«Ставропольэнергосбыт»

Ставропольэнергосбыт

☎️ Горячая линия: 8-800-23-444-07

🔗 Официальный сайт: www.staves.ru

📍 Отделения (43) 🗣️ Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1 из 10 на основе 1 оценок.

Крупная современная компания “Ставропольэнергосбыт” является открытым акционерным обществом, зарегистрировавшим свою деятельность 01.04.2005 года. Это самостоятельный хозяйственный субъект, работающий с лицами всех форм собственности, организациями бюджетной и социальной сферы. Деятельность компании основана на оптовом приобретении электроэнергии и розничном ее сбыте.

“Ставропольэнергосбыт” - это не только крупнейший поставщик электрической энергии во всем Ставропольском крае, но и благодаря высокому уровню развития и имеющимся мощностям, она вышла на федеральный рынок поставок электроэнергии потребителям. Количество обслуживаемых потребителей уже превысило цифру в полмиллиона. Ими являются как крупные компании-товаропроизводители, так и обычные жители в городах и деревнях. В состав компании входит 8 крупных отделений, находящихся в Ставрополе и других крупных городах.

“Ставропольэнергосбыт” постоянно использует современные технологии, разрабатывает новые методы работы по качественному обслуживанию клиентов, грамотно сотрудничает с партнерами на взаимовыгодных условиях. Благодаря постоянной стабильности в работе и профессиональной деятельности квалифицированных специалистов, компания вошла в список крупнейших и авторитетных компаний Юга Российской Федерации.




Отделения

У этой компании 43 представительства в 16 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

Г

Е

Ж

З

И

М

Н

П

С

Отзывы и жалобы


Норик
11.08.2023 11:58

Я незнаю куда смотрит руководство и как следит за своими сотрудниками 11.08.23.года с 8 утра и до 17:00 этого дня не смог дозвониться до некченных работников чтобы узнать почему нет квитанции за свет но ни один из сотрудников не ответили на телефон тогда для чего оставлять номера телефонов если никто на них не отвечает ни проще ли выгнать таких работников и эти зарплаты не платить.

Александр
05.06.2023 08:30

По программе снабжения Энергосбыт обязан в 2023 году произвести замену счетчиков по адресу город Ставрополь ул. Серова 472 /2 и управляющая компания обратилась к ним с этой проблемой , ну ее конкретно отшили и сказали , что счетчиков нет и в ближайшие 2 года не предвидится , кому не нравится пусть покупают сами и устанавливают . Если в течении месяца вопрос не будет решён , то будет подана коллективное заявление в Госроснадзор и соответственно в суд .

Светлана
28.10.2021 11:01

Добрый день. я житель поселка Передового, Изобильненского района. Достали отключением эл. энергии . оповещают за день до отключения, положено за 10 дней. в августе были очень часто отключения, ладно, лето, светло и тепло, вот сейчас снова началось. отключают с 11 до 17 часов. простите, уже не лето. прошу разобраться, и еще в дома напряжение поступает далеко не 220. невозможно включить чайник и что-либо еще одновременно. да и приписки контролеров тоже достали. пишут показания с неба. платим по счетчику. потом откуда-то берутся баснословные долги. когда закончится беспредел ?

Владимир
09.12.2019 07:39

Константиновская станица. Предгорней район. Грубость хамство вымогательство. Неделю не могут заменить счетчик. Нет времени или заплатили восемь тысяч.за подключения одного провода и пломбы.

Алёна
23.11.2019 06:25

Сегодня 23.11.2019 года. Я, жительница х. НОВАЯ ПРОЛЕТАРКА., ул. Эльбрусская. С 2 часов ночи нет света. Никому не могу дозвониться и даже по горячей линии. Возмущению нет предела. Работают ужасно.

Ольга
11.06.2019 18:29

Почему УК Центральная Сервисная Служба постоянно за последний месяц пытается обрезать мне СВЕТ , выставляя задолженность 5000 рублей за 7- мь месяцев ? - Я плачу ежемесячно , причём в квартире ремонт ещё не закончен , и свет оплачивается авансом . - Видимо , я знаю за чей счёт я закончу ремонт и куплю мебель . - И это будет СТАВЭНЕРГОСБЫТ , если не перестаните меня терроризировать , иск на 5 миллионов я вам организую , моё терпение лопнуло , 14- года числа иду подавать заявление в СУД .


