☎️ Горячая линия: 8 (800) 200-82-27
🔗 Официальный сайт: www.dryclean.ru
📍 Химчистки (693) 🗣️ Отзывы (10)«Диана» – это основанная в 1993 году компания, которая тогда начинала свою деятельность как сеть прачечных и химчисток. За более 20 лет работы предприятие смогло открыть 12 полнопрофильных предприятий полного цикла, расположенных в городе Москва. Еще 6 предприятий компании появилось на территории Московской области. Но и после этого руководство компании не остановилось в развитии: было принято решение расширяться по территории всей России.
Для клиентов компания готова предложить широчайший спектр услуг: чистка ковровых изделий, чистка продукции из меха и перьев, услуги клининга и многое другое. По мере роста предприятия все точнее вырисовывалась необходимость обучения персонала. Поэтому при компании появился специализированный учебный центр, где проходят обучение, подготовку и переподготовку.
Для удобства клиентов сеть «Диана» открыла больше 600 приемных пунктов, расположенных по разным областям Российской Федерации. Это позволяет клиентам компании сдать старые подушки и шубы в расположенный рядом с домом пункт.
Высокое качество оказываемых услуг и продукции предприятия обусловлено использованием инновационного оборудования из Италии, Швеции, Германии и прочих стран. Специалисты «Дианы» постоянно проходят обучение и подготовку, используют в работе современные материалы. Благодаря этому компания делает весь мир лучше и чище, возвращает меховым изделиям красоту
У этой компании 693 представительства в 90 населенных пунктах Российской Федерации.
4 недели назад я отдала одеяло пух/перо в химчистку Диана для того, чтобы убрали запах пера. Одеяло было почти новое (использовалось 3-4 ночи гостями), ярко-алого цвета, с одним маленьким пятнышком приблизительно 3 см в диаметре. Вернули одеяло не в срок и просто в УЖАСАЮЩЕМ состоянии. Оно все поблекло, оно ВСЁ в дырах, больших и маленьких, и ВСЁ в пятнах разных цветов и размеров! Сначала я думала, что это не мое одеяло (я и сейчас не могу поверить в это), позвонила, чтобы вернули мое, так же, как я им вернула чужое одеяло, которое они с другими вещами привозили мне недавно. НО мою претензию не приняли, т.к. я не сразу обнаружила их косяк, а только через 2 недели, вернувшись с отпуска (дочь принимала одеяло обратно , естественно, не разворачивала его, я же и предположить такого не могла!). Таким образом, сдав одновременно 8 вещей в химчистку Диана, я получила как минимум две вещи (вторая вещь-пальто, после химчистки просто перестало держать форму и, что такое может быть, меня никто не предупредил, когда я его сдавала) в состоянии хуже (и это слабо сказано), чем ДО химчистки. Также стоит отметить плохую работу курьеров, которые НИ РАЗУ не приехали не только в оговоренные часы, но и даже в оговоренные заранее дни
Хочу вырозить огромную благодарность приемщице Марине Вячеславовне улица Судостроительная дом 1 за хорошее обслуживание. Она всегда приветлива с улыбкой встречает клиентов. Побольше бы таких замечательных сотрудников было бы в вашей компании. Я восторгаюсь этим человеком когда прихожу в химчистку. Все раскажит объяснит. Мне очень приятно приходить в смену Марины Вячеславовны. Она всегда вежлива и доброжелательна После её обслуживания я ухожу с позетивом. Спасибо что есть такой лучезарные человечик.
Постоянно пользуемся услугами химчистки Диана, еще ни разу не подвели. После прошлой зимы отдавали пуховики с затертыми карманами и рукавами, ушли все дефекты носки, а ткань заблестела как после покупки. Недавно почистили у них велюровый костюм, не подлежащий стирке, причем заношенный до затертости ткани в некоторых местах. Забирали, не узнали свою вещь - от нового не отличить.
В Диане нравится, что тут не просто берут вещи на химчистку, а еще и посоветуют по поводу акции, предложат как оптимальнее всего почистить вещи. Носила сюда как-то шубу на химчистку, так мне сразу предложили услугу персонального технолога, о чем в последствии я не пожалела. Шубу мне отдали просто в идеальном виде!
