📍 Адрес: Адмирала Лазарева ул., д.55, Москва
🚇 Станция метро:
Бунинская аллея (
Бутовская линия)
-
0.338 км
📗 Категория: Химчистки и прачечные
📱 Телефон: 8(499)793-32-36
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 200-82-27
🕑 Часы работы: ПН: 10:00 — 21:00 ВТ: 10:00 — 21:00 СР: 10:00 — 21:00 ЧТ: 10:00 — 21:00 ПТ: 10:00 — 21:00 СБ: 10:00 — 21:00 ВС: 10:00 — 21:00 Перерыв на обед: 14:00 — 14:30
🔗 Официальный сайт: www.dryclean.ru
«Лавандерия», «Химчистка Контраст», «Химчистка №1», «Bianca», «Salad», «Caritta», «Organic Cleaners», «Prachka.com», «Леда», «Лисичка», «ЧистоFF», «Химчистка 4 Сезона», «АЯКС», «Химчистка Белый Кот».
Также компания «Диана» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Горки, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
13 февраля 2020 18:54
Уважаемая химчистка «диана», жду Ваши предложения решению проблемы. Ситуация произошла следующая. 21 декабря мне наконец-то удалось купить куртку в поисках которой я находилась больше месяца, многие девушки поймут ситуацию!) И вот , спустя месяц, а именно 20.01.20 пришлось отдать ее в химчистку, так как , на спине появилось небольшое пятно, а вот тут и началось все самое интересное... Куртку мне вернули без пятна , ноооо... Весь воротник, а он во все плечи был покрыт пятнами неизвестного происхождения , а на мой вопрос «откуда они могли взяться?» «директор-кассир пункта приема» пожала плечами и сказала, что пух бракованный, сначала может показаться вроде она и права, и тут очередное «но» с другой стороны воротника пятен нет ))) С тех пор было очень много доработок и в итоге ничего не изменилось, сотрудники горячей линий могут лишь сочувствовать и делать вид решения проблемы. Возможно сотрудники компании надеются, что зима закончится и про зимнюю куртку забудут?)))) И вот сегодня получила «заветное» заключение, в котором, я надеялась увидеть хотя бы извинение за испорченную вещь , но получила только стандартный шаблон, который отправляют всем «не смерившимся» якобы эту куртку я ношу всю жизнь и на ней живого места нет. Человек я не конфликтный, но другого выбора просто не оставляют. Следующая остановочка До судебная претензия и Роспотребнадзор, А дальше больше.. «Спасибо» сети Хим чисток «Диана» И лично Лоза Н.Н.!!