📍 Адрес: Олимпийский пр-т, 13, корп. 5, Мытищи
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-450-01-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 09.00-20.00, сб-вс: 10.00-17.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Луховицы, Люберцы, Можайск, Москва, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь .
13 июня 2023 10:53
Не работает домашний телефон уже около недели 495-583-75-34, дозвониться специалисту и решить проблему не реально, отвечает только голосовой помощник, но ура в пятницу дозвонилась ,вроде сделали, уехали на дачу сейчас опять не работает. Офис в на Олимпийском закрыт телефон не работает зато счета приходят исправно с полной суммой начислений. Прошу разобраться и принять меры к проведению качественного ремонта линии и пересчета стоимости услуги за период что не работал телефон
5 ноября 2018 09:56
Все признаки ОПГ: ломовая предъява, постановка на счётчик, замануха, кидок, наезд, лохотрон и прочие прелести.
19 июня 2018 12:47
Опыт неоднократного общения с Ростелекомом показывает низкий уровень обеспечения технического бесперебойной проводной телефонной связи. Не сравнимо, в худшую сторону, с уровнем технического обслуживания, когда существовали городские узлы связи. Тогда практически в течение дня появлялся монтер и устранял неполадки и кабели так часто не повреждались!!!
19 июня 2018 14:50
Вячеслав, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту [email protected], указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
3 февраля 2018 07:37
Пытаюсь дозвонится до тех.поддержки-бесполезно, с домашнего телефона 0 не реагирует, идет постоянный повтор информации,с сотового телефона-ожидание 10 минут. Дождалась ответа оператора, которая элементарно сбросила звонок. Хороша в Ростелекоме только реклама, захочешь получить помощь- состаришься около телефона.
3 февраля 2018 08:56
Ирина, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Если Ваш вопрос актуален, обратитесь, пожалуйста, на почту [email protected], указав следующие данные: • лицевой счет услуги; • подробное описание вопроса; • контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
17 января 2018 14:23
Спасибо что быстро устранили неполадку телефона.
5 января 2017 11:13
01.01.2017 года у меня перестал работать домашний интернет. На мое обращение были зарегистрированы две заявки 111487439 и 111479525 на которые до настоящего времени я жду ответ. Похоже до окончания праздничных дней в Ростелекоме плевать на воих клиентов и их проблемы. В праздничные дни у них работают только девочки из службы поддержки, которые ничего не решают, а все службы отвечающие за работу оборудования отдыхают. Приятного им всем отдыха и успехов в Новом году!
5 января 2017 12:28
Игорь, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту ([email protected]) подробнее о проблеме, с которой Вы столкнулись. Будем рады помочь.
18 марта 2016 13:48
ЗАЯВЛЕНИЕ – ЖАЛОБА.
Уважаемые руководители «РОСТЕЛЕКОМА» мне уже приходилось обращаться к Вам с просьбой, как Ваш филиал ООО «Ростелекома» в Мытищах, проявляя крохаборство, вытягивал из меня задолженность, которую я не имел…
Тогда, мне просто надоело к ним ходить и доказывать, что они не правы,
да и не хотел быть похожим на человека, который за копейку может удавиться. 16 декабря 2015 года заплатил им 270 рублей, которые якобы я им должен, по их словам, это был мой окончательный расчёт с ними …
Пришёл домой и в сердцах написал Вам письмо, как в Вашем филиале работают с клиентами. В скорости получил от Вас ответ, в котором Вы приносите извинения за неудобства, которые мне причинили сотрудники «Ростелекома» Мытищи и уведомление о том, что Вы по моему вопросу разобрались и должны мне 300 рублей.
21 декабря 2015 г. я пришёл в филиал ООО «Ростелекома» в Мытищах и попросил их посмотреть, пришло ли к ним письмо по моему вопросу… Письмо, от Вас, было получено, и я написал заявление о выплате мне указанной суммы, к заявлению приложил банковские реквизиты. На вопрос: «Когда мне ждать перевода», ответили: «В ближайшее время».
Действительно, в скорости мне приходит платёжка, что я должен ООО «Ростелекому» 31 рубль 66 коп., снова иду к Вашим сотрудникам и говорю: «У меня же с Вами был окончательный расчёт 16 декабря 2015 года, откуда взялся 31р.66 коп.». Отвечают, не переживайте, мы это дело согласуем и устраним. И такие счета мне уже идут регулярно, последний, поступил мне в марте этого года, а дальше что пойдёт,… пени ? ? ?
Уважаемые руководители «РОСТЕЛЕКОМА», как же так получается, что простейший вопрос вырастает в проблему, которую Ваши нерадивые сотрудники не могут согласовать и решить между собой, или это может вообще такая политика Вашей организации, ободрать клиентов, как липку. В этом абсурде сотрудники ООО «Ростелекома» Мытищи забыли, что они мне должны 300 рублей. Верните мне 300 рублей, и я Вам обещаю, что 30 рублей Вам переведу, чтобы Вы не обанкротились.
Если после этого заявления не закончится эта нервотрёпка, к Вам я больше обращаться не буду, найду другие инстанции.
Ветеран боевых действий, инвалид 2 группы, пенсионер МО
ВалиджВС В.Валиджанов
18 марта 2016 года
22 марта 2016 10:31
Валентин, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данными неудобствами.
Направьте на наш электронный адрес ([email protected] ) номер лицевого счёта, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги, контактный номер, подробное описание ситуации. Возьмем данный вопрос на контроль.
1 октября 2015 07:46
Отвратительная связь! Скорость не соответствует, при окончании оплаты отключают моментально, а при пополнении счёта не лождешься пока включат, до суток могут не подключать. Все время слетает интернет. Ужас!!!