Отвратительная работа!! В июне сдала в химчистку шелковый плед Togas. На ярлыке рекомендована только сухая химчистка. Работник, при оформлении заказа взял плату с надбавкой за сложность изделия. Когда я пришла в химчистку за изделием, то увидела что-то нечто ужасное. Плед уменьшился в размере, поверхность его стала неровной и грубой, бахрома была скомкана и не разделялась на отдельные нити. Плед просто напросто постирали, хотя категорически этого нельзя было делать. Мой новый и недешевый плед превратился в старое байковое одеяло. 02.07.19 я написала претензию , но до настоящего времени со мной никто не связался. Сегодня 08.10.2019 дозвонилась на горячую линию но мне ответили, что с момента подачи претензии прошло больше двух месяцев, они ничего не могут решить-звоните на фабрику. Уже не первый раз портят вещи, ищите химчистку с лучшей репутацией.
Просто УЖАС!!!! Где вы берете этих пенсионеров???? Одна принимая костюм пол часа рассказывает сто у нее и где болит, во втором пункте пенсионерка не умеет пользоваться банковской картой, высокомернве , нахальные. За отсутствие на рабочем месте не извиняться ( ожидание- это моя проблема!!!!!)
Отвратительно!!! Сдала в хим чистку одеяло и шкуру-накидку на спинку стула. Обещали, что одеяло будет готово через 3 дня, шкура -чуть дольше. В итоге получила свои вещи только через 2 недели! Причем в отвратительном качестве! От шкуры хоть просто неприятный запах, а вот одело ужасно "село", всё мятое и пятно, из-за которого сдавала его, на своем месте! Пока ждала свои вещи, 3 раза ходила в пункт приема. Каждый раз обещали выяснить, где мои вещи и перезвонить, но звонков так и не было.
21.06.18. Сдавала шубу на мелкий ремонт (замена рукава с капишона) оплатила 12т. После неоднократных обращений по тел.(шубу никак не могли привезти) 31 августа пришла за шубой..у меня был шок 1) шуба стала меньше размеров на 2-3 она на меня не налезла.2) прокладка от шубы в момент сдачи была не пришита,когда вернули она была пришита,но эта меньшее из зол..3) самое главное шуба была вся в дырках...сервис менеджер Валерия обещала решить вопрос либо денежная компенсация за испорченную вещь либо они его исправят ... 31августа было написанно заявления и по закону о защите прав потребителя в течение 21 рабочего дня мне должны были приготовить официальный ответ( не пишу о звонках по телефону что шубу привели в надлежащее состояние,а то предется очень много писать)30 сентября Звонит Валерия и говорит,что руководство решила вам не компенсировать испорченную шубу ,вам вернут деньги за ремонт (12т) и забирайте свою шубу. Я попросила к понедельнику подготовить официальный отказ. В понедельник мне было сказано ,что ответа нет и будет он через несколько дней... Это вообще как вы работаете?в шубе должны были заменить рукав с капишона и вернуть(эта написанно в квитанции)на долнейшие манипуляции с шубой я разрешения не давала и не оплачивала ...
Хожу в "Диану" в п. Малаховка. Очень нравится приёмщица Волкова Е. Г. Всегда вежливая, улыбчивая и приятная на внешность. Ухожу с приёмного пункта в настроении и уверенная, что вещь будет почищена хорошо.
Химчистка хорошая ,но сотрудники это просто ужас.
Если вы решили обратить в данную химчистку, сейчас подскажу как поступить. Возьмите свою вещь и отнесите на помойку. Не тратьте деньги и нервы. ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКВ Отдала куртку в чистку. Синтепон, требовалась сухая чистка. По загрязнениям: уронили в ресторане на затоптанный мокрыми ногами (зимой) пол, куртка молочно-бежевого цвета, с декор. Элементами, точечные загрязнения. Химчистка: коморка, почти без света, запахи от мокрых тряпок. Что ж, подумала я, какая разница, да и было уже поздно, а куртку хотелось скорее сдать в чистку, чтобы не усугублять состояние пятен + вроде крупная сеть, есть хорошие отзывы. Прием вещи: в темной коромке на вашу вещь посмотрят и, ВНИМАНИЕ, вам озвучат дефекты, с которыми вы будете согласны, а на квитанции перечислят абсолютно другие дефекты. Т.е. те которые есть и те, которых нет. Все это сделают 5-6 кеглем, который в тени вы, конечно же, читать не станете. Вроде все проговорили. ВНИМАНИЕ! