🏤 Почтовый индекс: 308031
📍 Адрес: Белгородская Область г. Белгород Юности бульвар д.31, Белгород
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (472-2) 58-62-19
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Байкал Сервис».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алексеевка, Бирюч, Валуйки, Вейделевка, Грайворон, Губкин, Короча, Новый Оскол, Ровеньки, Старый Оскол, Строитель, Шебекино .
25 марта 2015 22:57
Здравствуйте! Хочу выразить своё возмущение работой сотрудника отделения Тюриной М.А. Данный сотрудник отказал мне в приеме посылки в связи с отсутствием у меня паспорта, аргументируя, что без документа, удостоверяющего личность нигде в России нельзя осуществить почтовое отправление. Хочу заметить, что я неоднократно производила почтовые отправления и, до сегодняшнего дня, ни разу, ни один из сотрудников данного почтового отделения не попросил меня предъявить паспорт. Учитывая, что посылка была большого размера №6, я не ушла из отделения, а позвонила мужу, чтобы он принес мне нужный документ. И каким же было мое удивление, возмущение, когда у меня на глазах этот же сотрудник почты, принимает у женщины 2 посылки и, при этом, не спрашивает документ об удостоверении личности. Я, соответственно, не смогла промолчать по такому дерзкому поводу, и выразила своё возмущение, задав вопрос, почему же требования о предоставлении паспорта были предъявлены только мне? Это что за дискриминация? К одному клиенту предъявлю жесткие меры, к другому буду более лояльна? Но сотрудник Тюрина М.А. снова стала настаивать на своей прежней версии, но, разумеется никак не смогла объяснить, почему же у другого клиента приняла 2 посылки без предъявления паспорта. Никаких извинений, никаких намерений принять у меня посылку предпринято не было. Расценив поведение сотрудника почты, как намеренное хамство, я написала отзыв в книгу жалоб. Но, учитывая мое эмоциональное состояние в ту минуту, изложение ситуации было несколько сумбурным. Поэтому описываю это происшествие более детально. Надеюсь, что вышестоящее руководство сумеет надлежащим образом расценить сложившуюся негативную ситуацию и даст истинную оценку действиям сотрудника. Указываю свой Email и надеюсь на получение ответного сообщения.
27 января 2015 07:49
Два года подписываюсь на журнал"Ярморка сканвордов и шарад"Не доставили 4 журнала.