Компания RBT являет собой весьма крупный интернет-магазин прогрессивной цифровой, а также и бытовой техники. Сегодня этот магазин успешно работает в 35 городах нашей страны, успешно закрепившись в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Красноярске. Помимо интернет-магазина также успешно работают и сетевые салоны продаж, доступные для клиентов и покупателей.
Интернет-магазин компании RBT предлагает для покупателей порядка 25 тысяч товарных позиций. Весь ассортимент реализуемого товара можно лицезреть в персональном каталоге по адресу сайта компании.
Оплата приобретаемого товара удобно оформляется по наличному расчету, а также в безналичном расчете с использованием пластиковых карт. Весь товар облагается гарантийным обслуживанием.
Очень удобно и просто покупать технику в этом интернет-магазине. Здесь регулярно осуществляются акции и распродажи, которые делают простые покупки еще доступнее для обычных людей. В огромном каталоге можно подобрать то, что вам действительно необходимо. Это удачные и приятные покупки для каждого.
У этой компании 203 представительства в 110 населенных пунктах Российской Федерации.
Не только хамски относится к покупателям , но и к своим сотрудникам. Зп вечно сюрприз при чем в худшую сторону, наживаются на своих работниках, одел кадров не может пояснить и рассчитать зарплату за месяц , обещают золотые горы в итоги хрен ! Надеюсь такая компания долго на рынки не продержится. Была бы возможность я бы все высказала директору фирмы , как людям бросают пыль в глаза , а по итогу платят гроши
Ужасный магазин, звонила в течение 40 минут и без результата, кошмар, какие работники
Всем привет это крик души ,RBT.ru Как там продавцы обманывают покупателей человек пришёл за телевизором 49 диагонали Samsung а ему направили Dofler 55 диагонали сказали что 4k а на самом деле это ху..........я полная, а так красива рассказывала продавщица что это хороший телевизор смысла вам переплачивать за брэнд лучше его берите а мы его взяли в рассрочку и как нам продавщица сказала что его можно взять в рассрочку только с 3 или 5 лет гарантии тогда рассрочка пройдёт мы сказали хорошо и взяли на 3 а потом оказалась около терминала что это гарантия платная и она стоит 5990 ,это самый худший магазин какой есть и его персонал
Всем привет хочу сказать что магазин RBT.ru который находится в Севастополе в торговом центре муссон это не магазин а хер зная что обслуживание отвратительное ,особенно руководство ,то есть директор салона 179.его зовут Георгий Владимирович он очень себя по хамски себя видит а начальству выше стояшиму пофиг тоесть Генеральному директору по крыму Стародубцев Кирилл Михайлович ему на все пофиг Так что ребята не ходите в магазин RBT.ru в муссон а то опять вам направят Lumus или Leran
Взял месяц назад перфоратор за 4к сегодня к моему удивлению накрылся. Пришёл решить вопрос по гарантии после чего продавец позвал менеджера, та в грубой форме на повышенных тонах начала таранить, будь то я ей что то должен. Попросил замену на время ремонта так покраснела как помидор, развернулась и ушла. Позвонил в сам магазин и там не нашли решения. Мол, разбирайся сам и вообще это твои проблемы. В общем, купить легко и с улыбкой а вот что случись? так и останешься у разбитого корыта. Однозначно не рекомендую.
Отвратительное отношение к покупателю.18.06.2019 приобрел телевизор самсунг 55 диагонали .брал т.к. менеджер уверил ,что это последняя модель и плюс к ней идет саундбар со скидкой в 50%. Оплатил за все 66985руб. Перед оплатой спрашивал продавца почему не четкое изображение, он уверял ,что виновата их слабая антенна.телевизор самсунг UE55NU7300U на деле оказался очень старой моделью, плюс к томуже данная модель в других магазинах продается за 41000-46000 руб.решено сдать его обратно, только не тут то было.в возврате отказано,хотя обратился на 7 день,телевизор приняли,но сослались на то что нет директора, а на следующий день мол уже вышел срок возврата и есть только возможность обмена . Согласился обменять, т.к. предложили самсунг UE55RA8000U за 79990р. С доставкой в течении10-12дней,сразу после доплаты выяснилось, что реальный срок доставки будет не ранее 28 июля,т.е минимум через месяц. И еще успел сфотографировать фактуру в которой сказано, что мне были выданы деньги на руки фото могу отправить.НЕ СОВЕТУЮ ,НИКОМУ, ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ .САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ ,ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ!!!!
Сегодня в магазине rbt в Тюмени на Алебашевской хотела приобрести бытовую технику. Пришла потому, что рекламируется акция: 1го числа бонусы умножаются на 5. Розалия два часа пересчитывала мне бонусы, а в итоге все неправильно оформила и ни какие бонусы мне вообще не зачислились. Планировала купить плиту, духовку, вытяжку, посудомойку. Когда отказалась с ней работать и попросила другого консультанта, мне отказали- сказали, что вот с вами работала Розалия- это ее продажи. Мы уже не можем с вами работать????. Конечно, rbt не единственный магазин бытовой техники в Тюмени, но почему я должна убить2 часа времени на безграмотного продавца, и что это за круговая порука? Почему я должна терпеть тупость этой Розалии, когда кругом слоняется куча свободных консультантов?
