🏤 Почтовый индекс: 191123
📍 Адрес: г. Санкт-Петербург Кирочная улица д.30А, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Чернышевская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.139 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (812) 272-76-17,(812) 272-90-22,(812) 719-71-78,(812) 579-70-67
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Балтийский Курьер», «Экспресс-почта», «POSTBURO», «Деловая Азия», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Павловск, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
9 февраля 2017 18:42
Почта №123 это настоящий кошмар. На почте потеряли нашу ценную посылку.Работники почты грубо нам ответили,что нашу посылку почтальон бросил в почтовый ящик тем самым нарушил закон РФ.Ценные посылки должны выдавать на посте строго по паспорту, с подписью получателя.Естественно посылки в ящике не было.У нас сложилось впечатление,что нашу посылку забрали сами работники почты себе.Уведомления со получение посылок работники почты сказали нам выбрасывают в мусор тем самым нарушают свои должностные инструкции.На почту мы написали жалобу в прокуратуру.Мы надеемся,что нам вернут нашу посылку,а начальника почты уволят с работы за безобразие которое творится на почте.