📍 Адрес: ул. Красноармейская, 17, Самара
🚇 Станция метро:
Самарская (
Первая линия)
-
0.365 км
Театральная (
Первая линия)
-
0.365 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск .
26 июля 2022 07:03
БЕЗОБРАЗИЕ !!!!!!! для того что бы вызвать мастера для ремонта домашнего телефона, надо потратить полчаса ли чного времени и 50 рублей денег (звонила с чужого сотового) !!!! ПОЧЕМУ НЕТ НИГДЕ прямых телефонов мастеров . везде только автоинформаторы !!!! для услажнения жизни абонентов, и выкачивания денег !!!!!!!!!!
19 апреля 2023 02:33
"Горячая" линия фактически не работает, идёт повторяющаяся ненужная болтовня автоответчика, предлагаемая услуга после "кнопки" не работает
26 августа 2015 19:20
Ухаживаю за свекровью,она лежачая больная,ей 80 лет.Так как она не может пользоваться телефоном физически,попросила отключить телефон и расторгнуть договор.Мне отказали,сказали что бы она сама пришла.Бред сумашедшего.Лежачий человек не может ходить.А я не могу этого сделать,так как не я заключала договор.Что делать в этом случае?
27 августа 2015 13:18
Добрый день! Вы можете отключить услуги если есть нотариальная доверенность. Так же Вы можете отправить заявление на отключение заказным письмом с уведомлением.