«Тезенис»

Тезенис

☎️ Горячая линия: 8‒800‒700‒81‒72

🔗 Официальный сайт: www.tezenis.it

📍 Магазины (97) 🗣️ Отзывы (12)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.5 из 10 на основе 2 оценок.

Компания Tezenis предлагает своим покупателям нижнее белье и одежду для дома высокого качества. Компания, которая находится в Италии, давно известна своей качественной продукцией, которая радует всех членов семьями. На сайте бренда есть отдельные категории для всех.

Помимо нескольких категорий нижнего белья компания предлагает трикотаж и одежду для сна. В женском разделе можно найти нижнее белье разной ценовой категории и красивые пижамы, сорочки и комбинации, можно приобрести одежду для дома в виде трикотажных платьев, юбок и кофт. Также в каталоге Tezenis есть раздел с носочно-чулочной продукцией.

Особой популярностью не только в Италии, но и в европейских государствах пользуется нижнее белье, которое может быть спортивного типа и на каждый день, а может относиться к стильным элитным коллекциям. Выбрать вещи довольно легко, достаточно воспользоваться специальным фильтром. Отдельную категорию представляет продукция для молодежи, которая относится к уличному свободному стилю и может наноситься каждый день молодыми парнями и девушками.




Магазины

У этой компании 97 представительств в 35 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Е

И

К

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Уфа   

Х

Отзывы и жалобы


Екатерина
16.08.2022 16:03

Оформила 2 заказа, оплата прошла, а самого заказа и квитанции на почту не поступили. Заказов на сайте не существует. Что делать?

Людмила
16.08.2022 10:35

Сайт-мошенничество! Заказ оформила, оплата прошла, а самого заказа и квитанции на почту не поступили. Заказа на сайте не существует. Телефон горячей линии не отвечает.

Alla Kononova
11.08.2022 20:51

Здравствуйте! Оформила и оплатила заказ онлайн 26.07.22 N 52320712 сегодня уже12.08 и ни слуху не духу! Скоро лето закончится и не поносить мне мои брючки! ( По телефону горячей линии предложили написать вам. Вот пишу

Екатерина
01.07.2022 10:57

Сделала заказ 26.06.2022, чтобы доставили в магазин в ТРЦ «Вегас» на Каширском шоссе, при оформлении было написано что заказ будет доставлен ориентировочно 29.06. 2022. 29 приходит на почту сообщение что заказ готов к выдаче, отправилась с работы на пол дня 01.07, приехав в магазин мне сообщили что заказа ещё нет и когда поступит- придёт смс просто на телефон! А кто-нибудь заранее сказал что сообщение на почту - это автомат какой то, и вообще ничего не значит!!! Никакой системы лояльности, ничего не предложили в качестве компенсации потраченного времени, просто предложили приехать через пару дней !!!! Сервис жуткий!!! Не рекомендую никому заказывать таким образом! И сервисный центр просто образно разводит руками - якобы ну извините…….

Екатерина
12.05.2022 14:03

Добрый вечер! Годами я являюсь вашим постоянным клиентом и по моей рекомендации многие мои подруги стали клиентами вашего магазина. Хочу поделиться своей "прекрасной" историей" связанной с вашим брендом. Мной был сделан заказ 01.05.22 заказ №51918676, в котором было: 3 позиции: шорты короткий топ комплект: топ и шорты Началось все с того, что при подтверждении заказа оператором была совершена ошибка или поздно она обработала заявку, так до конца и не поняла в чем была загвоздка у нее. Но, заказ, который должен был поступить в магазин до 3 рабочий дней. Был сначала предложен по дате доставки на 6.05 или 9.05. Заказ поступил 9.05, так как 6 - было мне не удобно. Итого, что мы имеем вместо 3 дней (будем учитывать предложение по 6.05, занял шесть) я бы получила заказ, через 6. Как пришло сообщение на почту, что заказ прибыл в магазин, сразу за ним пошла. И! О, чудо, его нет! Консультант предложила, чтоб она мне набрала как привезут - за что ей спасибо. Уехав из ТЦ, мне минут через 10 звонят и сообщают, что привезли ?? Как это работает? Курьер раньше подтверждает, что прибыл или почему его не было? Открыла заказ. И! Комплект на месте и почему-то двое шорт. Самое страстное, что после того как я, оставила заявку по данному вопросу и отправила фотографию подтверждающую ошибку со мной связались по почте только после, того как я несколько раз звонила и спрашивала как и когда решится данная ситуация. НО! Внятного ответа я так и не дождалась, особенно поразило как говорила 2 и 4 из 4 девушек - Клиентоориентированности у них - НОЛЬ. Претензий нет к третей девушки и за что ей отдельное - СПАСИБО, что смогла ответить на вопрос и успокоить. Но придя в магазин и набрав вновь в службу поддержки, со мной общалась девушка(4)опять не способная дать ответ, на вопрос «почему мне последний раз не ответили на почту и как сделать, чтоб денежные средства вернулись в полном объёме на карту. Так как часть была оплачена сертификатом.»Попросила ее подождать, чтоб я выслала бланк возврата, и подтвердила, что все верно. Так она просто повесила трубку! Как?! Как такое может быть, чтоб не ответив даже на мою просьбу, просто положить телефон..?! Мне просто не понятно, почему я должна тратить свое время(4 дня), нервы, сама звонить и только для того, чтоб мне исправили ошибку, которая случилась не по моей вине. А еще классно слышать «ну, нам жаль, можем 10% подарить»..что, правда? За все это время туда и обратно было на бензин больше потрачено! А еще классно, что после покупки в интернет магазине мне прислали купон, на 20% до всей ситуации. И было бы ничего такого и даже приятно, если бы он не действовал до 15.05.2021..что-то я не в том году оказалась. Или есть телепорт?? И очень не удобная схема исправления ситуации...то есть не вы отправляете курьера, чтоб он принес нужный товар и забрал лишний, а я должна снова идти, оформлять возврат, снова заказывать или покупать, ждать когда вернуть деньги (а то, что часть была оплачена по сертификату, что в двойне не удобно) и когда их вернут, тоже вопрос и как... на сертификат мне просто уже не нужно! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ! Разочарована в подходе в роботе с клиентами. Не заказывала ранее в интернет магазине у вас и не планирую. Рассказала всем подругам, чтоб знали как бывает и не совершали моих ошибок. P.S. Жаль не запомнила имена девушке, не в коем случае не хотела никого обидеть. И тем более нумеровать.

