📍 Адрес: ул. Гагарина, 15, Челябинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Салон
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 9:00-20:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань .
2 декабря 2020 07:33
Ужасное обслуживание. Моей престарелой маме пришлось осваивать мобильную связь. Я далеко от нее сейчас, а она очень стрессует из-за боязни "не туда нажать" на телефоне. Для нее проблема даже принять мой входящий звонок, а уж уяснить про интернет, вайбер, гигабайты и тп... Для нее это всё непросто. 30 ноября 2020 около двенадцати - часу дня, может чуть позже она пришла в салон на Гагарина 15 внести плату и поменять тариф. "Девушка" - консультант не представилась, я уж не говорю о том, чтобы помочь разобраться с выбором тарифа и что с телефоном проделать при этом (куда "нажимать"), не предупредила. что оплата только через терминал, наличку не разменивает, сдачи не даёт. Разве это не обязанность консультанта помочь клиенту со всеми этими вопросами? Я желаю этой "девушке" отныне и до веку встречать на своём пути только таких же отзывчивых и доброжелательных людей, как она сама, таких же компетентных и добросовестных профессионалов от докторов до сантехников, как она сама! Аминь!
20 октября 2018 07:30
Я у вас покупала недавно телефон и попросила оператора Юлю отключить все опции кроме звонков и ни чего не подскакала, а я же говорила , что у мамы украли телефон , ей 84 года и ни чего кроме звонков не надо. Сняли два раза ща Сообщения по 50 рублей и за интернет услуги. Вот так не по человечески ни чего не объяснив поступила Юля. Зато можно сказать навялила на мой телефон за 900 р и за уснановку 200 р стекло на эпл. Хочу , чтоб вернули средства которые были сняты на неизвестные Сообщения и средства ушедшие на интернет на телефон 8/9043093578.
26 мая 2018 12:35
Обратилась в офис, чтобы переоформить договор, но там настолько не компетентные работники ,что не сделали своей элементарной работы пропустили заключение самого договора, сказали ждите смс, это что за специалисты которые совершенно не знают своей работы,
4 января 2018 16:28
сотрудники салона простые вопросы решить оперативно не могут хамят постоянно очередь
30 ноября 2016 12:20
Очень долго ждал ответа оператора
26 ноября 2016 10:36
Купила телефон в салоне Теле2 Челябинск ул.Гагарина 15. Оказалось ,что труба требует зарядку 2 раза в сутки(без интернета) ,решила сдать на диагностику. И тут работники этого салона мне напомнили гос поликлинику!! Только там и в салонах Теле 2 ,человек себя чувствует существом на самой нижней ступеньки хамства,хабалья ,наглости и унижения!!!!!! По их словам оказывается что " У ВСЕХ из них труба требует подзарядки 2 раза в день! Что "залипание" сенсора -это моё враньё,а коричневый цвет вместо заявленного в настройках трубы розового -это мне надо провериться у окулиста и снять плёночку с экрана!!!!! Трубу приняли!! Результат не известен пока что. А чтоб узнать результат надо ездить в салон 8 км от дома и 8 км обратно,т.к. номер телефона ни салона ни отдела экспертизы мне не дали!!!!! Номера нет ни в интернете ,ни на заявлении,ни в службе Теле2 ,куда я позвонила по номеру 611. А по указанному в интернете телефону головного офиса по городу Челябинск 2477000- НИ КТО НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ!!!!! Была суббота. В телефонной справочной службе Теле 2 , разговаривают вежливо ,но как обученные бездушные обезьянки,то уж хотя бы так же,с натянутой улыбкой ,по шаблону обучите менеджеров салонов!!!!!! На душевное,человеческое общение в компании Теле 2 ,конечно не приходиться расчитывать! И вам всё равно ,что стоит пожилой человек,которому надо объяснить не по шаблону заученых фраз, а на пальцах ,на бумажке ,на рисунке ,на примерах и т.д.!! По этой причине ,таким клиентам помогают и объясняют .как положить деньги через терминал или как включить (выключить ) интернет и т.д. ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ салонов которые более человечнее и понимающе относятся к друг другу чем ваши "собаки"!!!!