🏤 Почтовый индекс: 141207
📍 Адрес: Московская Область г. Пушкино Московский проспект д.28, Пушкино
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (496-53) 2-29-38,(496-53) 2-49-14,(496-53) 2-57-38
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «СДЭК», «ПикПоинт», «Boxberry», «DPD», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
22 августа 2018 07:07
Сегодня была в 8 утра, народу нет, ребят трое, все быстро и посылку забрала и коммунальные оплатила. Вежливые
29 июля 2018 11:12
15.08.2017 17:40 Являюсь жителем Пушкино и отделение почты моск.пр.28 ,к сожалению,оказалось именно моим по привязке адреса проживания.Сегодня 29.07.2018 года я очень спешил попасть на почту забрать посылку и придя перед закрытием в 13:53 она была уже закрыта,что за график такой что они закрывают раньше времени,я очень торопился и думал что успею.Беспредел,когда захотели,тогда и закрыли.
20 ноября 2017 09:36
Почта работает отвратительно посылки не доходят пропадают. Квитанции не носят. И сотрудники не очень вежливые.
25 августа 2017 11:10
Почта России на Московском пр.,28, работает отвратительно. 24.08.17г. отказались взять у меня Заказное письмо в работу, объяснив это тем, что нет марок крупного достоинства в наличии только мелкого. И сотрудница сказала , что не будет отсчитывать.
15 августа 2017 14:40
Являюсь жителем Пушкино и отделение почты моск.пр.28 ,к сожалению,оказалось именно моим по привязке адреса проживания.Когда приходишь в это отделение возникает ощущение что живем в каменном веке-из 3х окон обычно работает 1,соответственно набирается много людей,,система перевода денег работает через раз,всегда боишься нарваться на хамство ,задавая вполне уместные вопросы-отличается своей невоспитанностью сотрудник кудрявая женщина невысокого роста .Пришедшие для выдачи посылки лежат в отделении(на данный момент 4 шт)реально 10 дней,а извещения почтальоны просто не приносят,хорошо что по трек номеру можно отследить.Обеденный перерыв,указанный в графике не соответствует реальному-кушают они с 13-00 до 15-00,пытался выяснить эти вопросы по местному телефону самого отделения,но классический случай-дозвониться невозможно!Возникают мысли вообще отказаться от услуг почты России и обратиться к другим службам доставки,пусть будет дороже,зато своевременно и без нервотрепки.
9 июня 2017 13:11
Тихий ужас! 20 мая 2017 года пришла за посылкой на Московский проспект 28. Пока проверяли её наличие по оповещению, "случайно" её пробили как полученную (всего-то 2 раза кликнуть по штрих-коду)! В итоге оказалось,что сотрудники что-то не туда бросили и найти посылку при мне не смогли,обещали найти и перезвонить. Такое случается не впервые, так что я согласилась. Прошло почти 3 недели и посылку найти не могут. Последний мой звонок закончился тем, что на моё возмущение просто рвкнули в трубку "как найдём,перезвоним,если найдем!". А посылка-то числится как полученная!!! Беспредел нашей почты ни в какие ворота не лезет!!!!!!! Никакой ответственности люди за свои действия не несут и управы на них нет!!!
27 января 2017 11:34
Беспредел!!! Прихожу в пятый раз!! Каждый раз что-либо случалось. Каждый раз слышу возмущение людей! Каждый раз медленное обслуживание, вечно работает только одно окно! Люди разворачиваются и уходят с психами. Вот и я в пятый раз не выдержала. График работы точно и ясно написан на сайте. Перерыв с 13 часов до 14. Я отложила все планы, чтоб успеть к окончанию перерыва. Пришла! Но нет!! Перерыв оказался с 13 часов до 15!!!! Скажите же пожалуйста, это нормально???!!!
6 июля 2016 13:46
После долгого перерыва посетила это отделение почты. Была крайне удивлена и огорчена отвратительным обслуживанием клиентов. На табличке о режиме работы отделения не указан перерыв на обед. В действительности с 13 до 15 часов они не работают. Обслуживание медленное. Таблички о работе окон не сооответствуют действительности. Из трех окон работает только одно. Вечные очереди.
8 июня 2016 16:17
Добрый день.
Недавно начал пользоваться услугами данной "организации". Думал, что там работают одни пенсионеры, которые, из-за своего возраста, работают достаточно медленно (судя по общественному мнению). Зайдя в отделение почты, я удивился, там работает-одна молодежь. НО, еще раз повторюсь, НО они работают, намного медленнее, чем пожилые люди, при чем назвать это работой-язык не поворачивается. Маленькая девочка с кудрявыми волосами, из предыдущего отзыва, на мой взгляд, вообще не клиентоориентированна!!! Ей лишь бы быстрее отделаться от клиентов и закрыть отделение, получит ли клиент посылку или нет-ей, ласково говоря, ПОФИГ! Из-за их пренебрежительного отношения я не могу получить посылку уже месяц!!!!!!! То ждите уведомления (посылка уже находится у них), то вам необходимо обратиться только с 8 до 6 и с другой стороны здания. А что делать клиентам, которые работают до 8, видимо никого не волнует.......Не знаю, дадут ли мне ответ на мой отзыв, но нервы уже на пределе.
8 октября 2015 13:27
Никому не советую туда устраиваться на работу, а парням-операторам советую бежать от туда, понятно что не от хорошей жизни они там работают, но терпеть бабу-истеричку себе дороже...(((