📍 Адрес: пр-т Октября, 40, Миасс
📗 Категория: Магазины сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Чебаркуль, Челябинск, Южноуральск, Юрюзань .
16 января 2018 17:28
09.12.2017 при подключении ТП и покупки новой сим-карты не получила консультацию по ТП (в итоге ДС списались по 2руб./мин). А сегодня девушка-менеджер нахамила, отказалась предоставить книгу жалоб, сказала что консультация Клиентов не является обязанностью сотрудников офиса, и я сама должна знать об условиях действия тарифа. Сказала, что в данном офисе руководителя нет, а жалобу можно написать в произвольной форме (но только она здесь никому не нужна). Новую симку покупала для мамы. Сама давно являюсь Клиентом сначала Ростелеком, а теперь Теле2. С таким хамством сталкиваюсь впервые. Намерена обратиться в Общество по защите прав потребителей за разъяснениями до данному вопросу. Мой номер тел. 89080946777 Наталья - если вдруг пожелает откликнуться руководитель данного заведения.