🏤 Почтовый индекс: 606007
📍 Адрес: Нижегородская Область г. Дзержинск Чкалова проспект д.51, Дзержинск
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (831-3) 21-60-25
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«ПикПоинт», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «Национальная почтовая служба».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Саров .
15 февраля 2018 11:44
В отделении всегда большие очереди.Стоять за посылкой приходится по часу и больше, особенно в вечернее время.
20 апреля 2017 13:03
доставка пенсии работает отвратительно прождал целый день а деньги так и не принесли хотя проживаю в соседнем доме
3 марта 2015 18:56
С 26 декабря 2014 года отделение перешло на постоянный режим работы с 8 до 8! ВЕСЬ январь отделение работало с 8 до 8!!! В феврале у сотрудников начались отпуска, поэтому и перешли на сокращенный режим работы. А к отзыву Ирины хотелось бы добавить - вы рабочие люди,а сотрудники почты нет?
19 февраля 2015 06:00
Никогда отделение 606007 не работало до 20-00. В феврале 2015 года, в частности, работает до 17-00. Почему на сайте не отражен реальный график работы???
11 ноября 2014 09:52
Придя на почту в отделение расположенное на пр. чкалова 10.11.14г. в 17-15 мне сказали что отделение работает с 9 до 17, мне нужно было получить перевод, Я уточнилась как это можно сделать и где получить деньги?, мне ответили что ждите субботы и получайте. Непонятно, почему я не могу получить свои деньги и для кого тогда работает данное отделение, Хотя на сайте написано с 8 до 20. Прошу разобраться в данной ситуации. И если есть необходимость временно работать не полный день, то хотя бы с 9- до 18 чтобы рабочие люди могли тоже пользоваться почтой.
28 октября 2014 15:41
Во первых, это отделение не работает до 20.00 уже много-много лет, рабочий день здесь заканчивается в 17.00, что создает огромные неудобства для работающих. Во-вторых, более хамского отношения к посетителям я не встречала нигде. Здесь постоянно выясняют отношения с клиентами на повышенных тонах, причем виноват всегда посетитель. Мне приходится часто пользоваться услугами этого отделения, и могу констатировать, что свои бандероли (посылки) я никогда не получала с первого раза. То почтовое отправление лежит в другой куче (Новомоск.-18), а у меня другой адрес, то у них стоят 4-е мешка неразобранные и в ближайшие 2-3 дня они этим не собираются заниматься, извещений дождаться нереально. Обычно мне их подают, когда посылка все-таки отыскивается. По почтовому идентификатору они вообще отказываются проверять. Сама я все отслеживаю как раз по этому номеру, поэтому всегда знаю, когда в отделение приходит моя посылка. Такое отношение не только ко мне. Постоянно являюсь свидетелем скандалов почтовых работников с посетителями. Да и отношение этих работников к почтовым отправлениям безобразное. 24-го окт. видела, как по рассыпавшимся пакетам- письмам почтовая служащая степенно прошла в одну сторону (к окну выдачи пенсий), затем также прошествовала назад. Ей, видимо, даже в голову не пришло поднять их. Отношение к посетителям и к работе отвратительное, мне кажется, только в этом отделении. Сама отправлять посылки стараюсь из других отделений связи, и с таким хамским отношением не сталкивалась нигде.