📍 Адрес: пр-т Революции, д.35, Воронеж
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-450-01-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт:: 09.00-20.00, сб-вс: 10.00-17.00, Телеграф:, пн-вс: 08.00-21.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, НовоВоронеж, Новохоперск, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки, Эртиль .
16 ноября 2018 09:14
В августе месяце по улице.шишкова по квартирам ходила девушка и предлагала подключиться к Ростелекому и сказала,что сейчас акция и август и сентябрь будет бесплатно,в акцию входят две приставки,роутер интернет и телевидение,а с октября месяца нужно платить по 550р.я сказала что подумаю. итоге в будний день прихожу домой,,дома у меня пожилой человек 80 лет,дедушка живёт,говорит пришли ребята протянули провода и дали договор. Договор оформлен на меня,я нигде не расписывалась .т.е.это сейчас нормально?я оставляю заявку по телефону,но ответ не приходит.выставили долг в размере 1039.60 ,с тем учётом что я 200 р.уже оплатила. Сегодня 16.11.18 в 12:53 позвонила специалист отдела по работе с обращениями клиентов Ирина и не очень корректно разговаривала. Я сообщила что хочу отключиться от услуг Ростелекома на что мне сказали,что я должна оплатить за все месяца по полной стоимости за услуги и оборудование. Убедительная просьба разобраться по данному вопросу. На данный момент я оплатила 780 рублей и хочу сдать оборудование и отключиться от ваших услуг.почему должна платить за оборудование и за месяца по полной стоимости?дома с 13 августа не живу,т.к.делаю ремонт и подключение услуг ростекома мне не к чему? Прошу ответ направить в письменном виде по почте с заключением юристов
30 мая 2018 06:01
Уже пошел второй месяц на подключение интернета - коллективная заявка . более 60 человек с подписями.И досих пор нет ответа.....?
30 мая 2018 10:04
Здравствуйте! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер заявки на подключение, полный адрес предполагаемого подключения (можно приложить скриншот письменного заявления) и к\телефон для связи на электронную почту [email protected]. Приложим все усилия, чтобы уточнить для Вас информацию.
19 февраля 2018 07:38
Крайне огорчен обслуживанием клиентов Вашей компанией. Потерял несколько часов времени, дожидаясь очереди к специалисту по работе с договорами. Так и не дождался. На одного клиента тратилось около 1 часа, а передо мной было еще семеро. Специалист работал один, надо сказать никуда не торопился. С таким отношением - кто с Вами будет заключать договора?
19 февраля 2018 10:21
Иван, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту [email protected] с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
12 ноября 2017 10:23
по выходным -организация-не работает...
20 сентября 2016 09:01
да у них вся компания такая никто ни за что не отвечает ,у них всегда все хорошо,только наши не исправности гнилье а не компания,даже над своим имиджем не задумываются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 ноября 2014 13:18
подлая фирма эта ,сотрудники враньем промышляют-одни обещания. пол года морочили голову ,что неисправен мой модем/личный/,а оказалось скрутка провода не контачила в колодце... сколько нервов потрачено!