Виктория
22.04.2022 12:36

Сегодня была в магазине Тезенис, мерила джинсы и прочие товары, когда решила что джинсы беру, увидела что они стали на 1000 дороже, когда спросила что это, сказали цветы поменялись, вот так?!! Уфа, ТЦ Планета

Вера
15.03.2022 12:47

Позвонила на телефон горячей линии с вопросом: если сертификат в Тезенис куплен в Нижнем Новгороде, я могу его использовать в магазине Тезенис в любом городе? Трубку взял оператор нерусский парень и понес мне всякую чушь про адреса магазинов в Нижнем Новгороде! Зачем мне это? Если я и сама могу ему рассказать эти адреса! И занавес: он бросил трубку! Вы операторов, когда берете на работу проверяйте их на моя твоя понимай и адекватность восприятия вопросов!

Наталья
04.03.2022 18:37

Обманули в магазине в ТЦ Коламбус, брала носки за 250, а пробили за 350, ещё и ценник залепели , налепили прямо поверх старого ценника???

Елена
26.11.2018 13:44

Была вчера в вашем магазине, и это был кошмар. 25 ноября 2018 года, в период чёрной пятницы, я решила купить бельё, выбрала, цена на бюстгалтере составляла 999 рублей, подхожу к кассе и опа сюрприз: 1099, девушка одетая не по форме и без бейджа ни чего не говоря пробивает, оплата картой, я говорю почему другая цена? Она такая ну не исправили!??? Ппц, ни извините ни чего, вы обязаны продать по цене на ценнике, это факт, она нет ни хочешь не бери. Замечательно, я говорю дайте жалобную книгу, принесла, книга не прошита, заявления не пронумерованы, что за фигня, я говорю ей об этом, она мне только такая есть, я у неё спрашиваю имя, представилась Анастасией, не знаю на сколько правда, но хамло она редкостное, ещё стоит и меня же с продавцом обсуждает, это просто капец, смотрите за кадрами, после таких продавцов вообще не охотно к Вам приходить

какая разница
28.04.2018 14:04

в магазине работают непрофессионалы:что руководство что продавцы. Одни неправильно подбирают товар , другие просто отказываются менять(не вернуть деньги, а поменять). Не стоит посещать этот магазин.

Александра
28.11.2017 12:23

Добрый день! Хотела устроиться в Вашу компанию в г. Екатеринбург ТЦ Мега на должность администратора, собеседование прошла, пригласили на стажировку. 28 ноября 2017 пришла в магазин на стажировку к 10.00, в магазине был администратор Алена и продавец консультант Надежда. Около 11.00 пришла так называемая управляющая, которая даже не поздоровалась и мало того, за весь день , что я работала, даже не подошла ко мне, не поинтересовалась кто я , на какую должность , где работала и т.д. При чем за весь день , который я стажировалась даже администратор ни чего не показала, не рассказала! Управляющая за весь этот день так же просидела на диване рядом с магазином! Так же хочу взять во внимание хамское поведение управляющей Екатериной ( как зовут узнала у продавца) залетела около 13.00 собрала в зале на кассе всех и просто матом всех покрыла ( со стороны как девка на базаре) за то что мало на торговали! Каким образом эта девушка получила такую должность??? В итоге я пришла как сама по себе! Каким образом вы набираете персонал??? В руководящей должности я работаю больше 10 лет, такое увидела в первый раз!!! Если Вы контролируете свои магазины, можете просмотреть камеры, как работают и общаются Ваш персонал!!! Очень жаль, что не получилось устроиться в Вашу компанию! Фирма и качество Вашего белья очень нравится! Александра 8-996-172-63-24

Виктория
02.08.2016 13:40

В магазине Тезенис м Семеновская никто не берет трубку...вот номер 8(495)6639383


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

23.01.2022 17:31 АннаКиевское шоссе 23 км, 1 (Москва)

Отличный магазин! Всегда большой выбор, низкие цены и ,самое главное , очень приятные консультанты. Особое спасибо хочу сказать Карине, которая работала 23.01.22 в тц «Саларис». Очень чуткая, внимательная и приятная консультантка. Спасибо!

10.09.2021 10:42 Иринаул. Измайловский Вал, 2, эт. 1 (Москва)

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику по имени Татьяна за прекрасное обслуживание и консультацию в подборе товара.Еще раз огромное спасибо!Магазин на Измайловском валу

29.04.2018 14:57 какая разницаЛенинградское шоссе 23 км (Химки)

зачем же вы удаляете отзыв о себе? вы непорядочны!!!!!! в магазине в качестве продавцов и администратора работают одни хабалки!!!!! продавец по моим параметрам "якобы подобрала" мне товар. при этом не сказала ,что товар возврату или обмену не подлежит. цирк. дома померив: не подошло. приехала менять: просто "послали". магазин просто старается заработать. не советую там что-то приобретать.