобы осмотрел счётчик и устранил возможную неисправность , приводящую к отключению дома от элсети.
22 апреля 2020 14:09
Невозможно дозвониться, чтобы получить консультацию
13 февраля 2020 08:23
У меня напряжение в сети 240-250 Вольт в частном доме. Четыре раза оставлял заявку дежурному по тел. 941010. Сегодня 13.02.2020 года напряжение ночью было 253 Вольта. Когда произведут работы по устранению некачественного представления услуг? Мой адрес Брянская область , Брянский район, д. Добрунь, ул. Цветочная 9-А, мой телефон 89102318141
21 марта 2019 06:41
Добрый день, невозможно связаться с сотрудниками РЭС Глинищево, пожалуйста перезвоните мне 8-919-196-29-19, ранее была оставлена заявка на обратный звонок, но никто не перезвонил, но пометка что со со мной созвонились и решили мой вопрос в заявке стоит