В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «MyBox» в г.
Саратов: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
заказ S5510878 и заказ S5510292. данные заказы были сделаны 20,08 числа. заказ в личном кабинете есть, но вот какое чудо. при звонке на линию по номеру телеона и по номеру заказа их нету. в следствии чего было потрачено 2 часа ожидания на первый заказ. Решила дать им шанс и после криков и скандалов сделала второй заказ, все так же через личный кабинет, т.к. сотрудница по телеону просто отделалсь выражением " повторите его еще раз и перезоните проверьте".. и о чудо. ЕГО ТОЖЕ НЕТ. на принятие заказа по телеону дают отказ, т.к. не могут оормить, на просьбу соеденить со старшим специалистом отказывают, т.к. его тоже у них не существует. а только пишите может ответят. и все бы не чего.....я бы забыла и забила, да вот только был праздник др и хотелось гостей побаловать..как мило что доставка парадовала. в итоге испорченный праздник, голодные гости и куча зря потраченного времени
так же сотрудник на линии по имени екатерина при звонках в наглую сбрасывала и скидывала трубку
20 августа 2021 16:07
заказ S5510878 и заказ S5510292. данные заказы были сделаны 20,08 числа. заказ в личном кабинете есть, но вот какое чудо. при звонке на линию по номеру телеона и по номеру заказа их нету. в следствии чего было потрачено 2 часа ожидания на первый заказ. Решила дать им шанс и после криков и скандалов сделала второй заказ, все так же через личный кабинет, т.к. сотрудница по телеону просто отделалсь выражением " повторите его еще раз и перезоните проверьте".. и о чудо. ЕГО ТОЖЕ НЕТ. на принятие заказа по телеону дают отказ, т.к. не могут оормить, на просьбу соеденить со старшим специалистом отказывают, т.к. его тоже у них не существует. а только пишите может ответят. и все бы не чего.....я бы забыла и забила, да вот только был праздник др и хотелось гостей побаловать..как мило что доставка парадовала. в итоге испорченный праздник, голодные гости и куча зря потраченного времени так же сотрудник на линии по имени екатерина при звонках в наглую сбрасывала и скидывала трубку