«РосАл» – достаточно молодая, но перспективно развивающаяся компания, представленная в виде популярной сети супермаркетов, основным ассортиментом которых является свыше 5000 наименований спиртовых и безалкогольных напитков, а также кондитерских товаров.
Примечательно, что в каждом супермаркете клиента ожидает приветливый персонал, способный дать ценные рекомендации по выбору подходящего напитка. Вся продукция в сети исключительного качества, регулируется акцизами. В сети часто проводятся полномасштабные акции и предоставляются ощутимые скидки.
Компания придерживается принципа сохранения низких цен, помогает сделать ваше событие более знаменательным, а совершение покупок еще более приятным и оперативным.
Начиная с конца 2014 года, компания «РосАл» начала свое стремительное карьерное продвижение, формируя устойчивую торговую сеть, включающую более 45 магазинов общей доступности. И с каждым днем все новшества компании нацелены на еще большую близость с покупателем.
Компанию «РосАл» можно смело отнести к социально ответственному концерну, который берет на себя ответственность за предоставление на рынок алкогольной продукции высокого качества, исключая продажу данных продуктов несовершеннолетним лицам и тем, кто был замечен за нарушением общественного правопорядка. Наличие всех необходимых сертификатов является гарантией безупречности продукции.
У этой компании 45 представительств в 5 населенных пунктах Российской Федерации.
Забыла сказать... В магазине по городу Санкт-Петербург 5-й Предпортовый проезд дом 2 при всем при этом(предыдущая моя речь-отзыв) холодильники стояли полу пустыми, а товар , который был нужен , был на складе и в коробках, которые стояли в зале не тронутыми...
Сегодня в г Санкт-Петербург, по адресу 5-й Предпортовый проезд д 2 со мной произошла такая ситуация.. Всегда здесь работали прекрасные, адекватные продавцы!!! Но!!! Зашла сегодня и продавец на кассе отказалась вынести мне 2 бутылки пива со склада , аргументировав это тем, что им якобы запрещено.... При этом я разговаривала с подругой по телефону и молодой человек , который находился в подсобном помещении вышел , услышал меня и естественно помог... Все принес, сам пробил, а от продавщицы вообще было ноль реакции... Продавщица выглядела так( молодая , высокая блондинка.... Руки в золоте) , ситуация произошла в ночь с 20.01.2024-21.01.2024....
Купил локтор Август настойка 291.р при цене 244 это норм в 2 .54
Вчера около 23:00 в магазине на углу Мытнинской улицы и 3-ей советской улицы покупала пиво и чипсы. Продавец была пьяная и не адекватная. Не дала чек и цена получилась больше, чем должна быть. Брала на разлив 2 литра ческого по цене 139 рублей и чипсы лейс 80г. В итоге чипы пробили по цене 150,а пиво пробили по цене 170 рублей.
Ужасные магазины, в 21:58 кассы не работают!!! На стаканчиках решили заработать? Скоро это закончится!!!
Сегодня в 8ч17мин.в магазине по вдресу пр. Дальневосточный 12к.2 в вашем магазине,продавец Екатерина при продаже сигарет повела себя по хамски.на сделанное замечания, даже не изменилась,а преупоменании что я могу пожаловатся.цетирую(мне посрать)
Почему каждый раз при посещении магазина на канонерской 25 при покупке энергетического напитка мне пробивают стакан без моего ведома?! Это что за мошеничество???? Если еще раз я приду в этот магазин с утра и мне пробьют там стакан я буду решать вопросы там уже по другому!
Продавщицы на муринской 78 просто охуевшее говно
Сотрудники лентяи и пофигисты. Не могут даже положить товары в пакет, "ЧТОБЫ НЕ ПРИУЧАТЬ КЛИЕНТОВ" Это ебаное донное дно. Больше к вам ни ногой
С-Пб, пр. Космонавтов 63. Телефон горячей линии упорно молчит...оставлю свою жалобу/отзыв здесь. Сегодня 31 марта меня выставили из магазина , обвинив в мониторинге цен! Я выбирала дорогой коньяк в подарок, сравнивала цены с ценами на фото в своём телефоне в другом магазине ("Градусы"). На меня "налетела" директор магазина, обвинив в мониторинге цен! Что якобы я не имею права делать фотографии в их магазине. В законе нет ничего подобного, и на двери их магазина в том числе. Я пыталась объяснить ситуацию, что я выбираю для СЕБЯ выгодный вариант покупки и сравниваю цены, что могу и не делать фото, а просто записать на бумагу или сравнивать по фото из телефона. Неуравновешаная дама попросила меня выйти из магазина, якобы они закрываются. Бросала обвинения в мой адрес якобы я работаю на конкурентов и знает, что я делаю в их магазине. Такого хамства со стороны сотрудников я ещё не встречала в свой адрес! Судя по отзывам у вас в сети это в привычке вещей. В вашу сеть больше ни ногой, и друзьям расскажу, чтобы не ходили. В книгу жалоб запись сделала.
Вы там часом не охуели ли? Я 12 лет пост?…Вы трубку не берете?
зашли с другом в россал. по адресу в городе Санкт-петербург Вознесенский проспект 35 продавец-кассир Александр нахамил нам, отказал в приобретении товара 2 раза в связи с тем что не было сдачи. купюра была 5000 рублей. продавец Александр, начал хамить, переходить на личности сказав «пишите куда хотите» «не умничайте» и что ему ничего не будет. отказал в жалобной книге. сказал что «в ночное времяв сети магазина россал сдачи с 5000 нет. прошу принять меры и разобраться с данным сотрудником.