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

21.02.2024 05:34 Нинаул. Московская, 19/4 (Минеральные Воды)

Полное несоответствие своей занимаемой должности,а что касается льгот для сво ,в этой конторе вообще слышать не хотят,а тем более указ президента для них не указ,на приеме не присутствует юрист,а сидит молчит женщина,также не понятно,кто вообще там решает все вопросы и проблемы

21.02.2024 05:28 Натальяул. Московская, 19/4 (Минеральные Воды)

Какой ужас я увидела на приёме,такое не показывают даже в фильме ужасов,никакого результата в решении проблемы я не получила,в течении 15- 20 минут один истерический крик,скажите люди,кто посадил эту женщину в это кресло

22.12.2023 14:16 Еленаул. Суворова, 2 (Ставрополь)

Суворова, 2 - Они пидумали себе,что с 15-30 до 17ч не будут принимать клиентов, хотя рабочее время с 8 до 17ч. Начальник Куликов придумал. Объявление возле двери написано, что с 15-30 до 17ч они клиентов не принимают, а с документами видите ли работают. На сайте таких графиков нет! На каком основании все это придумано? При этом работники сидят по лицам видно от безделья маяться и 17ч ждут, чтобы сразу домой идти. А меня в 15-50 не приняли! Отказали в приеме! Беспредел! Вышестоящее руководство, примите меры!

22.12.2023 14:16 Еленаул. Суворова, 2 (Ставрополь)

Суворова, 2. Они пидумали себе, что с 15-30 до 17ч не будут принимать клиентов, хотя рабочее время с 8 до 17ч. Начальник Куликов придумал. Объявление возле двери написано, что с 15-30 до 17ч они клиентов не принимают, а с документами видите ли работают. На сайте таких графиков нет! На каком основании все это придумано? При этом работники сидят по лицам видно от безделья маяться и 17ч ждут, чтобы сразу домой идти. А меня в 15-50 не приняли! Отказали в приеме! Беспредел! Вышестоящее руководство, примите меры!

14.11.2023 08:10 Ирина Шукшинас. Грачевка, ул. Шоссейная, 28а (Ставрополь)

Проживаю в другом регионе. Не могу передать сведения о показаниях электросчетчика по указанному телефону, т.к. телефон "не может быть вызван. Что делать?

17.08.2023 12:52 Натальяул. Ессентукская, 180 (Зеленокумск)

Просим принять меры по филиалу в г. Зеленокумске начальник Сенин Александр Сергеевич отказывает в решение проблемы с перебоями напряжения в селе Солдато-Александровском по улице Шоссейной в много квартирных домах, перепады уже такие что горит бытовая техника, позвонив Сенину А.С. он отправил нак к управляющей компании, в свое время управляющая не может нам помочь в решении этой проблемы так как не отвечает за перепады электроэнергии. Просим разобраться и помочь нам в данной проблеме.

27.02.2023 07:38 Кулакова Анастасия Ивановнаул. Октябрьская, 88 (Георгиевск)

23 февраля 2023 года, вернувшись домой вечером, обнаружила опломбированный счетчик и отключенную электроэнергию. Задолженностей по оплате за электроэнергию по адресу проживания ( г. Георгиевск, ул. Калинина, 131/1, кв.90) не имею, никаких предупреждений о чем-либо не получала. Утром, 24 февраля, позвонила на горячую линию - безрезультатно. Офис по Октябрьской, 88 закрыт, время работы вообще и в праздничные дни в частности, узнать невозможно, поскольку здание находится в глубине участка, обнесенного забором, на заборе объявлений нет. Четыре праздничных дня без света - беспредел полный. Остается в суд подавать.

04.12.2022 14:06 Ставропольэнергосбыт г. Михайловск ул Базарная 11апер. Базарный, 11 а (Михайловск)

СНТ Политехник пятый день без света. Там ведь проживают люди. Как думаете какая оценка? Обслуживание на два.

25.11.2022 10:08 Галинаул. Московская, 19/4 (Минеральные Воды)

Общение человека, представляющего руководящий орган государственной власти, директор ПАО "Ставропольэнергосбыт", Марии Евгеньевны Каспаровой, отличающется грубым и резким способом общения. Человек использует хамство в общении с клиентом с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность

19.09.2022 08:21 Николайул. Васякина, 127 В (Ставрополь)

Бухгалтерские документы ведут неправильно. Не знают или делают это умышленно в определении "расчетный период". При расчетах включают текущие показания ИПУ, снятые контролером, и на разнице показаниЙ потребителя и контролера оформляют положительное сальдо. За год образовывется переплата более 3 тыс. руб., которую в конце года "успешно" погашают, не возвращая переплату потребителю