«METRO Cash&Carry»

METRO Cash&Carry

☎️ Горячая линия: 8-800-700-10-77

🔗 Официальный сайт: www.metro-cc.ru

📍 Магазины (104) 🗣️ Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6 из 10 на основе 5 оценок.

Первые магазины METRO в России были открыты в ноябре 2001 года. С тех пор представители малого и среднего бизнеса могут пользоваться преимуществами METRO, а именно низкими ценами и широким выбором. Ассортимент товаров сети самый разнообразный – продукты питания, косметика, бытовая химия, офисные товары, техника, одежда, текстиль, автоаксессуары, спортивные товары, мебель, профессиональное оборудование и инвентарь для ресторанов и магазинов и многое другое. Услугами METRO могут пользоваться российские компании и их филиалы, индивидуальные предприниматели, представительства иностранных государств, нотариусы, крестьянские хозяйства и прочие.




Магазины

У этой компании 104 представительства в 65 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Лариса Александровна Ушакова
30.01.2021 06:02

Я работала в Метро Строгино и всегда замечала, что СБ занимается не своим делом - это Власов он дает указание охраны которая не должна выполнять эти действия. Например вешать на винные бутылки антикражки которые должны это делать РТЗ . Охрана должна только следить эа порядком,чтобы не было вороства в зале. Прошу Вас уволить Власова.

Людмила
31.05.2018 09:01

Добрый день! Я постоянно отовариваюсь в магазине. И последнее время заметила, что кассир пробивает не существующий товар в моей корзине. Проглатывала. Буквально вчера ,я приехала в магазин за покупками. И в своем чеке обнаружила + пробитые 2 шт нагггетсы со вкусом сыра.Во первых я их не люблю и никогда не покупаю. Моя ошибка в том, что я не проверила чек, а посмотрела только дома. Но многие постоянно сталкиваются с такой проблемой и именно а Метро, это что у Ваших сотрудников ,новый метод пополнения своего дохода. Прошу руководство обратить внимание на кассиров, которые стали работать на себя, а не на имидж магазина.Касса № 5 оператор 145 чек 00015,кассир Дычок № магазина 317 Серпухов.

Елена
24.09.2017 17:15

Заехали в магазин в воскресенье вечером отоварились, пробили товар в кассе и вдруг кассир сообщает, что пакетов нет, я спросила и что теперь делать в ответ не наши проблемы. Хочу спрсить чьи это проблемы???


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

04.10.2023 10:25 СергейМосковское шоссе 6Б (Владимир)

Отвратительная работа отдела по работе с клиентами . Сотрудников никогда нет на месте. Ожидаешь работников от 30 минут до часа . Вызовы по громкой связи игнорируют .

14.04.2023 06:29 Александрул. Волгоградская, д. 58 (Кемерово)

Привез первый раз товар из Новосибирска 14.04.2023. на приемке столкнулся с хамским отношением приемщицы товара (начальник отдела как она себя называла). Считаю , что в такой организации не должны работать такие неадекватные люди. Объявила, что грузчиков нет, разгружать надо самому. В противном случае ,заявила, что самостоятельно примет решение об отправке машины обратно,так как это не ее проблемы. Мне очень хотелось бы узнать чья эта проблема в данном торговом центре?

05.08.2022 19:41 Андрейул. Дорожная, д. 1, корп. 1 (Москва)

с 2 августа по 3 августа, 10:00—12:00 из Метро. Адрес доставки г Москва, Каширское шоссе, д 4 к 1, кв. 16 Получатель Андрей Матвейчук +7 916 493 22 51 № 786983983, за который была взыскана предоплата в сумме 5068 рублей, а после того как был сформирован заказ и доставле сумма оказалась меньшей 4911 руб. Почему небыла вовращена до настоящего времени разница в сумме 157 руб. До этого уже был подобный инцидент в это году, сумма составила 370 рублей. Вопрос напрашивается на какую-то новою мошейническую схему.

05.03.2020 04:01 Валерийул. Кутузова, 1, уч. 196 (Красноярск)

Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай. Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции. Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты. Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?» Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь. Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству. Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете». Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите. С уважением. -- Krasnoyarsk

12.01.2020 19:22 Михаил Павловичпроспект 40-лет Победы, 340 (Ростов-на-Дону)

12 01 2020 посетили ваш Метро-было желание приобрести что-нибудь для приготовления коктейлей.Взгляд остановился сиропах RIOBA,тем более что на большом рекламном щите была запись:1бут-360руб 2бут-324руб. 3бут-288руб в АССОРТИМЕНТЕ!!! Мы взяли3 бут разного сиропа ,но на кассе нас огорошили тем, что ассортимент-это 3 бут ОДИНАКОВОГО сиропа!Ответьте:-или вы обманываете покупателей , или ваши сотрудники НЕ ЗНАЮТ что такое АССОРТИМЕНТ!

12.01.2020 06:41 ВалерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

Дозвониться невозможно все указанные тлф ""..не существуют или набран неправильно.."

12.01.2020 06:37 валерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

В рыбном отделе нет ни свежей ни охлаждёной рыбы никакой

12.01.2020 06:36 валерийБештаугорское шоссе, 94 (Пятигорск)

Бардак какой то два дня назад получил приглашение приобрести мурманскую форель(до 12.01.20г) приехал из минвод, а в продаже нет

25.10.2019 12:48 анонимКомендантский проспект, д. 3, лит. А (Санкт-Петербург)

невозможно соединитьсЯ с оператором по вопросу оформления карты

29.05.2019 19:26 Анастасияул. Металлургов, д. 85 (Екатеринбург)

Магазин очень хороший!но мы живем рядом с Метро!и в ужасе от того что устраивают мотоциклисты!они начинают гонять по площадки у Метро с 23.30 и до 2-3 часов ночи!это все время ни мы ни-наши дети спать не могут. т.к шум мотоциклов такой хоть уши затыкай.Вот почему мы должны страдать незнаем!и это происходит каждый год!где совесть у них незнаем!собрались все жители писать письмо в администрацию города .будем добиваться спокойствия хотя б по ночам!