🏤 Почтовый индекс: 172390
📍 Адрес: Тверская Область г. Ржев Советская площадь д.16, Ржев
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (482-32) 2-00-93,(482-32) 3-19-50,(482-32) 2-19-45,(482-32) 3-25-03
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний Волочек, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Старица, Тверь, Торжок, Торопец, Удомля .
16 января 2020 14:25
Сегодня, 15.02.2002 года, в 16:20 мы с женой, инвалидом первой группы, пытались отправить родственникам забытые у нас ими вещи. оператор почтового отделения 172390.10 сказала нам, что почтовые принимаются и отправляются только как ускоренные, стоимость такого почтового отправления для нас составила бы более семи тысяч рублей, а вот простые оправления мы должны оформлять на сайте Почта России онлайн, потом якобы она с кем то проконсультировалась и вообщем для нас сделано было одолжение и почтовое отправление она приняла как обычное, а так же приблизительно назвала цену оплаты, я посчитал, что средств может не хватить сходил в сберкассу и тут же вернулся, у жены для оплаты не хватило чуть более двух рублей и эта оператор, пока я отсутствовал, кричала на жену, посчитав что она хитрит и т.д. и т.п.. выйдя из почтового отделения жена разрыдалась по поводу крика и негативного к ней отношения оператора принимавшей оплату . Разве можно так унижать простого человека? Пока мы оформляли отправление в этом отделении на нас все работники смотрели как на изгоев. Почему во всех почтовых отделениях Ржева посылки принимаются только по цене ускоренной доставки, я лично до этого обращался не в одно отделение, а при оказии приехав в Шаховскую, там в почтовом отделении оператор принял посылку и не навязал оплатить доставку как ускоренную, приняла как обычную посылку, помогла подобрать упаковку и терпеливо все упаковала и оформила. В момент нашего оформления в почтовом отделении Ржева присутствовали один - два человека, зачем было кричать и высказывать нам о том, что оператор должна таскать наши посылки. Видимо каков руководитель, таковы и работники, если так относятся к своим клиентам..