📍 Адрес: Вокзальная площадь, 13, Астрахань
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: Фирменный магазин Samsung ТРЦ Ярмарка
📱 Телефон: 8 851 229 0348
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-55
🕑 Часы работы: 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.samsung.com
«Эльдорадо», «М.Видео», «Ситилинк», «ДНС», «Sony», «ФотоПлюс», «Game Zone», «Онлайн Трейд», «Редмонд».
3 апреля 2015 17:31
Сколько раз покупал технику фирмы samsung и всегда убеждался что качество этой техники как мне кажется ужасное.
23 января 2015 13:35
Покупая в магазине самсунг по адресу пл.Вокзальная д.3 смартфон продавец Костин К не смог должным образом наклеить пленку на экран. При покупке антивирусника попросили прийти на следующий день чтобы ввести код, сказав что у них не поладки в мистеме, а сумму взяли полностью. На следующий день придя в магазин, чтобы мне ввели код за антивирус продавец Костин заявил что забыл взять с меня оплату за наклейку и оплатите еще раз.
Чека у меня с собой не было, т.к я зашла в магазин, чтоб мне ввели код. Пришлось оплатить повторно.
В сложившейся ситуации продавец не только грамотно не смог наклеить пленку, но потребовал оплаты дважды.
23 января 2015 13:19
Обратившись в магазин ТЦ Ярмарка к продавцу Шапошникову А с вопросом куда отдавать планшет если он не работает и на гарантии. Продавец не отправил на гарантийный ремонт планшет и заявил, что не исправность будет устранена на месте и это не является гарантийным случаем. Взяв с меня сумму за работы не исправность планшета не была устранена. Руководитель отдела Бесов отказался в решении возникшей ситуации. Продавец и руководитель со своей стороны не оказалили никаких действий в решении проблемы. Проблема была устранена благодаря СЦ по ул.Кирова 10.
Со слов СЦ продавец не проводил никаких работ по планшету и не имел на это лицензию.
Оплаченная сумма была взята обманным путем.