Связалась с шамским поведением на шувалова 19 , прошу провести беседу с сотрудниками. Вечно лишним разговоры между сотрудники пока клиенты стоят ждут около кассы , одеты не подобающее продавцу , пора вам обновить состав
Куйбышева 34.Ценники не соответствуют цене по чеку. Купила вечером, пришла утром с претензией и просьбой вернуть разницу. Заведующая нахамила, сказала , что это не её смена. А какая разница ? Юр. Лицо магазина одно....... причём с ценниками у них давно обман
Добрый день! 20.04 купила в магазине на Шувалова 9 вино Чинар. 21 апреля открыли вино, а оно испорчено- забродило.
Кудрово, Пражская 7. 14.03.21 в половину девятого вечера столкнулась с хамским поведением не только продавцов но и самого директора магазина! Ситуация заключается в следующем - войдя в магазин не обнаружила продавца у кассы, пока ожидала потянулась в карман за маской, а со спины уже посыпались требования ее надеть в хамском негативном тоне от человека без именного бейджа (позже человек представился именем Амир). На мою ремарку чтоб они сперва позвали продавца с которым я и должна общаться в маске посыпались возмущения в стиле "какое вам вообще дело где кассир!" Слово за слово я потребовала жалобную книгу, мужчина возмущаясь достал ее с дальней полки за баром (хотя по правилам в каждом магазине в свободном доступе должен быть уголок потребителя). Когда мужчина передавал книгу мне в руки ее выхватила женщина с именным бейджем Екатерина, представилась директором, и потребовала от меня объяснений почему я собираюсь оставить отзыв в книге. В итоге книгу мне так и не дали, что является прямым нарушением моих прав как потребителя. Горячая линия сети магазинов не отвечает. Поэтому я вынуждена написать заявление в роспотребнадзор с просьбой проверить данную точку сети магазинов Pocал на наличие нарушений, которых там предостаточно, начиная от хамского поведения персонала, заканчивая расстоянием между полок.
Магазин на улице Пражская 7. Покупатель, стоявший за мной в очереди, не соблюдал дистанцию 1,5 м. На замечание и указание на разметку, имеющуюся в магазине и просьбу отойти, стал хамить и оскорблять. Был задан вопрос продавцу, что делается со стороны сотрудников и администрации магазина. В ответ - глупая улыбка и ответ - ничего. 15.04.2020 г.
Почему-то в вашем магазине теперь нельзя созваниваться с другим человеком через мессенджеры по видеосвязи Объясните пожалуйста почему
Мурино.Воронцовский 18 можно закончить уже праздновать открытие?!!Вы вообще думаете о людях ,которые живут этажами выше?Выключайте музыку
Хочу сказать что я готова присоединится к вам о выплате денег. Я тоже отработала и не получила зарплату
Самый ужасный опыт работы я получила в РосАле. Мало того что за два месяца не получила ни рубля,так ещё и санкнижку не отдали. Санитарка моя личная,организация не делала. Я нашла уже 5 человек таких 'уволеных'.В понедельник идём писать коллективные жалобы во все инстанции.Желающие присоединиться есть??
Наглые, хамы продавцы, продав кислое пиво не то что не возвращают деньги и не меняют товар не извиняются и постоянному покупателю, который на выходных покупает товар на сумму в 2000-3000 руб отправляют делать экспертизу и говорят что это ваши проблемы!!!
Где деньги за отработанные дни?
Эдуард Эдуардович- мошенник и вор. В-общем, совсем наглый и непорядочный человек.
Руководство-уродство. Условия работы-рабство. Зарплата-кидалово.
Руководство-уродство. Условия работы-рабства. Зарплата-кидалово.
Купил вино. Продавщица открыла напиток в кассе после оплаты. Спрашиваю почему это вы сделали? Она такие законы. Я говорю, вы не говорили мне ни о чём и открыли. Она в ответ мне не должна, такие законы. Получилось так, я заплатил и мне продали открытый напиток (алкоголь). Как мне подарить человеку этот напиток не понимаю. Охранник прибежал не разбирав ситуацию начал матом разговаривать, не приличные фразы и т.п. Недобросовестные люди и персонал. Стыд и позор!!!
Отравили вином жену or Grand Julien
Отравили жену.ale Grand julienne
В магазине на постоянной основе стоят неверные ценники, сотрудники на кассе просто размахивают руками, мол ничего не знают! Несколько раз в ночное время замечала, что пытаются обмануть на деньги, сумма выскакивает больше, чем должна была быть изначально. Так же хочу отметить разговор состоящий исключительно из нецензурной лексике при нахождении покупателей в магазине! Вывод напрашивается один: в магазин устраивают одно быдло, соответсвенно руководство магазина такое же! Прошу принять меры!!!
К сожалению, в магазине работает невоспитанные продавцы. Молодой человек по имени Александр, позволяет себе хамски разговаривать с покупателями, обслуживает вне очереди взрослых людей, хотя стояли дети, покупавшие воду. Хотелось бы получить ответ и принять меры.
Хамское отношение к покупателем,обвинили в воровстве без причины,ужасное обслуживание,персонал не умеет общаться с покупателем Остались не довольны обслуживанием,больше в этом магазин не вернёмся
Пидорасы