Хотели приобрести стиральную машину, оформили доставку на сайте, оказалось на сайте информация не верная, доставка только через 2 дня. Никто не извинился, сотрудники вежливо разговаривать не умеют. Клиентами не дорожат. УЖАСНЫЙ сервис и персонал!!!!!!!!
Выражаю благодарность по обслуживанию коллективу магазина RBT.ru, находящегося по ул. Ново-Садовая 160М, салон №106, начиная от директора Дворянкина Алексея Сергеевича, его заместителя Стародубцева Даниила Игоревича и заканчивая рядовыми сотрудниками. особенно хочется отметить профессионализм менеджера по рекламации Спорыша Дениса Александровича. Постоянная покупательница Пастухова Валентина.
Хотите шоу? обращайтесь в сеть Rbt.ru.Купила холодильник в июле, в августе стал греметь, три!раза обратилась магазин , помощи ноль! с четвертого прихода и просьбы решить что делать , надменным тоном сказали заберем на диагностику, забрали, привезли, оказалось масса неисправностей и это через месяц работы холодильника!! сказали ремонт сделали забирайте, но через день история повторилась, агрегат снова стал греметь, снова я пошла магазин, оформили повторную заявку на повторную диагностику.Отпросилась с работы, жду когда приедут заберут, на часах время 23.05 никто так и соизолил приехать!! на оформленную директором магазина заявку!! Впарили неисправный холодильник марки Леран, а ты клиент бегай, деньги кидай на ветер и время свое, позор позор и еще раз позор!!! г Екатеринбург
Купили холодильник в вашем магазине в ХМАО Сургутском районе п.г.т Федоровский ул.Ленина 1/29, в субботу 10.09.17 пошёл оплатил доставку , но холодильника так и не дождался. Позвонила девушка сказала , что мой купленный холодильник они умудрились продать кому то другому, и сообщила мне что со склада привезут холодильник мне точно такой же только в среду 13.0917, а в четверг 14.09.17 уже мне на квартиру . Сегодня четверг 14.09.17 (19:28 по местному) ,ждал целый день , но холодильника нет, позвонил в магазин ,попросил директора он мне толком ничего не объяснил , говорит теперь что во вторник доставят. Вот вы выше стоящее руководство объясните мне пожалуйста действия ваших сотрудников, и разберитесь будьте так любезный с возникшейся проблемой.
Иногда заходим с мужем в Рбт в Кемерово пр,-т Молодежный,всегда отличное обслуживание было.Но недавно зашли, а там просто директор покрывает матом своих сотрудников, разве так можно?нет желания ходить теперь в этот магазин!!!Раньше сотрудники были доброжелательные(когда директор другой был)а сейчас они разговаривать не очень хотят.Просим принять меры,всё-таки магазин не плохой.
10.06.16г купила в РБТ планшет,на следующий день не стал работать.Пошла обратно с ним,очень по-Хамски разговаривали,отдала его на экспертизу.В других магазинах,куда обращались мои друзья,там ворачивали деньги,а тут видите ли речь об этом не идет.Очень неприятное впечатление.Называется взяла планшет в отпуск с собой.Никогда ничего не куплю у них больше.Теперь месяц ждать результат,еще и зачастую делают в свою пользу.Получается, подарила деньги РБТ.Кому же выгодно назад их отдавать.А свои косяки прекрывают очень даже хорошо.Пусть все знают,какой это отдел в Барнауле(гипермаркет Алтай)
Обратились в магазин в городе Бийске в ТЦ"Воскресенье", но были неприятно удивлены в некомпетентности работников. Было желание купить швейную машинку, встретили нас фразой , что сегодня акция 15% скидки. Мы подошли к витрине продавец долго нам рассказывал по какой цене нам продадут эту модель швейной машинки, когда мы определились с выбором модели на ценники было написано , что цена 7890, а вторая цена по акции 6590, но нам сообщили , что не смогут нам продать по этой цене и вы не поверите почему. Оправданием было, что не успели поменять цены в компьютере. При этом нигде не указано , что у вас не совпадают цены с ценниками. Но это еще не все сюрпризы, на сайте указано, что в этом магазине есть эта модель, но нам ее не продали потому, что один из работников ее уже зарезервировал, при этом не убрав товар ни с витрины ни указав на ценнике, что модель зарезервирована. Кстати это все указано в законе о защите прав потребителей. и как быть? Спасибо вашим работникам, за то, что они дали нам возможность узнать, что у нас в городе есть такие замечательные магазины DNC и профессиональные менеджеры, и ценники совпадают с предложением и совпадают с ценами в интернете. О чем кстати заявляете и вы в своих магазинах. Но увы, действительности это не соответствует, так же как и остатки в ваших магазинах. Машинку швейную мы купили, как вы поняли в другом магазине. И обращаться будем теперь всегда в другие магазины, Спасибо за не обслуживание. Я пожалела, что мы обратились в ваш магазин, только потеряли время.
