«OZON»

OZON

☎️ Горячая линия: 8‒800‒234‒70‒00

🔗 Официальный сайт: www.ozon.ru

📍 Пункты выдачи заказов (4252) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.89 из 10 на основе 9 оценок.

Компания OZON.ru стартовала в 1998 году как книжный интернет-магазин. За успешным началом последовало стремительное развитие, а это расширение ассортимента, наращивание мощностей и функционала.

Сегодня это крупнейший сетевой мегамаркет с огромным выбором товаров. Кроме бумажных и электронных книг, здесь представлена линейка медийной продукции, товары для сотовой связи и it-сегмента, а также все необходимое для дома и быта, включая продукты питания.

Как выбрать

Главная сложность, с которой сталкивается посетитель магазина — выбор нужного из более чем 3 млн позиций. Чтобы упростить навигацию по сайту, все товары сгруппированы по категориям, внутри каждой применяются фильтры по наименованию, бренду, стоимости. Для знакомства с ассортиментом и выбора достаточно зайти на сайт. Чтобы сделать заказ, нужно зарегистрироваться. Система обрабатывает данные и предлагает подходящие способы оплаты и доставки покупки.

Как получить

Компания принимает безналичный и наличный расчет. Оплату можно совершить банковской картой и электронными деньгами. Доставка товаров осуществляется курьером, почтой, возможно получение в пунктах выдачи. Магазин работает с покупателями за границей, однако некоторые товары можно получить только на территории России.

Любые возникшие проблемы решаются быстро и удобно для пользователя благодаря круглосуточно работающей службе поддержки.




Пункты выдачи заказов

У этой компании 4252 представительства в 214 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы о филиальной сети

22.03.2023 00:55 ТатьянаМатросова, 10 (Барнаул)

Хорошее обслуживание, вежливые сотрудники. Забирала пасылку вчера все понравилось.,чисто, уютно.

19.03.2023 10:32 Шарова тМайский проезд, 15 (Тольятти)

Удобное расположение. Единственный озон на весь микрорайон.

19.03.2023 07:10 Татьяна40-летия Победы, 40 (Челябинск)

Когда я смогу получить свой заказ? Хотя дата получения заказа, стояла 17 марта. Курьер его получил 17го марта 2023г, дата изменилась на 19 марта. Сегодня 19 число, вторая половина дня. Заказ так и не пришел. Если бы знала не стала бы пользоваться услугами Озона

17.03.2023 18:59 ИринаГригория Пономаренко, 45 (Краснодар)

Отвратительные сотрудники

10.03.2023 09:24 ТатьянаПавшинский бульвар, 36 (Красногорск)

ПВЗ ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ! УТРОМ СОТРУДНИКА НЕТ, ДНЕМ НЕТ, ВЕЧЕРОМ НЕТ! То тех перерывы, то сотрудник не приходит на работу (спит дома, наверное). НЕТ СМЫСЛА В ЗАКАЗАХ С ОЗОНА, ПРОЩЕ В МАГАЗИНЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР!

10.03.2023 08:14 Алексей95 Гвардейской Дивизии, 2 (Волгоград)

Отличный пункт выдачи и отгрузки,рекомендую!

10.03.2023 07:21 Ирина.рп. Средняя Ахтуба, Октябрьская, 87з (Волгоград)

Сотрудница пункта выдачи товара отвратительная пожилая тётка, ведёт себя вызывающе, как бутто я ей должна, при заказе товара оплата после примерки мне пришлось от неё выслушать много неприятного, пригрозила, что внесёт меня в чёрный список, по условиям акции я могу заказать товара на сто тысяч рублей и выкупить только тот товар который мне подошёл и я не должна перед ней оправдываться. Смените пож. сотрудника.

05.03.2023 12:48 СветланаТополиная, 47Б (Тольятти)

Никак не можем оформить возврат. Номер возврата есть в чате нам сказали продиктовать номер и все ,в пункте никак не можем его оформить,такого номера нет.Телефон горячей линии отключен. Девушка разговаривает очень грубо. Не может разобраться,хотя бы общалась с людьми повежливее!

01.03.2023 17:26 ЕленаЧапаева, 19/27 (Саратов)

Я постоянный клиент Озон уже много лет и такое со мной впервые.Оплатила заказ онлайн ,пришла забрать покупки по адресу Чапаева 19/27 , а после узнаю что на меня подали заявление в милицию из-за того ,что в самой системе произошла ошибка и видимо вернулись деньги , которые я лично вернула менеджеру,как только смогла придти туда после болезни.Заявление в милицию на меня написал менеджер, с его слов ему так посоветовало руководство .Вот так в этом пункте Озон обращаются с клиентами, которые тратят у них в магазине немалые суммы.

01.03.2023 17:20 ЕленаЧапаева, 19/27 (Саратов)

Я постоянный клиент Озон уже много лет и такое со мной впервые.Оплатила заказ онлайн ,пришла забрать покупки , а после узнаю что на меня подали заявление в милицию из-за того ,что в самой системе произошла ошибка и видимо вернулись деньги , которые я лично вернула менеджеру,как только смогла придти туда после болезни.Заявление в милицию на меня написал менеджер, с его слов ему так посоветовало руководство .Вот так в этом пункте Озон обращаются с клиентами, которые тратят у них в магазине немалые суммы.