«OZON»

OZON

☎️ Горячая линия: 8‒800‒234‒70‒00

🔗 Официальный сайт: www.ozon.ru

📍 Пункты выдачи заказов (4252) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.2 из 10 на основе 5 оценок.

Компания OZON.ru стартовала в 1998 году как книжный интернет-магазин. За успешным началом последовало стремительное развитие, а это расширение ассортимента, наращивание мощностей и функционала.

Сегодня это крупнейший сетевой мегамаркет с огромным выбором товаров. Кроме бумажных и электронных книг, здесь представлена линейка медийной продукции, товары для сотовой связи и it-сегмента, а также все необходимое для дома и быта, включая продукты питания.

Как выбрать

Главная сложность, с которой сталкивается посетитель магазина — выбор нужного из более чем 3 млн позиций. Чтобы упростить навигацию по сайту, все товары сгруппированы по категориям, внутри каждой применяются фильтры по наименованию, бренду, стоимости. Для знакомства с ассортиментом и выбора достаточно зайти на сайт. Чтобы сделать заказ, нужно зарегистрироваться. Система обрабатывает данные и предлагает подходящие способы оплаты и доставки покупки.

Как получить

Компания принимает безналичный и наличный расчет. Оплату можно совершить банковской картой и электронными деньгами. Доставка товаров осуществляется курьером, почтой, возможно получение в пунктах выдачи. Магазин работает с покупателями за границей, однако некоторые товары можно получить только на территории России.

Любые возникшие проблемы решаются быстро и удобно для пользователя благодаря круглосуточно работающей службе поддержки.




Пункты выдачи заказов

У этой компании 4252 представительства в 214 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы о филиальной сети

28.05.2022 18:59 КостяПервомайская, 44 (Тюмень)

Отличный пуну.Очень вежливая и приятная девушка работает.

16.04.2022 18:31 Нина мамулинаЛенина, 152 (Краснослободск)

Вместе очень хорошо, товар доставляют вовремя, но там надо сменит раздатчицу которая отпускает товар, очень грубая, ещё вечна сонная, за компьютером почти спит...

04.04.2022 07:37 ЛюдмилаНовослободская, 48 (Москва)

Не могу получить заказ т.к пункт закрыт и нет информации о возможности полууч

28.02.2022 12:24 ЛюбовьВампилова, 2/2 (Иркутск)

Климов Павел работал сегодня. Ничего не умеет делать - ни заказ выдать, Не проконсультировать по возврату товара

23.02.2022 06:45 ВасилийКолосовая, 12 (Волгоград)

Очень непонравилась переадресация с телефона на личный кабинет и еще куда то,у меня нет ничего такого а проверить статус заказа нужно

29.01.2022 08:59 Степаненко марианнаБеляевская, 19 (Оренбург)

Просто ужас где моя посылка pl-005938-230122242-1

13.01.2022 10:56 NikitaШекснинский проспект, 6 (Череповец)

Очень доволен своей посылкой, пришло все в хорошем состоянии, все упаковано аккуратно! Приятно было при получении общаться с милой, привлекательной и красивой девочкой! Не раз ещё буду заказывать! Спасибо

25.12.2021 13:49 GudvinНагорная, 30 к1 (Москва)

Ужастное отношение к клиентам . Работница вывесила табличку перерыв 10 мин . Люди ппождали 20 . И на прозьбы пооучиьь заказы она ответила - пишите куда хотите у меня прием товара . Буду отпускать только через 2 часа . . Огромная просьба к руководству проведите хоть какую нибудь беседу по поводу поведению на рабочем месте и обращению с клиентами ...

13.12.2021 15:10 Валерияпроспект Строителей, 174 (Пенза)

Отвратительное обслуживание! Консультант-девушка, которая совершенно не понимает зачем она там находится. Свою работу она явно не выполняет. Сегодня пришла на этот пункт выдачи, попросила выдать заказ. Она вместо того, чтобы его отдать, начала разговаривать с посторонней девушкой, при этом проигнорировав мою просьбу! Вобщем, решала свои личные проблемы и вопросы, но уж точно не выполняла свою работу. Эта ситуация вызвала у меня возмущение и только отрицательные эмоции!

27.11.2021 14:45 MarkКушелевская дорога, 1 к2 ст1 (Санкт-Петербург)

Отвратительное отношение к клиентам. Не выдают посылки вовремя потому что не успевают их разобрать и искать не хотят! Это не проблема потребителя, а проблема исключительно в том, что владелец этой "великолепной" точки выдачи не в состоянии организовать рабочий день. Для потребителя есть ориентир - приложение. Ваши внутренние порядки никому не интересны. То что вы не успеваете - исключительно ваши проблемы. И на вопрос "а чё мне идти и искать в пакетах?" Ответ простой - да, иди и ищи!