🏤 Почтовый индекс: 143980
📍 Адрес: Московская Область г. Железнодорожный Пролетарская улица д.2, Железнодорожный
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (495) 527-62-12
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«ПикПоинт», «Boxberry», «DPD».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
25 декабря 2019 11:24
дозвониться невозможно
16 декабря 2015 14:30
В вашем отделении с 14 ноября 2015 года лежит ценное письмо для городского суда .№ 1413009248110 4. Почему до сих пор не передано в суд??? Прошу ответить на эл.почту.
3 ноября 2015 15:26
Куча отрицательных эмоций! Посылки и бандероли сначала просто кидали в почтовый ящик. Спасибо мне, что успевала раньше соседей их забрать. Теперь стали кидать в ящик даже без упаковки, просто саму пересылаемую вещь. Теперь понимаю, что часть товара, который заказывала, остался в руках почтальонов. Ну что ж...пусть им на бедность. Молодцы, сотрудники отделения. Работайте так дальше и со временем у нас не останется нормальных людей. Будут работать там только воры. Люди, будьте аккуратны.
6 августа 2014 14:06
Неоднократно сталкиваюсь с хамским обращением с клиентами в почтовом отделении по адресу 143980, МО, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д.2.
Вечно недовольные сотрудники отделения грубят, иногда переходят на личности, ведут себя некорректно ... Почти год (в связи со сменой графика работы) в отделении собирались огромные очереди. В которых терялось по 1,5-2 часа.
Извещения на получение посылок в почтовый ящик попадают спустя 7-10 дней после получения самой посылки.
Очень жаль, что сотрудники данного почтового отделения ведут себя с клиентами подобным образом и чувствуют безнаказанность.
25 августа 2021 07:54
Столкнулась сегодня с отвратительным отношением сотрудника почты. Нет пакетов для отправки посылок. На вопрос как это может быть,чтобы на почте не было упаковочного материала ,мне предложили доставку курьера ,которая в перерасчете оказалась в три раз дороже. Естественно я отказалась. Когда будет упаковка никто не знает,им ,видимо ,выгодна курьерская доставка.Видели бы вы их взгляды ,когда я сказала,что напишу жалобу. В ответ только марками,мол,пишите. Когда этому хамству наступит конец,? Сколько можно терпеть эту безнаказанность?