Компания «33 пингвина» концентрирует свои возможности на создании произведений искусства из охлажденного и подслащенного молока. Творчески подойдя к производству мороженного, фирма «33 пингвина» создала для распространения среди населения своей продукции сеть специализированных торговых точек, оформленных с применением последних дизайнерских решений. Организм человека является результатом нескольких миллионов эволюционных изменений, и привязанность к сладкому появилась во времена, когда предки-приматы жили на деревьях и начали специализироваться на поедании фруктов, так как именно на деревьях они могли найти большой ассортимент данного вида продуктов. Изготовители мороженного использую инстинктивную тягу человека к сладкому, так как организм всегда награждает своего хозяина чувством эйфории при употреблении подобных продуктов. Компания «33 пингвина» использует в своей деятельности как свободный полет творческой фантазии в изготовлении мороженного, так и научные разработки для технического оснащения производственного цикла. Философским обоснованием практики фирмы является утверждение, что сладости могут создать приток положительных эмоций и улучшить настрой. Сайт компании обладает возможностями информационной поддержки жизни фирмы. Используя его, можно выяснить фактические адреса торговых точек и наладить информационное взаимодействие.
У этой компании 536 представительств в 150 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте. Посмотрим пожалуйста камеры с 18.35 до,18.45.....зашлв купить кофе. Стоят люди с детками. ВСЕ СОТРУДНИКИ СТОЯТ НЕ ОЬПАЩАЮИ ВООБЩЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Я спрашиваю, девочки,кто-то работает?Как стояла задом ко мне НОЛЬ реакции!!! Я спросила у девушки с детками,она сделала заказ? Она сказала,что нетЯ спросила громко,девочки может мовернетесл передом хотя бы....черненькая начала мне говорить,ЧТО НЕТ!!!!!! А потом начала кривляться и грубить!!! Это что такое???? В курортном городе?????
Несколько лет подряд являлись гурманами мороженого сети 33 пингвина.Сегодня 17 апреля на набережной Томи, купили мороженое вафельный рожок с двумя шариками: фисташковый и сливочный пломбир.Были крайне разочарованы качеством продукта, консистенция продукта была неоднородной. В мороженом были шарики напоминающие желе. Обслуживало два продавца. Витрину очень плохо видно.