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, КАКИЕ ДЕФЕКТЫ ЗАПОЛНЯЕТ В КВИТАНЦИИ СОТРУДНИК ДАННОЙ ЧИСТКИ! Объясняю почему. Куртка была куплена в ноябре 2022 года, хранилась мной и береглась от всех видов загрязнений. В итоге: износ материала 50% (сотрудники сообщили, что на новую вещь ставиться 30%), засаленности, вытертость, белесость (на белой куртке – лол), свал наполнителя, залапы и это половина списка дефектов, которые «подарила» мне сотрудница. К сожалению, я не сделала фото до сдачи, но уверяю вас, куртку не была в таком состоянии. Ее просто уронили на пол, а не носили бомжи. К сожалению, я всю эту историю не прочла и подписала. Что получила: привезли куртку с испорченными карманами (декор. Элемент), наполнитель свалялся в клоки, пятна не вывели и сотрудник мне сует квитанцию, расписывайтесь и забирайте. Я отказалась, сотрудница начала убеждать меня, что карманы ерунда, а наполнитель сама взобью. Цена 2400, без скидки 2970. Забирают на доработку, обозначают срок 2-3дн. Потом, куртка пропадает, на горячей линии обещают перезвонить с информацией и исчезают, на 3 день звонков, выясняется, что куртка на фабрике, где ждут начальницу, которая выходная. Почему об этом было не сказано ранее? Секрет. В итоге, со мной связываются, рассказывают, что наполнитель был плохой, а пятна не вывелись, но они старались, а карманы, ну что карманы, ну попробуют. Куртку еще предстоит забрать, а я уже понимаю, что скорее всего, с ней придется расстаться. Итог: к сожалению, я совершила ошибку, подписав квитанцию. К сожалению, вещь испорчена и вряд ли долго прослужит. К сожалению, всему персоналу на вас и ваши вещи плевать. Будьте внимательнее. Советую обратиться в другую чистку. Буду пытаться отстаивать свои права в данном вопросе.
Уважаемая химчистка «диана», жду Ваши предложения решению проблемы. Ситуация произошла следующая. 21 декабря мне наконец-то удалось купить куртку в поисках которой я находилась больше месяца, многие девушки поймут ситуацию!) И вот , спустя месяц, а именно 20.01.20 пришлось отдать ее в химчистку, так как , на спине появилось небольшое пятно, а вот тут и началось все самое интересное... Куртку мне вернули без пятна , ноооо... Весь воротник, а он во все плечи был покрыт пятнами неизвестного происхождения , а на мой вопрос «откуда они могли взяться?» «директор-кассир пункта приема» пожала плечами и сказала, что пух бракованный, сначала может показаться вроде она и права, и тут очередное «но» с другой стороны воротника пятен нет ))) С тех пор было очень много доработок и в итоге ничего не изменилось, сотрудники горячей линий могут лишь сочувствовать и делать вид решения проблемы. Возможно сотрудники компании надеются, что зима закончится и про зимнюю куртку забудут?)))) И вот сегодня получила «заветное» заключение, в котором, я надеялась увидеть хотя бы извинение за испорченную вещь , но получила только стандартный шаблон, который отправляют всем «не смерившимся» якобы эту куртку я ношу всю жизнь и на ней живого места нет. Человек я не конфликтный, но другого выбора просто не оставляют. Следующая остановочка До судебная претензия и Роспотребнадзор, А дальше больше.. «Спасибо» сети Хим чисток «Диана» И лично Лоза Н.Н.!!
Плохо! Отдала зимнюю куртку в эту химчистку и вуаля: оторвали мне пуговицу там! На меховом воротнике появилась дырка (на подкладочной ткани), петля оторвалась под пуговицу! И самое ужасное - скатился синтепон! Теперь буду новую куртку покупать. Плохая химчистка!
Телефон, который здесь указан принадлежит ателье, и по нему информацию получить нельзя. Исправьте, пожалуйста
Ужас!!! Отдал пуховик полторашку содрали не за что вообще!!! Пятна остались, рукава засаленные походу и не притрагивались даже (На следующий день отнес Мамке она постирала вывела все как новое)
Отвратительно! По ходу, здесь частная лавочка!
Отвратительная химчистка, полностью испортили пальто! Никому не советую пользоваться услугами этой компании!
Люди, бегите прочь от этой химчистки (г. Жуковский, ул. Солнечная, д. 10)! А ещё лучше, почитайте о ней отзывы (и почти все они отрицательные)! Мне там испортили плед. Он был мягкий и пушистый, его нужно было только освежить. А они его превратили в жесткую, свалявшуюся, липкую тряпку с порезом 10см. На мою жалобу они заявили, что так было изначально. Так что никому не советую пользоваться этой химчисткой.