Заказала в этом магазине холодильник в понедельник, позвонили - сказали привезут в четверг с 18 до 23ч. В четверг весь вечер прождала, не позвонили, не привезли..звонила, не взяли трубку.
Долго выбирала термос для первых и вторых блюд, т.к. постоянно работаю в разъездах. Решила купить в Копейске в магазине РБТ, девушка продавец долго мне подбирала термос и в итоге подобрала что то среднее в цене ( 570 р) и сказала что по качеству должен быть хорошим. В итоге термос не держит тепло даже два часа( через два часа еда просто холодная). Когда я его принесла в магазин мне вообще пытались втереть что это оказывается контейнер для хранения пищи, что я такая дура (в месте с продавцом консультантом) оказывается взяла не термос, а контейнер. После моих споров термос взяли на экспертизу ( причем когда я им сказала что все мои знакомые у Вас если что и брали, то это всегда ломается, на это мне менеджер Наталья просто ответила не нравится иди в другой магазин, т.е РБТ не привлекает покупателей, а наоборот просто их от себя отталкивает). В итоге с горем пополам мой термос взяли типа на экспертизу, она при мне налила в него кипяток, и сказала что мне скоро перезвонят и скажут ВЕРДИКТ. Через три дня мне звонят и говорят что после того как они залили в термос кипяток он еще через четыре часа был теплым, так что теперь я могу приехать и забрать свой термос. Я конечно за термосом не поехала, пусть сами пользуются, на 570 рублей я не обеднею, может РБТ хоть разбогатеет, но я теперь в жизни там не чего не куплю и знакомых всегда буду отговаривать от покупок в этом магазине.
Некомпетентный работник брокер по оформлению договоров.Врут,не понятно по каким ценам оформляют документ,цена на витрине одна,продают по другой и доказывают что стоит по третьей цене.Ужас.Бегите от туда.
Брала в рассрочку телефон,я пенсионерка, специалист не оповестила меня устно и включила без моего согласия доп.услуги это смс оповещение и защита дома.Придя в магазин снова,потребовала отключить ,мне отказали.Что делать?
магазин полная помойка и персоонал
Добрый вечер! Мною 20.07.2022 года в городе Набережные Челны в РБТ (ТЦ «Панорама») была приобретена бытовая техника более чем на 100.000 рублей. В списке покупок был и кондиционер. Приобретала технику я в рассрочку, в эту же рассрочку включили и установку кондиционера. Стоимость установки 9.000 рублей. В магазине уверяли о его установке в течении 3-х дней и что доплатить придется возможно за трубку. Прошло и 3, и 4 дня. Звонков ни с магазина, ни от установщиков кондиционера не последовало. Тогда я начала волноваться и сама звонила в магазин – с вопросом об установке. Через некоторое время позвонил установщик и сказал, что огромная очередь и про срок в три дня ничего не слышал вообще. Прошло еще три дня ожидания. Опять тишина и со стороны магазина и со стороны установщиков. Снова звонила в магазин. Перезвонил установщик и спросил в курсе ли я, что доплатить придется еще 3.000 рублей (за кронштейн и за работу на высоте)?! Какая работа на высоте?! У меня частный дом?! Такая чушь вообще. На что я была порядком удивлена. То есть установка 9000 и плюс 3000. Итого 12.000 устанооооооооовка. Сумма просто ужасная. Звонила в магазин с вопросами о стоимости: почему не говорят при покупке реальную стоимость установки?! Разговаривала и с директором и с продавцом. Ни к чему это конечно же ни привело. Им видимо лишь бы продать свой товар, получить свою выгоду. А до своих покупателей видимо нет дела. То есть я потратила неделю времени в ожидании установки…..Об РБТ была лучшего мнения, очень разочарована
Купили электрическую плитку ,сегодня достааили и она поцарапана ,как это так ?
не советую
В РБТ г.Рубцовска работают не профессиональные консультанты, да к томуже еще и обманщики.
Зашёл в магазин в Перми на Стахановской , 25 с целью приобрести телевизор . Продавец - консультант вёл себя по - хамски и вызывающе ! Просьба - будьте более требовательными при выборе персонала .
22.12.2019 была покупателем в данном магазине! Хочется выразить благодарность зам директору-Анатолию. Большое удивление было,когда человек не только порекоммендовал и помог выбрать товар,так и еще донести до машины! Спасибо,что не наблюдаете за работой со своего кабинета,а подаете пример своему персоналу,как нужно работать. Обязательно вернусь в этот магазин!
Впаривают завызывают