«Цветоптторг»

Цветоптторг

☎️ Горячая линия: (812) 601-01-01

🔗 Официальный сайт: www.cvetopttorg.spb.ru

📍 Магазины (45) 🗣️ Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Компания «Цветоптторг» концентрирует свое внимание на использовании творческого подхода к реализации цветов. Для распространения своей продукции среди населения, фирма «Цветоптторг» создала сеть специализированных торговых площадок, в оформлении которых участвовали талантливые дизайнеры. Примеры использования цветов лекарственных растений в обыденности, а также в погребальных обрядах известны еще со времен неандертальцев. Но повсеместное распространение использования цветов именно в половом взаимодействие и традиционной ритуальной жизни относится больше к новейшему времени, когда развитие производственных отношений и появление излишков позволило повсеместно тратить их на вещи красивые, но имеющие свойство быстро разрушаться и не имеющие практической ценности. Компания «Цветоптторг» реализует свои задумки, используя как старинные традиции, так и основываясь на последних идеях из научной среды. Философской основой практики фирмы является теория о символическом значении цветов в жизни человека разумного. Сайт компании можно обнаружить, введя запрос в поиске мировой информационной паутины. Он обладает возможностью производить торговые взаимодействия и обеспечивать доступ к информационной поддержке. Обратившись к сайту, можно визуально ознакомиться с творческой реализацией дизайнерского оформления букетов и узнать адреса торговых точек компании.




Магазины

У этой компании 45 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.

Г

К

П

С

Отзывы и жалобы


Елена
12.03.2019 08:17

Хочу сказать человеческое Спасибо руководству и представителю магазина (ул индустриальная) за то что быстро отреагировали и все уладили. Ребёнок в восторге от Цветов и Шариков!!!!!!

Елена
09.03.2019 19:22

Спасибо 21:49 Здравствуйте. Не первый год посещаю ваш магазин для покупки цветов и надувных шариков для праздников. Но то что произошло 8 марта просто возмутительно! Моя сестра с дочкой (9лет) купили цветы и хотели надуть гелем три шарика все происходило в порядке живой очереди вместо того чтоб уделить должное внимание ваша сотрудница грубо и по хамски ответила (в присутствии ребёнка) Мы шары надуваем. Ни какого предупредительного объявления в вашем магазине не висело. В последствии выйдя из магазина в ужасно испоренном настроении ребёнок плакал... А ваша сотрудница даже не извенилась за хамство. Почему придя потратить свои деньги нужно слушать в ответ хамство. Если ваш персонал выбирает себе такую должность то наверняка есть какие-то кретерии по обещию с клиентурой или вы принимаете людей на работу без объяснения лояльности к покупателю. Или вашиму персоналу выгодней продать дорогой букет чем надуть три шарика ? Ожиатажа не было в магазине работало два продавца на упаковке и расчёте +один помогал выбирать цветы. И как ребёнку объяснить что в международный женский день (в её праздник) из за того что продавщица была в плохом настроении из за того что пришлось трудиться на благо вашей сети нагрубила и нахомила просто напросто выполняя свою работу и отказв надуть шарики не без платно а за оплату. Сегодня 9 марта я зашла в ваш магазин ( ул. Индустриальная) испытать удачу а может надуют шарик и получилось. На смене находяться две продавщицы женщина в возрасте и девушка. После моего вопроса а шарики надуваете девушка с улыбкой ответила да. А женщина как смотрела что то по телефону и даже не отреагировала на разговор. Я спросила кто из них присутствовал вчера на смене девушка ответила Мы и молодой человек который мыл полы влез в разговор и тоже подтвердил свое присутствие 8 марта. Я спросила вчера приходила девушка с дочкой и вы отказалсь надувать шарики и тут наконец то женщина оторвала взгляд от своего телефона и ответила Да (я сказала что не надуваем) я спросила почему у вас же в магазине предоставляется эта услуга ответ был груб(много народу было) я говорю девочки из за того что вы не надули шарики ребёнок плакал на что мне ваша женщина хамит и говорит мы уже неделю плачем из за народа. Я спросила вам не стыдно так говорить и ваша женщина занятая своим телефоном в недовольствии что её отрывают по хамски ответила Нет. После моего вопроса куда я могу обратиться чтоб написать отзыв ваша женщина в очередной раз уже на повышенном тоне ответила не забудьте взять чек а то вдруг ещё напишете в жалобе что вам чек не дали.. Разве трудно было извениться в не хамить в ответ?

Елизавета
18.02.2019 05:50

Приехала утром в магазин на Кантемировской к 7:00,ждала до 7:30 ,магазин так и не открылся! Безобразие!У сотрудницы сегодня ДР,оставили без букета.Режим работы с 07:23


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети