В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «METRO Cash&Carry» в г.
Красноярск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай.
Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции.
Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты.
Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?»
Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я
ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь.
Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству.
Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете».
Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите.
С уважением.
--
Krasnoyarsk
5 марта 2020 04:01
Сегодня 05.03.20 со мною в Метро на Кутузова произошел совершенно неприятный случай. Я приобрел памперсы-трусики 96 шт в упаковке №5. На полках с выкладкой этих памперсов стоял красный ценник (3ш на двух полках) с ценой 1513 рублей. Однако на кассе мне пробили цену около 2-х четыреста рублей. (чек остался в автомобиле). Я поинтересовался почему такая разница в цене, и мне посоветовали обратиться в центр обслуживания. Я обратился к сотруднику Ольге. Ольга вызвала сотрудника из отдела Татьяну Мисутину, которая поинтересовалась в причине. Я объяснил суть дела. Татьяна сказала, что это была акция и четвертого числа акция закончилась. В обоснование этого она принесла красный ценник свернутый пополам. и показала часто его с датами акции. Дата напечатана была мелко, я её не разглядел толком, но рядом был клиент, который смог увидеть числа даты. Затем Татьяна ушла. Я было тоже собрался уходить,, но в разговоре с Ольга, пояснила мне, что если бы действительно на полке был ценник красный с ценой со скидкой, то меня по нему бы и рассчитали. Тогда я попросил, чтобы Татьяна принесла тот самый красный ценник. Татьяна пришла и показала красный ценник на 105 рублей (не пойми откуда) и заявила, что это именно ценник с полки. Это уже была ложь. Потом она предложила пройти до памперсов и посмотреть ценники. Мы сходили с ней, на полках уже были другие белые ценники, с другой ценой. Я предположил, что Татьяна просто поменяла ценники (она их показывала в руке, когда поясняла про акцию). Татьяна ответила, что на полках не было красных ценников вовсе. Я ей сказал, что она меня обманывает. Тогда она мне четыре раза повторила: «Чем докажете, что здесь были красные ценники?» Я ответил ей, что если бы я видел здесь белые ценники с иной ценой, то не обращался бы с вопросом ни к кассиру, ни в центр обслуживания. Она вновь спросила: «Чем докажете?» Это уже выглядело вызывающе и цинично. Я ей сказал, что расцениваю такое поведение, как наглую ложь. Я написал об этом эпизоде в вашу Книгу Жалоб. Уже дома я открыл ваш сайт и увидел на нем цену на эти памперсы 1513 рублей. Снял скриншот с сайта (компьютер фиксирует в метаданных время снятия скриншота) и об этом ценнике позвонил Ольге. Ольга пообещала сообщить об этом руководству. Мне не нравится, когда нагло в лицо врут. Тем более, когда изголяются многократно повторяя «чем докажете». Я бы хотел узнать у Вас, какую оценку этому эпизоду Вы дадите. С уважением. -- Krasnoyarsk