Офис «Ростелеком» по адресу ул.Ивана Фомина, д.8, Санкт-Петербург

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.06 из 10 на основе 53 оценок.

📍 Адрес: ул.Ивана Фомина, д.8, Санкт-Петербург

🚇 Станция метро:
Проспект Просвещения ( Московско-Петроградская линия) - 0.761 км

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: вт-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00, вс, пн: выходной

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Санкт-Петербург ул.Ивана Фомина, д.8 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Санкт-Петербург: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [10]

Константин
20 января 2022 09:04

Без моего согласия, подключили услугу - антивирус, в результате цена выросла в два раза. Платить не буду и пусть отключают этого оператора.

Ответить  ·  0
Валентин
8 ноября 2021 12:41

Ужасная работа в июле отказались от станционарной связи и сообщили об этом в офисе Ростелекома на ул. Ивана Фомина, д. 8. Обещали разобраться, но с счета до сих пор продолжают приходить. Причем с учетом т. называемой просрочки и пени

Ответить  ·  0
Ростелеком
8 ноября 2021 15:48

Ссылка на группу ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom

Ответить  ·  0
Ростелеком
8 ноября 2021 15:47

Здравствуйте, Валентин! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВКонтакте. Проверим информацию и скажем, почему приходят счета.

Ответить  ·  0
Ирина
26 октября 2021 15:23

ОТвратительная работа операторов и чата Ростелекома - 2 часа общения с нулевым результатом - все доки были отправлены - заявление паспорт оплата счет лицевой - в чат - снова прислали требование о документах - оператор посылает в чат Чат не отвечает по часу Расторгла договор 30 августа и снимают до сих пор деньги автоплатежом несмотря на переплату БЕСпредел полный Перешла на ДОМ РУ и довольна и иннетом и обращением - тут ни качества ни помощи - только деньги ни за что снимать умеют № 110115611. Сообщаем, для возврата денежных средств Вам необходимо оформить письменное заявление с указанием причины возврата, а также приложить к заявлению документ удостоверяющий личность и реквизиты счета, выданные банком. - вот по десятому разу высылаю и ответа -НОЛЬ

Ответить  ·  0
Ростелеком
26 октября 2021 17:41

Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети.

Ответить  ·  0
михаил сергеевич
23 июля 2021 18:44

телевидение от ростелеком работает отвратительно договор расторгнут 26.04.2021, не рабочее оборудование не забирают, а оплату за не работающее оборудование требуют

Ответить  ·  0
Ростелеком
24 июля 2021 00:32

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться в ситуации с оборудованием.

Ответить  ·  -1
Ростелеком
23 июля 2021 21:41

Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту [email protected], указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Ответить  ·  0
Светлана
20 января 2021 17:58

Что вы всех посылаете https://vk.com/rostelecom ? Это что, официальный сайт? Дайте электронный адрес для отправки заявления и сопуствующих документов на отключение учлуги телетрансляции? Стыдно работать по старинке такой крупной организации. Не выполняете наказ президента, перейти на электронный документооборот.

Ответить  ·  10
Анна
1 января 2021 02:44

Уважаемые господа, 29.11.2020 написала обращение из личного кабинета Ростелеком об отключении телевизионной антенны , приложив сканы паспорта и документа о собственности. Ответ на письмо пришёл через месяц, где сказано, что с оригиналами этих документов я должна прихать на ул. Фомина. Неужели на написание этой информации был нужен месяц, почему нельзя было ответить раньше и почему решение такого простого вопроса нельзя осуществить через электронные сервисы, тем более в данный момент, в период пандемии. По-моему это неуважительное отношение к клиентам, пользоваться услугами Ростелеком в дальнейшем ни в какой области желания не возникает.

Ответить  ·  3
Ростелеком
1 января 2021 03:39

Анна, здравствуйте. Сожалеем, что ответ поступил вам спустя такой срок. Для более оперативного решения вопросов вы можете писать нам в ЛС в социальных сетях. При актуальности вопроса, пожалуйста, напишите нам в личку в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь!

Ответить  ·  -4
панов
10 декабря 2020 10:39

при разрыве договора никакой буммаги не выдали а через месяц опять пришёл платёэж

Ответить  ·  0
Ростелеком
10 декабря 2020 13:06

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.

Ответить  ·  -3
елена
20 июля 2020 09:45

Приезжали к Вам в офис для отключения телевидения в в конце мая . Сказали все отключили, начислений не будет. Пришла квитанция с начислениями. С трудом дозвонилась, толком ничего не объяснили. дали тел. диспетчера 571-77-17, там тоже ничего не знают, на вопрос представьтесь ФИО, резко повесили трубку. В итоге как решить вопрос???????

Ответить  ·  1
Ростелеком
20 июля 2020 11:21

Елена, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Постараемся помочь.

Ответить  ·  -2
Николай
7 июня 2020 12:58

Был у вас в феврале, хотел отключить телетрансляцию т.к. у меня кабельное телевидение. Прошло три месяца и ничего не дождался.

Ответить  ·  1
Ростелеком
7 июня 2020 17:51

Николай, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями и ваша заявка не была выполнена. Напишите, пожалуйста, ваш точный адрес и ФИО в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom, обязательно во всем разберемся.

Ответить  ·  -3
Елизавета
30 апреля 2020 17:21

Была сегодня 30 апр.2020г...ужасно,что офис один на весь город!Во время технологий и интернета необходимо лично присутствовать...это треш!(хотя офисов Ростелекома тьма).Ездила отказываться от антены,на всё ушло секунд 30 не больше(за это конечно огромное спасибо),толком даже дркументы не спросили.Просто какую то кнопочку в компе тыкнули и сказали ...свободна.Справку о расторжении договора можно взять в любом офисе...(прям аж зубы сводит),а отключить в одном!!!"Прекрасный"сервис....На дорогу туда-обратно потратила 3,5 часа.....и это ужасно...Единственное утешает,что ежемесячно не буду им оплачивать по 220 рублей.

Ответить  ·  2
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Санкт-Петербурге

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .


Смотрите также

Все компании в г.Санкт-Петербург Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»